Megaforce / Мегафорс

Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Ребята! Спасибо, что читаете. Спасибо за реакцию. На рыбалку не пошел (поехал), у нас начался снегопад. Лет 20-30 тому, это не было препятствием. Мою Ниву, на то время, неоднократно выкапывали из сугробов, когда возвращались вечером с рыбалки. Была команда. Многие, уже, с той команды, кто далече, а кого и вовсе нет. Возраст тоже своё берёт, как не крути.
Итак, сегодня подготовлю материалы по ДВС, если успею, то напишу и о мокрых дисках сцепления. Есть хорошо задокументированный материал.

До встречи здесь. :oldman:

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
в редуктарах по моему препараты должны работать очень эффективно!...цепь думаю не имеет принципиального значения..., должно увеличить ресурс..ИМХО
Отвечу бегло. По наблюдениям наших клиентов, цепь привода ГРВ натягивается во время применения МЕГи. Многие, даже, производят регулиролвку натяжения цепи (Москвичи, Жигули). Они об этом пишут. Те микроны на каждом звене цепи и на звёздочке, оказывается, делают своё дело. Следовательно, Вы, Виктор, правы, что ресурс должен вырасти. Как принято в нете, ИМХО.
380VAC

Megaforce / Мегафорс

Сообщение 380VAC »

Boroda G писал(а): На рыбалку не пошел (поехал)
Спойлер
Тема есть рыбацкая здесь
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Megaforce / Мегафорс

Сообщение АндрейШ »

Какова стабильность этой присадки в моторном масле?
Выпадает ли в осадок?
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Второй случай, ДВС.
По истечению 2-х лет, как мы начали испытание МЕГи в заднем мосте САТ-785С (18.11.2011г), с нами был заключен договор на обработку задних мостов автосамосвалов и карьерной техники. Мы обработали двигатели и трансмиссии 3-х японских гидравлических экскаваторов Komatsu и Hitachi, и 3-х американских буровых станков фирмы Atlas Copco.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Естественно, сервисные службы категорически против, жаловались куда не попадя, да ещё и предрекали капут технике.
С одним из двигателей экскаватора Hitachi, хоз.№44, так и случилось. Вышел со строя движок. Можете представить, какая радость была у сервисников, представителей фирмы «Комтек» (г. Кривой Рог), эксклюзивного представителя всемирно известной американской фирмы ы Kummins (двигатели имеют тоже имя).
Движок отравили на ремонт, на момент его разборки поехал туда и я со своим сотрудником. Естественно, с фотоаппаратом. Разобрали двигатель
Изображение
Что же случилось? Произошел, судя по всему (так считают работники ПГОКа) гидравлический удар (ржавый один из 12 цилиндров).
Изображение
Срезало зубья приводной шестерни валов ГРМ, естественно, погнуло клапана и натворило прочие неприятности.
Изображение
Состояние распредвалов и коленвала, как видите, хорошее.
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Характерно, что на поверхностях кулачков и шеек видны риски, а пальцем они не прощупываются. Очень сожалею, что не взял микрометр. Да и тогда не подумал об этом. Больше волновало, при поездке, из-за чего вышел двиг со строя. Пронесло! Я был уверен, что причина не в МЕГе, но спокойствия не было. Сильно много стояло «на кону».
На валах ГРМ обнаружились и интересная подробность. Например, эта. Изображение Изображение
Понятно, что это не относится к износу в результате трения. Кроме того, такой дефект явление частое на этих движках. Как мне пояснили, возможно это и не так, это следствие кавитационного разрушения.
Вкладыши.
Изображение Изображение
Изображение
В хорошем они состоянии, или в плохом, судите сами. Но, я дам справочку. Такие двигатели на экскаваторах, по регламенту, нарабатывают 16 тыс. часов и отправляются на капремонт. В данный двигатель залили МЕГу тогда, когда двиг наработал 16 946 час. Дополнительно, до аварии, он наработал (данные ПГОКа) 4416 часов (по данным Комтека, в их грозном письме, наработал 6,5 тыс. часов).
Посмотрим на цилиндры. Это ржавый цилиндр: Изображение.
А в таком состоянии остальные 11:
Изображение
Кроме визуальных наблюдений, провели и измерение износа, интересовал эллипс.
Изображение
Обнаружились любопытные подробности. В некоторых цилиндрах, их размер, в каком-то направлении или высоте измерения по цилиндру, оказался в (-).
Изображение
Изображение
Естественно, мы не знаем эллипсности в цилиндрах во время заливки МЕГи, но (-), говорит о многом. Во всяком случае, можно предположить, что было какое-то наращивание на цилиндрах.
В акте нет подписи замерщика (инженер-механик, переехал в Кривой Рог из Донецка, там работал на должности ИТР в филиале Комтека), т.к. ему запретили подписывать. Кроме того, предполагалось, что утвердит Акт директор Комтека, но не срослось. Вместо этого поступило грозное письмо в адрес директора Рудоуправления:
Изображение
Были приложены и фото, на которые ссылался директор Комтека:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Убедительны ли доводы директора Комтека, судить вам.
В ответ на это письмо были направлены письма от меня
Изображение
Изображение
Изображение
и от ДнРУ:
Изображение
Изображение
На этом история с препираниями и закончилась. Никому они не жаловались и продолжают обслуживать обработанные МЕГой двигатели.

З повагою, та шаною, Грыгорий Яковыч.

Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Какова стабильность этой присадки в моторном масле?
Выпадает ли в осадок?
Минеральная составляющая, естественно, выпадает в осадок. Однако, это не есть препятствие в применении МЕГи. Частицы держатся во взвешенном состоянии несколько десятков суток, всё зависит от вязкости масла. После выпадения частицы находятся в таком состоянии, как пыль на проезжей части дороги. Начинается движение масла, причём прогретого, частицы приходят в движение. Это легко можно наблюдать, например, если подогревать электрофеном нижнюю часть флакона, где расположился осадок, то видно как частицы начинают двигаться с потоком масла, которое движется по закону конвекции.
Проблема есть, когда МЕГу добавляют в дизтопливо, при восстановлении ТНВД и форсунок, или когда МЕГу используют в двухтактном двигателе, когда масло добавляется в бензин. Но и это не проблема, это описано в нашей инструкции: http://megaforce.net.ua/instruction.html
Последний раз редактировалось Boroda G 17 янв 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Megaforce / Мегафорс

Сообщение АндрейШ »

Boroda G писал(а): Начинается движение масла, причём прогретого, частицы приходят в движение.
Что и плохо...ведь основной износ двс идет при холодном пуске - если предположить, что эта добавка все-таки защищает двс...
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Ваше мнение - есть Ваше мнение. Имеете полное право на него.
Дело в том, что защищает от износа не минеральная составляющая МЕГи, а слой, который образуется в результате действия МЕГи. После образования слоя, МЕГу не нужно добавлять при каждой замене масла на протяжении 100 тыс.км. ПоэтомУ, запускайтесь на морозе смело, тем более слой является антифрикционным, поэтому облегчает пуск. Трудноизносность слоя, когда между трущимися поверхностями отсутствует масло, как раз и препятствует износу. По опыту моему, и покупателей МЕГи, пуск обработанных двигателей, на морозе, происходит легче, особенно дизелей.
Повторюсь, не сама добавка защищает поверхности от износа, а её производное - защитный слой, который ещё называют сервовитным слоем, или сервовитной плёнкой.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Пошел чистить снег. Жена по-телефону показала "красную карточку". Не прощаюсь. Продолжу завтра, если будет время. У меня "в рукаве" диски сцепления в масле! :катаюсь:

С уважением, Григорий Яковлевич.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Руслан »

Здравствуйте,
А можно с начала начать, как положено, а НЕ с бумажек и бюллетеней?
1. Формула? Нельзя тогда следующий пункт!
2. Патент на изобретение? Нет-у тогда следующий
3. Состав препарата? Состав то без % соотношений и технологии можно показать?!
сервовитным слоем, или сервовитной плёнкой
если Вы говорите о сервовитном покрытии то придумали это давно и НЕ Вы конечно!
Патенты №2059121
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВОВИТНОЙ ПЛЕНКИ НА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЯХ

№2006708
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРНОВИТНОЙ ПЛЕНКИ НА КОНТАКТИРУЕМЫХ И ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЯХ

№2006707
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРНОВИТНОЙ ПЛЕНКИ НА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЯХ

Что касается рельс и реборд например и т.д. такой состав ТАК ЖЕ придумал и сделал еще в 1994 год патента Яковлев Г.М., Вы еще такими вопросами и НЕ занимались! Вопрос так сказать а в чем РАЗНИЦА между составами? ;)

Патент №2111141
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА ГОЛОВКИ РЕЛЬСА И ГРЕБНЕЙ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР
110) Номер документа: 2111141
(130) Вид документа: C1
(140) Дата публикации: 1998.05.20
(190) Страна публикации: RU
(210RU) Регистрационный номер заявки: 94005250/28
(220) Дата подачи заявки: 1994.02.14
(460) Дата публ. формулы: 1998.05.20
(516) Номер редакции МПК: 6
(511) Основной индекс МПК: B61K3/00
(542) НАЗВАНИЕ: СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА ГОЛОВКИ РЕЛЬСА И ГРЕБНЕЙ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР
(560) Аналоги изобретения: Локомотив, N 8, 1993, с.26 - 30.
(711) ИМЯ ЗАЯВИТЕЛЯ: Яковлев Геннадий Михайлович
(721RU) ИМЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ: Яковлев Геннадий Михайлович
(731) ИМЯ ПАТЕНТООБЛАДАТЕЛЯ: Яковлев Геннадий Михайлович
Использование: в железнодорожном транспорте, а именно для обеспечения защиты железнодорожных рельсов и колес от износа. Сущность изобретения: заключается в том, что на поверхность головки наружного рельса на криволинейных участках наносят смазку на основе органического связующего. Смазка включает в себя твердосмазочный материал в виде диспергированного от 0,1 мкм до 1 мм порошка и в нее дополнительно вводят углеводородсодержащее поверхностно-активное вещество. В качестве указанного твердосмазочного материала используют серпентинит. Содержание компонентов следующее, мас.%: серпентинит 5 - 60, поверхностно-активное вещество 1 - 20, органическое связующее - остальное. Указанную смазку наносят на верхнюю поверхность головки рельса.

Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
П.С, В остальном могу подтвердить, знаю много таких вещей делали (различных конкурсов) и действительно все отлично работает в трамвайных парках, железнодорожном транспорте, в реборде рельса крана очень большая проблема здесь существует с огромным износом и т.д.
Бюллетеней кидать не буду ;)
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Руслан, спасибо за вопрос.
Отвечаю. Если покопаться в базе патентов, то составов с серпентинитами найдётся множество. Мало того, составов с серпентинитами и производятся не мало. «Классикой жанра» - это есть российские РВС и НИОД. Украинское ХАДО, тоже серпентиносодержащий продукт, т.к. изначально, это РВС в оригинальной упаковке и под своим ТМ.
Господь и нас не обидел на Патенты:
Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
если Вы говорите о сервовитном покрытии то придумали это давно и НЕ Вы конечно!
Скажите, я где-то говорил, что я являюсь первооткрывателем триботехнических составов?
К примеру, простым мылом, как моющим средством, пользуются с незапамятных времён. Его производят и будут производить всегда, но есть и другие моющие средства, более современные, но главная суть в них та же: СМЫВАТЬ ГРЯЗЬ. Так и в триботехнических составах, защищать от износа. Кстати, термин «сервовитная плёнка» ввели в обиход открыватели избирательного переноса, учёные Гаркунов с Крагельским.
П.С, В остальном могу подтвердить, знаю много таких вещей делали (различных конкурсов) и действительно все отлично работает в трамвайных парках, железнодорожном транспорте, в реборде рельса крана очень большая проблема здесь существует с огромным износом и т.д.
Таки, работает состав! Ра-бо-та-ет!!! А я о чём баю?
Чей состав лучше, а чей хуже, решать не мне, а потребителям. Я привожу личный опыт со своими составами. Ничего личного, как говорят часто, в таких случаях.

С уважением. Пишите. Буду рад. :dogovor: Григорий.

П.С. Меня патентом пана Яковлева Геннадия Михайловича Вы не удивили, да и не он первый применил слово "сервовитная плёнка", я уже об этом писал. Данный патент гораздо старше того, на который Вы ссылаетесь.
Изображение
Кроме того, есть патенты и ещё старше.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Руслан »

Boroda G писал(а): учёные Гаркунов с Крагельским.
Гаркунов типо то же теорию водородного износа объяснил украв труды Яковлева через Маринич, это мы уже проходили, можно труды поднять и посмотреть кто первый все опубликовал это не проблема ;) По этому я бы И здесь ничего не стал утверждать однозначно, здесь уже история умалчивает ;)
Boroda G писал(а): Если покопаться в базе патентов, то составов с серпентинитами найдётся множество. Мало того, составов с серпентинитами и производятся не мало. «Классикой жанра» - это есть российские РВС и НИОД. Украинское ХАДО, тоже серпентиносодержащий продукт, т.к. изначально, это РВС в оригинальной упаковке и под своим ТМ.
Вы к сожалению опять же здесь чуть упустили кто является прородителем а кто производная!
Так как названные вами составы в первоначальном виде опять же делал Яковлев Г.М. ;)
Яковлев «приложил руку» к составам «НИОД-2», «НИОД-5» фирмы «Энион Балтика», «РВС» фирмы «Руспромремонт» и других фирм ......
в 1993 г. автор-разработчик сотрудничал с фирмой «Энион-Балтика». Затем были созданы фирмы «Руспромремонт», «ВСВ-Мастбит», «Санкт-Петербургская венчурная компания» и др., «ХАДО» на Украине!
Никитин так же учился и работал у Г.М. в Питере, потом слинял с матерьялом и сделал свою компанию;)
В настоящее время услугами пользуются фирмы, выпускающие составы под марками: «Реагент-2000 (Реагент -3000 сейчас и Моторесурс)», «ОМКА», ССРС «AG», «Трибо-люкс», BD «Автокомфорт-М», «Живой металл», «Платинум», СОТ «AG» и др
И отдельный уже совсем состав ормексовский минерально-каталитический .....
Boroda G писал(а): Скажите, я где-то говорил, что я являюсь первооткрывателем триботехнических составов?
К примеру, простым мылом, как моющим средством, пользуются с незапамятных времён. Его производят и будут производить всегда, но есть и другие моющие средства, более современные
я лишь спросил ЧЕМ ВАШ состав отличается от приведенного например мной! Я спросил состав в общем виде?! Принцип работы и все остальное понятно, меня интересует примерный состав :)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
Руслан писал(а): И отдельный уже совсем состав ормексовский минерально-каталитический .....
ещё одно такое выделение "своего" состава в ветке конкурента и мне тоже придется сделать совсем отдельное от других замечаний.... особое.. на пару дней :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Руслан »

А ничего что он из другой ОТДЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (минерально-каталитической) просто!
Может текст чуть фильтровать и понимать о чем речь все же идет а не искать в темной комнате кошку?!
В первом случае все перечисленные - Органо-металлокерамические составы или геомодификаторы а здесь - Минерально-каталитические! НЕ?
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Так как названные вами составы в первоначальном виде опять же делал Яковлев Г.М. ;)
Уважаемый Руслан, мне глубоко "до лампады", кто кого учил, и кто у кого что украл. Если Вам интересно, то исследуйте эти "штуки" на своё крепкое здоровье. У меня есть состав, состав силикатосодержащий, состав содержит фуллерены, в каком-то виде. У меня есть технология производства этого триботехнического состава. ТЕХНОЛОГИЯ, которую я, по определённым соображениям, не рекламирую.
Скажите, все стали содержат Fe? Правильно! А все ли стали одинаковые? А дамасскую сталь куда Вы отнесёте? А? Посему, я рассказываю здесь, не столько о составе и о прочем, касаемо моего состав, а о ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА КАЧЕСТВОМ (РЕЗУЛЬТАТАМИ) производимого мною СОСТАВА. Всё! Вы, ведь, верите, что составы работают? Я понял, что да! В чём тогда дело? Какие ко мне претензии? Я претендую на самый лучший в Мире и окрестности Мира триботехнический состав? :!:

С уважением :dogovor: , Григорий Яковлевич.
Последний раз редактировалось Boroda G 18 янв 2016, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Megaforce / Мегафорс

Сообщение mikong »

Руслан, я бы на Вашем месте поучился, молодец представитель (Борода), и фотографии и рассказывает понятно без заумных терминологий, уводя разговор в другую степь! Я как человек не признающий присадки (не считая Castrol TBE), на данном этапе залил бы Мегафорс вместо Ормекс...только из-за представителя! Так что старайтесь, я в Вас верю! :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Boroda G »

Уважаемый mikong, мне приятна Ваша оценка моих "выступлений", чего скрывать. Постараюсь и далее не терять марку. Я обещал написать о работе дисков сцепления в масле. Вернее, как наша МЕГа предотвратила капитальный ремонт автоматической коробки передач 140-тонного автосамосвала САТ-785С. Подготовлю материал и выложу. Требуется время, Вы это понимаете, за что Вам спасибо.

С уважением.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

Сообщение Руслан »

Я вообще не на что не претендую и не произвожу тем более ни чего :)

Я Вам задал всего один вопрос, это все что меня интересует по этой тематики, каков примерный состав присадки, я не спрашиваю волшебной формулы, не спрашиваю технологию, хотя для специалистов в области это как два пальца извиняюсь за мой французский ;)
Все остальное красноречие в данной теме, это не для меня .......

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
mikong писал(а): Руслан, я бы на Вашем месте поучился, молодец представитель (Борода), и фотографии и рассказывает понятно без заумных терминологий, уводя разговор в другую степь! Я как человек не признающий присадки (не считая Castrol TBE), на данном этапе залил бы Мегафорс вместо Ормекс...только из-за представителя! Так что старайтесь, я в Вас верю! :popcornn:
Вы можете заливать что угодно - это Ваш мотор, мне если честно абсолютно без разницы :) А зальете Вы это средство по тому как находитесь в одной стране ядумаю, этот фактор для Вас будет решающим, это ваше дело ;) я не на что не претендую, а вот ответ на простой вопрос - каков состав хотя бы примерный, меня лично напрягает, тем более у человека есть патент, чего де состав НЕ показать :) Тут есть все что угодно в теме, много красивых фотографий, которые ЕСТЬ к стати у ВСЕХ :) а ВОТ главного что называется НЕ хватает .....

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей