Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Werker »

Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 17:41 ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Не "всевидящие" , а с опытом владения. Берёмся, как и вы- с дорог и из гаражей. ;)
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 17:41 Чтоб не флудить, есть тема об эксплуатации авто , вот выложи пожалста там аргументированно свои претензии по Королле , модель укажи, а мы обсудим и возразим!
Я написал подробный ответ, но куда-то не туда кликнул и он пропал... :evil: Поворять в лом. Короче, кому нравится машина , сделанная на коленке, то пусть берут.
Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 17:41 По сабжу. У меня на Аккордеоне 278 т км пробега, первый лямбда сенсор точно родной, второй похоже меняли, но до меня, значит пробег второго около 150 т км как минимум..... Ремарка, по газоанализу всё хорошо, катализатор пока работает, расход в норме, набор оборотов и тяга стабильные. Бензин 95 и 97, регулярно меняю свечи ( 20-25 т км)
Ну и ? Это что-то особенное, из ряда вон выходящее для многих других марок и моделей европейских и корейских машин? Какое-то громкое достижение? Ни разу. Почему на такой прекрасной машине так часто свечи меняете? Неужели так по паспорту положено?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Komarr »

Бозон Хиггса, в сильный мороз прогреть до 30 гр и ехать. У меня как раз обороты падают. Минут 6 и достаточно, и да у меня есть теплообменник, масло тоже подогревается, больше молотить не вижу смысла!

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
iлья писал(а): 09 янв 2019, 16:44чем
про сид я и не говорил, да он лучше соляры и Рио, но двигатель поганый тот же. И 50 тык это вообще не о чем! Задиры как правило ближе к сотке, не которым раньше везёт))
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Werker »

Roadrunner писал(а): 09 янв 2019, 17:41 ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Кстати: первая моя новая Королла была собрана у вас в Англии и это была коллекция ошибок на колёсах. Следующую заказал японской сборки- получше, конечно, но тоже своих денег не стоит. Лучше немного доплатить и ездить на Гольфу, как белый человек. Он с Короллой в одном размерном и ценовом классе, но в разных мирах по качеству, комфорту и по ходовым свойствам.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 18:07 падение оборотов с "прогревочных" до стандартного ХХ считать за прогрев или нет ? Кто што думает ?

У меня при -10 прогревочные могут минут 10 держаться, ибо прогревается катализатор, а стрелка ож через три минуты уже вверх ползти начинает.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Roadrunner »

Werker писал(а): 09 янв 2019, 18:33 но куда-то не туда кликнул и он пропал.
ну что тут сказать..
в соответствующей теме отпишусь. Чтоб не флудить
Werker писал(а): 09 янв 2019, 18:33 Это что-то особенное
Лямбда зонд в среднем живёт до 100 т , такой срок и устанавливается производителями ( рекомендованый интервал замены ) для правильной работы компа. Я описал эту ситуацию для того, чтобы объяснить , для чего я "прогреваю" машину, в том числе. Вы же прочитали то, что хотели прочесть, не утрудившись углубиться в суть.
Werker писал(а): 09 янв 2019, 18:33 так часто свечи меняете
в том числе для того чтобы исключить вероятность некорректной работы системы зажигания, я делаю так называемый preventive maintenance. Интервал по мануалу на моём моторе с использованием простых свечей - 60 т км, с иридием - 120 т км.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Бозон Хиггса »

Komarr, veles,
вам то пензинщикам хорошо... а чо владельцам дизеля делать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение SerB64 »

Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 19:46 а чо владельцам дизеля делать ?
В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь, масло до 50 прогревается через 3-3.5км., как и на TSI, ОЖ до 90с. через 6-7км., TSI прогревался через 5-6км. неторопливой езды.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Booth »

iлья писал(а): 09 янв 2019, 16:44 В сидушке пружина лопнула
Повод предьявить продавану по гарантии
iлья
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 11:53
Откуда: Пенза
Имя: Илья
Авто: KIA Cee`d SW, 2015
Масло: PC SS 0W-20

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение iлья »

Booth писал(а): 09 янв 2019, 20:06 Повод предьявить продавану по гарантии
Науя? Они ставят такую же запчасть, которая также через полгода ломается. Все спокойно делается своими руками, один раз и навсегда.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): 09 янв 2019, 20:02 В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь
да я так же делаю. Просто получается с дизелем сам вопрос греть/не греть отпадает. я в минус 24 свой рено диззель без проблем с одного нажатия кнопки завожу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Gubkin »

Я даже не жду когда упадут обороты до 700-800. Завел, 2 мин потарахтел... вышла жена на улицу и чо стоять друг на друга смотреть. Включаю D и еду по двору без педали газа. Пока выедешь, пока светофор, пока повернешь...
через 4 км двигатель 40 град и стрелка отрывается от панели )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение mikong »

:class
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Забавно.
Я когда жил в Хабаровске так не насиловал в мороз. Ниже -30 нужно эфиру с аэрозоля во впуск. Нахрена крутить стартер столько? Аккумы и стартера надолго не хватит с такими запусками. Бензин не горит ниже -30. Вот они покрутили в сумме полторы минуты и этими вялыми схватываниями КС немного разогрелась и запустилось кое как. :facepalm
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Booth »

Дмитрий Анатольевич,
Не знаю как на ДВ, а в Поволжье, на Урале - 30°С это обыденность, никто и никогда не заморачиваться с эфирами и а тупо с автозапуска заводят причём, большинство на гуталине масле 5W40, в редко и лучшем случае хорошая 5w30 и нулевка. Если акб алес, прикурят и едут.
Бывает что неделю и больше может давить - 35-38°С причём с ветром и влажностью, но даже в таких случаях никто не заморачиваться подогрева и и эфирами. Автозапуск по таймеру не более.
Свое старое авто эксплуатировал в - 30 регулярно, это не воспринимал ось Экстрим ом.
В - 35, - 38 уже начинались траблы с акумом и маслом 5W30. Поэтому либо акум снимался и грелся/заряжался либо на ОТ переходил - автозапуска не было. Причём проблемы были независимо от марки авто и модели - нормальные вазы и нормальные иномарки обслуженные без проблем ездят до - 35.

Есть мотор у Ваза 8 клоп 083 которому пох на морозы, и я его заводил выстуженный полностью в - 38 с ветром на дешмансок Зике, лампа потухла лишь спустя 5-7 сек.,
Ни каких проблем ни с фильтром ни с поликлиновый и ремнями никогда не было. Че то у Андрея либо с ремнем, роликами непонятки либо Жопанол говно. 1 мин. поступления до головки очень долго. - 40 это конечно ппц, но не фатальное должно быть.
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Сообщение Инженер_Гарин »

Эту зиму три недели в декабре были морозы. И в -44 запускал авто вымороженное, минуту-две погрел на месте и вперёд потихой. Благо 1nz-FXE запускается в любые морозы, масло нормальное нулевочку-двадцаточку, бензин пониже октаном и алга! А вот владельцы типичных бензинок и дизелей намучались, аккумы таскали, свечи меняли. Четыре зимы уже в таком режиме авто живёт и нормально, отработки не страшные. Горит на табло надпись ready - значит можно ехать (а загорается она сразу после запуска )) чё на месте молотить стоять не понимаю...
Ниже 40 табло не работает ((
Ниже 40 табло не работает ((
IMG_20201228_071528.jpg (39.13 КБ) 978 просмотров
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость