Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Megaforce / Мегафорс
Megaforce / Мегафорс
Пост появился. Я убрал здесь, а выложил ниже с небольшой редакцией. С роликами там произошла путаница. Писал вечером, устал.
Прошу извинить за неудобство. Григорий.
Прошу извинить за неудобство. Григорий.
Последний раз редактировалось Boroda G 15 янв 2016, 12:30, всего редактировалось 3 раза.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
Boroda G, еще хотел спросить, большой опыт вскрытия и анализа двигателей после трибосоставов у вас лично?(особенно живых по КШМ), мне интересна пара трения владыш коленвал,...на вкладышах образуется ли действительно пленка или только на коленвале, или в нормальном двигателе с оптимальными зазорами и нормальном масле (где контакт должен отсутствовать) пленка может не образовыватся в паре колено/вкладышь вообще?
Думай, о хорошем...)
Megaforce / Мегафорс
Я вчера написал ответ, а он куда-то делся. Повторю его.
Это, что касается новых, или с небольшим, пробегом авто. Но, часто, вернее, в подавляющем большинстве, приходится использовать трибосостав не в целях профилактики износа, а в целях уже лечения. В такой ситуации, как правило, люди рассуждаю по-другому, рассматривают применение трибосостава, как альтернативу дорогостоящему ремонту. Мало того, это происходит без потери времени и по "сходной" цене. Если бы не было доверия к моему продукту, то я не смог бы его производить так долго, содержать персона, платить налоги и т.д. Чтобы заручиться доверием, я не прячусь за спины продавцов, я всегда "на линии огня". Если бы был продукт плохой или вредный, я не смог бы 7 раз приезжать на Сорочинскую ярмарку.
http://megaforce.net.ua/news/189-2013-0 ... 28-48.html
http://megaforce.net.ua/news/136-2012-0 ... 54-38.html
Там постоянный контингент участников. Представьте себе, что-то заклинило или не получил покупатель эффекта от применения, что произойдёт? А у нас на ярмарке всегда бенифис. Многие ждут нас, чтобы купить повторно.
Само-собой, не всё "лечится", есть порог износа, после которого МЕГАФОРС бессилен. При продаже, если есть возможность, мы проводим консультации. Мне звонят со всей Украины каждый день и по много раз. Мои телефоны на рекламных буклетах и на сайте. У меня, касаемо МЕГАФОРСа, нет выходных и нет нормы рабочего времени.
Ещё раз, спасибо, за пожелание Удачи. Она мне, вернее моему коллективу, не лишняя.
С уважением, Григорий.
Спасибо Витёк за доброжелательность. Такое не часто встретишь на теме о ревитализантах.примерно понятно, пожелаю удачи, и надеюсь ваши усилия принесут людям пользу!
С Вами согласен и солидарен на 100%. Я отношусь к таким же. Доверяю знакомым или авторитетным людям, но проверяю. Так было в 2002 году, когда я купил у коллеги по бизнесу упаковку состава и испытал на своём стареньком бусе Форд. Получил эффект и стал заниматься трибосоставом. Сначала был дилером, а потом дорос до производителя. Для того чтобы убедить в не опасности своего продукта залил его в свой новый Tiguan под «руководством» ведущей автомобильной программы местного телевизионного канала. Естественно, ролик прошел по каналу. Это выложили на сайте и демонстрировал (демонстрирую) на всяких "тусовках", когда касается нашего продукта.тут соглашусь если агрегат не собственность, а в свою машину все таки люди предпочитают знать что льют и как это работают, ну хотя бы некоторая часть ...ИМХО
Это, что касается новых, или с небольшим, пробегом авто. Но, часто, вернее, в подавляющем большинстве, приходится использовать трибосостав не в целях профилактики износа, а в целях уже лечения. В такой ситуации, как правило, люди рассуждаю по-другому, рассматривают применение трибосостава, как альтернативу дорогостоящему ремонту. Мало того, это происходит без потери времени и по "сходной" цене. Если бы не было доверия к моему продукту, то я не смог бы его производить так долго, содержать персона, платить налоги и т.д. Чтобы заручиться доверием, я не прячусь за спины продавцов, я всегда "на линии огня". Если бы был продукт плохой или вредный, я не смог бы 7 раз приезжать на Сорочинскую ярмарку.
http://megaforce.net.ua/news/189-2013-0 ... 28-48.html
http://megaforce.net.ua/news/136-2012-0 ... 54-38.html
Там постоянный контингент участников. Представьте себе, что-то заклинило или не получил покупатель эффекта от применения, что произойдёт? А у нас на ярмарке всегда бенифис. Многие ждут нас, чтобы купить повторно.
Само-собой, не всё "лечится", есть порог износа, после которого МЕГАФОРС бессилен. При продаже, если есть возможность, мы проводим консультации. Мне звонят со всей Украины каждый день и по много раз. Мои телефоны на рекламных буклетах и на сайте. У меня, касаемо МЕГАФОРСа, нет выходных и нет нормы рабочего времени.
Ещё раз, спасибо, за пожелание Удачи. Она мне, вернее моему коллективу, не лишняя.
С уважением, Григорий.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Megaforce / Мегафорс
смотрю логи модератора, никто ничего не удалял.Boroda G писал(а): Я вчера написал ответ, а он куда-то делся
Сам читал ваше сообщение вчера... мистика какая-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Megaforce / Мегафорс
Не исключено,что это глюк у моего компа.
Догадался! Не сообразил, что ответ разместился на другой странице.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Отправлено спустя 20 минут 43 секунды:
Так, вот! Для успокоение своих дорогих покупателей я публично залил МЕГАФОРС в двигатель своего нового Тигуана. Тигуан живёт и здравствует. На сегодняшний день он набегал 115 тыс.км. Двигателю -хоть бы хны!
Точно такой метод я применяю и к мандаринам. Я прошу продавца, если на рынке, или завмага, если цивильный магазин, съесть один или 2 мандарина за мой счёт, а на следующий день спокойненько покупаю облюбованные мандарины. Проколов пока не было. Как видите, живой и, поверьте мне, здоровый!
Скажите, а как Вы определяете мандарин? -
Заранее благодарен.
З повагою та шаною, Грыгорий Борода.
Отправлено спустя 1 час 11 минут 45 секунд:
Витёк, спасибо за вопрос, вернее, интерес. Рассказать и показать есть что. Разгребусь немного, идёт подготовка к заключению договора по обработке техники на ПГОКе. Я писал. Если не пойду завтра на рыбалку, то отпишусь непременно.
С уважением, Григорий.
Догадался! Не сообразил, что ответ разместился на другой странице.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Просмотрел, спасибо. Мне трудно спорить с доктором технических наук, у него гораздо больше информации. С его книгами я знаком. В его классификации появился новый класс. Интересно.У нас есть материалы по этой тематике. ......... Будем благодарны, если есть чем дополнить данные темы.
Отправлено спустя 20 минут 43 секунды:
Уважаемый Сын Аллаха, я тоже, как и Вы, при покупке мандаринов интересуюcь, не повредят ли они моему здоровью? Это примерно, как интересуются покупатели моего МЕГАФОРСа, касаемо "здоровья" двигателей и прочих "потрохов" своих авто.григорий яковлевич вы сами тоже из таких?покупаете мандарин в магазине не интересуясь побрызгали ли его чем-нибудь для созревания или нет?
Так, вот! Для успокоение своих дорогих покупателей я публично залил МЕГАФОРС в двигатель своего нового Тигуана. Тигуан живёт и здравствует. На сегодняшний день он набегал 115 тыс.км. Двигателю -хоть бы хны!
Точно такой метод я применяю и к мандаринам. Я прошу продавца, если на рынке, или завмага, если цивильный магазин, съесть один или 2 мандарина за мой счёт, а на следующий день спокойненько покупаю облюбованные мандарины. Проколов пока не было. Как видите, живой и, поверьте мне, здоровый!
Скажите, а как Вы определяете мандарин? -
Чесслово, люблю методологический подход во всём.побрызгали ли его чем-нибудь для созревания или нет?
Заранее благодарен.
З повагою та шаною, Грыгорий Борода.
Отправлено спустя 1 час 11 минут 45 секунд:
Витёк, спасибо за вопрос, вернее, интерес. Рассказать и показать есть что. Разгребусь немного, идёт подготовка к заключению договора по обработке техники на ПГОКе. Я писал. Если не пойду завтра на рыбалку, то отпишусь непременно.
С уважением, Григорий.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Megaforce / Мегафорс
сомнительный подход - показывать здоровье движка тигуана на пробеге 115 тыс для доказательства чего-либо.тут может быть вариант ,что ваш мегафорс обычный гербалайф,который ни вреда,ни пользы не приносит.маловат пробег и как полагаю,никто не вскрывал мотор чтобы посмотреть результаты деятельности чудо препарата.могу даже предположить,что тигуан вы скоро продадите,ведь публичную заливку то уже сделали
да и чек там горит
думаю и с мандаринами у вас также,съели - чек загорелся в нижней части спины,но ничего - живой и здоровый
прикольно было бы посмотреть как вы зовёте завмага гипермаркета скушать мандарин
я их никак не определяю ибо всем, кроме вас ,известно,что для их выращивания нет необходимости в применении химии,а во время транспортировки химия если и используется,то остаётся вся в шкурке
да и чек там горит
думаю и с мандаринами у вас также,съели - чек загорелся в нижней части спины,но ничего - живой и здоровый
прикольно было бы посмотреть как вы зовёте завмага гипермаркета скушать мандарин
я их никак не определяю ибо всем, кроме вас ,известно,что для их выращивания нет необходимости в применении химии,а во время транспортировки химия если и используется,то остаётся вся в шкурке
Megaforce / Мегафорс
Пан Сын Аллаха, я же и мандарины покупаю на второй день после "вкушения" их продавцом. По Вашей логике, я должен ждать пока продавец не загнётся, даже, естественной смертью. Мало того, я должен поковыряться у него в кишках? Так, что ли? С другой стороны, Вы имеете рацио. В следующий раз воспользуюсь Вашей гениальной подсказкой. Оно и надёжнее будет, коль Вы так считаете. Патологоанатому дам денег, чтобы не пачкаться, он и расскажет, от чего околел продавец мандаринов. Даже если это произойдёт лет, так, через 70-80! Я подожду, я тэрплячый.сомнительный подход - показывать здоровье движка тигуана на пробеге 115 тыс для доказательства чего-либо. ......маловат пробег и как полагаю,никто не вскрывал мотор чтобы посмотреть результаты деятельности чудо препарата
Надо, же! А, я, по-безграмотности, оказывается, людей мучаю! Хорошо, я шкурок не буду есть, ей Богу. Кстати, Бог в нашей местности - это Саваф, он же Яхве, он же Иегова. Он родной брат Аллаху. А может быть это одно и то же. Бог его знает.я их никак не определяю ибо всем, кроме вас ,известно,что для их выращивания нет необходимости в применении химии,а во время транспортировки химия если и используется,то остаётся вся в шкурке
З повагою, Грыгорий.
П.С. Тигуан не намерен продавать. Нравится мне он очень. Не обращал внимания, что при включенном зажигании, без работы двигателя, горят все лампочки. Спасибо за подсказку. Буду знать. Век живи, .....
П.С.№2. А зачем Вы мандаринами трясли воздух? Вы во всём такой? Сын Саваофа, Иисус, по уличному прозвищу Христос, так бы не поступил. Я, так, думаю. Не!
П.С.№3. Вы знаете, я подумал, а что если наш диалог с этой фразой
подбросить ребятам из "95-го Квартала". Есть у нас такая юмористическая передача. Они, будьспок, сделают репризу-конфетку. Обхахочешься, как это бывает всегда, когда их смотришь по субботним вечерам. Кстати, они и по-пятницам чудят в программе "Вечерний Киев". Посмотрите, не пожалеете.прикольно было бы посмотреть как вы зовёте завмага гипермаркета скушать мандарин
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Megaforce / Мегафорс
я не знаю!вам как то надо продавать свою продукцию,но доказать её необходимость вы не способны кроме как бла бла про то,что никому не интересно из чего она состоит и как работает,главно шоб ездила.ездить то она ездит,но вот нужна ли так и непонятно.продолжайте дальше искать химию в мандаринах и месить воздух на форуме.всех благBoroda G писал(а): Мало того, я должен поковыряться у него в кишках?
Megaforce / Мегафорс
Соглашаюсь и подчиняюсь!
С уважением к модерам, Григорий Яковлевич.
П.С. Вышел на работу, вместо рыбалки, постараюсь поговорить о моих наблюдениях покрытия на поверхностях осей и валов. Отправлю материалы на ПГОК и начну.
Отправлено спустя 4 часа 50 минут 4 секунды:
Итак, попробую ответить, на сколько смогу, на вопрос уважаемого Виктора.
Вас не удовлетворят, даже если я «наштампую» и целую сотню отзывов.
Однако, есть у меня парочка задокументированных случаев.
Первый. Мне пришлось наблюдать образованный слой на шейках железнодорожной оси тягового агрегата (группа подмоторенных думпкаров, которые используются на вывозе руды и породы из карьера)
на ЮГОКе (Крывой Рог).
В чём возникла проблема в тяговых агрегатах? Возник сильный износ шеек осей, на которых стоят приводные двигатели.
Причём шейки выходили со строя всего за какой-то месяц эксплуатации. При таком износе оси не подлежали реставрации путём проточки, т.к., износ выходил за допустимые нормы. Раньше это не было проблемой. Да, ещё деталь. Изнашивалась только одна из шеек, причём каждый раз с одной и той же стороны.
Мы в это время обрабатывали нашим МЕГАФОРСом компрессоры в ДЭПО УЖДТ ЮГОКа.
Нас попросили помочь, если сможем. Мы решили провести испытание своего состава, естественно, за свой счёт. Результаты мы не гарантировали.
Сделали простую вещь. Взяли новую ось, намазали своим консистентным составом одну шейки, которая стояла на стороне износа, и соответствующий вкладыш моторно-осевого подшипника (МОПа).
После сборки МОПа, в систему смазки его (полстерная смазка) залили жидкий состав (добавили в штатное масло).
После этого отправили «кататься» тяговый агрегат на 5 суток.
Отправлено спустя 2 часа 44 минуты 23 секунды:
Через 5 суток МОПы вскрыли и увидели, что сильный износ произошёл на не смазанной МЕГАФОРСом шейке оси,
а на смазанной был не сильный износ и то локально. Зона занимала 52мм из, если не ошибаюсь, 270мм.
Но больше всего удивил характер износа. Это были не традиционные радиальные канавки, а буртики-валики.
А на вкладышах, в ответных частях, образовались канавки.
Почему такой характер износа? Дело в том, что традиционно вкладыши МОПов были из бронзы. Проблем не было. Бронза изнашивалась, а ось сохранялась. Узел долгожитель. Но на ГОКЕ применили вкладыши из композитного материала, который получается методом спекания из разных компонентов, как мне рассказали их разработчики (лично познакомился с автором изобретения и производителем из г. Стаханов, Луганской обл.). В композит входила мелкодисперсная медь, графит и др. Туда же входило и 26% Fe (по лабораторным данным ЮГОКа). Для себя я выяснял, как себя ведут такие вкладыши на другом оборудованию. В частности, на Днепропетровском трубном заводе, где мы тоже проводили работы. Отзывы были положительные, мало того отличные. Узлы работали в 3-4 раза больше. Хорошо такие вкладыши работали и в тепловозных подшипниках скольжения.
Но здесь было присутствие электричества, т.к., через МОП в электродвигатель попадали блуждающие токи. Скорее всего, это и послужило причиной износа. Произошло явление, на подобии избирательного переноса, а может быть и его Величество Избирательный перенос, в своё время открытый Крагельским с Гаркуновым.
Так вот, буртики были из железа, высота их на смазанной шейке и контрольной, а также размеры канавок, которые превышали размеры буртиков приведены в Акте.
Явно канавки не образовались в результате трения. В смазке присутствовала крошка из материала вкладыша. Таким образом, износ шейки происходил за счёт абразивного износа, который создавала крошка в масле. Отсюда и интенсивность износа. До нас подобного «расследования» не проводили. ЮГОК обращался к производителям вкладышей, те развели руками и посоветовали увеличить зазор в МОПе. Что было и сделано, при диаметре шейки 200мм зазор эксплуатационники довели до 1,2мм! Эффекта 0.
Мы провели серию экспериментов, уменьшили зазор до 0,6мм, заложили МЕГАФОРС, естественно, в оба МОПа и тяговый агрегат наработал 86 рабочих суток. Вскрыли МОПы и заактировали результаты.
Установили, что шейки за это время не износились, мало того, они увеличились в диаметре, одна на 40мкм, другая на 25мкм. Измерял не я, измерял работник УЖДТ, но я присутствовал при всех измерениях и при этом тоже.
Кстати, второй чел в камуфляже, это главный механик УЖДТ, он присутствует во всех актах.
И ещё. Перед вами вид одной из шеек после «марафона»
Так, вот. Помните я писал выше о зоне нарушения поверхности шейки размером 52мм. Такая зона присутствует и здесь, но только визуально. Отличие есть, но диаметр этой зоны, и на ощупь, не отличается от остальной части шейки. Скорее всего, вначале было нарушение, а затем, в результате эксплуатации произошло «самолечение» этого участка. Кстати, мелкие царапины и риски, после того как образуется слой, просматриваются. Тонкий слой покрытия прозрачный! Об этом, неоднократно, мне говорили и пользователи нашей продукции.
Если кому-либо интересно послушать и дальше, о втором случае, я готов продолжить. В противном случае, не буду тратить время.
Ко всем, с уважением, Григорий Яковлевич.
P.S. МОПы собрали и отправили в эксплуатацию. Больше я этих шеек не видел, хотя постоянно мечтал об этом. Около 3-х лет я звонил в УЖДТ, просил вскрыть МОПы, но получал отказ. Кто же будет работающий тяговый агрегат ставить, ради любопытства, в ДЭПО на рабочую смену? Со временем поменялся руководящий состав УЖДТ и об этом эксперименте там забыли.
С уважением к модерам, Григорий Яковлевич.
П.С. Вышел на работу, вместо рыбалки, постараюсь поговорить о моих наблюдениях покрытия на поверхностях осей и валов. Отправлю материалы на ПГОК и начну.
Отправлено спустя 4 часа 50 минут 4 секунды:
Итак, попробую ответить, на сколько смогу, на вопрос уважаемого Виктора.
Прнимаю, что свидетельства частных применяльщиков нашего продукта, типа такихBoroda G, еще хотел спросить, большой опыт вскрытия и анализа двигателей после трибосоставов у вас лично?(особенно живых по КШМ), мне интересна пара трения владыш коленвал,...на вкладышах образуется ли действительно пленка или только на коленвале, или в нормальном двигателе с оптимальными зазорами и нормальном масле (где контакт должен отсутствовать) пленка может не образовыватся в паре колено/вкладышь вообще?
Вас не удовлетворят, даже если я «наштампую» и целую сотню отзывов.
Однако, есть у меня парочка задокументированных случаев.
Первый. Мне пришлось наблюдать образованный слой на шейках железнодорожной оси тягового агрегата (группа подмоторенных думпкаров, которые используются на вывозе руды и породы из карьера)
на ЮГОКе (Крывой Рог).
В чём возникла проблема в тяговых агрегатах? Возник сильный износ шеек осей, на которых стоят приводные двигатели.
Причём шейки выходили со строя всего за какой-то месяц эксплуатации. При таком износе оси не подлежали реставрации путём проточки, т.к., износ выходил за допустимые нормы. Раньше это не было проблемой. Да, ещё деталь. Изнашивалась только одна из шеек, причём каждый раз с одной и той же стороны.
Мы в это время обрабатывали нашим МЕГАФОРСом компрессоры в ДЭПО УЖДТ ЮГОКа.
Нас попросили помочь, если сможем. Мы решили провести испытание своего состава, естественно, за свой счёт. Результаты мы не гарантировали.
Сделали простую вещь. Взяли новую ось, намазали своим консистентным составом одну шейки, которая стояла на стороне износа, и соответствующий вкладыш моторно-осевого подшипника (МОПа).
После сборки МОПа, в систему смазки его (полстерная смазка) залили жидкий состав (добавили в штатное масло).
После этого отправили «кататься» тяговый агрегат на 5 суток.
Отправлено спустя 2 часа 44 минуты 23 секунды:
Через 5 суток МОПы вскрыли и увидели, что сильный износ произошёл на не смазанной МЕГАФОРСом шейке оси,
а на смазанной был не сильный износ и то локально. Зона занимала 52мм из, если не ошибаюсь, 270мм.
Но больше всего удивил характер износа. Это были не традиционные радиальные канавки, а буртики-валики.
А на вкладышах, в ответных частях, образовались канавки.
Почему такой характер износа? Дело в том, что традиционно вкладыши МОПов были из бронзы. Проблем не было. Бронза изнашивалась, а ось сохранялась. Узел долгожитель. Но на ГОКЕ применили вкладыши из композитного материала, который получается методом спекания из разных компонентов, как мне рассказали их разработчики (лично познакомился с автором изобретения и производителем из г. Стаханов, Луганской обл.). В композит входила мелкодисперсная медь, графит и др. Туда же входило и 26% Fe (по лабораторным данным ЮГОКа). Для себя я выяснял, как себя ведут такие вкладыши на другом оборудованию. В частности, на Днепропетровском трубном заводе, где мы тоже проводили работы. Отзывы были положительные, мало того отличные. Узлы работали в 3-4 раза больше. Хорошо такие вкладыши работали и в тепловозных подшипниках скольжения.
Но здесь было присутствие электричества, т.к., через МОП в электродвигатель попадали блуждающие токи. Скорее всего, это и послужило причиной износа. Произошло явление, на подобии избирательного переноса, а может быть и его Величество Избирательный перенос, в своё время открытый Крагельским с Гаркуновым.
Так вот, буртики были из железа, высота их на смазанной шейке и контрольной, а также размеры канавок, которые превышали размеры буртиков приведены в Акте.
Явно канавки не образовались в результате трения. В смазке присутствовала крошка из материала вкладыша. Таким образом, износ шейки происходил за счёт абразивного износа, который создавала крошка в масле. Отсюда и интенсивность износа. До нас подобного «расследования» не проводили. ЮГОК обращался к производителям вкладышей, те развели руками и посоветовали увеличить зазор в МОПе. Что было и сделано, при диаметре шейки 200мм зазор эксплуатационники довели до 1,2мм! Эффекта 0.
Мы провели серию экспериментов, уменьшили зазор до 0,6мм, заложили МЕГАФОРС, естественно, в оба МОПа и тяговый агрегат наработал 86 рабочих суток. Вскрыли МОПы и заактировали результаты.
Установили, что шейки за это время не износились, мало того, они увеличились в диаметре, одна на 40мкм, другая на 25мкм. Измерял не я, измерял работник УЖДТ, но я присутствовал при всех измерениях и при этом тоже.
Кстати, второй чел в камуфляже, это главный механик УЖДТ, он присутствует во всех актах.
И ещё. Перед вами вид одной из шеек после «марафона»
Так, вот. Помните я писал выше о зоне нарушения поверхности шейки размером 52мм. Такая зона присутствует и здесь, но только визуально. Отличие есть, но диаметр этой зоны, и на ощупь, не отличается от остальной части шейки. Скорее всего, вначале было нарушение, а затем, в результате эксплуатации произошло «самолечение» этого участка. Кстати, мелкие царапины и риски, после того как образуется слой, просматриваются. Тонкий слой покрытия прозрачный! Об этом, неоднократно, мне говорили и пользователи нашей продукции.
Если кому-либо интересно послушать и дальше, о втором случае, я готов продолжить. В противном случае, не буду тратить время.
Ко всем, с уважением, Григорий Яковлевич.
P.S. МОПы собрали и отправили в эксплуатацию. Больше я этих шеек не видел, хотя постоянно мечтал об этом. Около 3-х лет я звонил в УЖДТ, просил вскрыть МОПы, но получал отказ. Кто же будет работающий тяговый агрегат ставить, ради любопытства, в ДЭПО на рабочую смену? Со временем поменялся руководящий состав УЖДТ и об этом эксперименте там забыли.
Последний раз редактировалось Boroda G 16 янв 2016, 20:15, всего редактировалось 3 раза.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Megaforce / Мегафорс
Замечательно, но условия в ДВС несколько иные, чем в просто паре вал-вкладыш.
Megaforce / Мегафорс
Прежде всего, спасибо, что прочли мою писанину. Выходит, писал не зря.
Я не спорю. Но, вопрос, как правило, стоит о полезности нашего, да и других подобных продуктов, взагали. Чаще всего, идёт полное их отрицание. Здесь уже тоже прозвучало такое мнение.
Есть у меня инфа и о ДВС. Сегодня уже устал. Ведь, для написания такого поста, нужно перелопатить материал, написать логично, отцифровать фотки и т.д. Время занимает не мало. Не исключено, что я завтра продолжу, т.к. получил Ваше
С уважением, Григорий Яковлевич.
П.С. Кроме того, Виктор интересовался и валами и вкладышами, так, что .....
Я не спорю. Но, вопрос, как правило, стоит о полезности нашего, да и других подобных продуктов, взагали. Чаще всего, идёт полное их отрицание. Здесь уже тоже прозвучало такое мнение.
Есть у меня инфа и о ДВС. Сегодня уже устал. Ведь, для написания такого поста, нужно перелопатить материал, написать логично, отцифровать фотки и т.д. Время занимает не мало. Не исключено, что я завтра продолжу, т.к. получил Ваше
. Сегодня шел дождь, хорошо,что не пошел на рыбалку. Посмотрю по-погоде.Замечательно,
С уважением, Григорий Яковлевич.
П.С. Кроме того, Виктор интересовался и валами и вкладышами, так, что .....
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
мне до сих пор интересно!,...буду признателен за инфу по ДВС...)Boroda G писал(а): П.С. Кроме того, Виктор интересовался и валами и вкладышами, так, что .....
з.ы. по ЖД тоже интересно послушать...
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Megaforce / Мегафорс
Меня интересует, а как состав относится к дискам сцепления в мокрой ванне. Как изменяется коэффициент трения в этом месте ?
Хочу что-то подобное в раздатке испытать. Там вечно цепь вытягивается.
С цепями есть какие исследования ? Или тут другой вид трения, вроде как не скольжения местами..
Хочу что-то подобное в раздатке испытать. Там вечно цепь вытягивается.
С цепями есть какие исследования ? Или тут другой вид трения, вроде как не скольжения местами..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
в редуктарах по моему препараты должны работать очень эффективно!...цепь думаю не имеет принципиального значения..., должно увеличить ресурс..ИМХОGubkin писал(а): С цепями есть какие исследования ? Или тут другой вид трения, вроде как не скольжения местами..
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей