Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #166 380VAC » 01 июл 2016, 21:27

Рамный пикап Renault представлен официально (фото)
Модель Alaskan планируется продавать практически по всему миру
Новинка представляет собой перелицованную версию пикапа Nissan NP300 Navara, что хорошо видно по боковинам кузова. Отличия — в другом оформлении передка, задних фонарей и откидного борта. В салоне и вовсе изменился только руль.
Гамма силовых агрегатов также знакома по коммерческому «Ниссану». В Европе Alaskan получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а в Южной Америке будут предлагаться 160-сильные 2,5-литровые бензиновый и дизельный моторы. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Привод — задний или жёстко подключаемый полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Интересно, что флагманская четырёхдверная версия Renault Alaskan оснащается пружинной задней подвеской, а вот двухдверные машины (они дебютируют позже) смогут претендовать только на рессоры сзади.
Собирать рамный пикап Renault будут на заводах, где уже налажено производство пикапов Nissan — в Мексике и Испании. Но чуть позже обещают третью страну прописки — Аргентину. Что касается перспектив грузовичка на отечественном рынке, то они весьма туманны: в России не продаётся даже «материнский» Nissan Navara, поэтому и Renault не планирует предлагать нашим автомобилистам свою новинку.

Изображение

Изображение

Изображение

https://auto.mail.ru/article/61252-ramn ... alno_foto/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #167 Gubkin » 03 июл 2016, 18:05

380VAC писал(а): собой перелицованную версию пикапа Nissan NP300 Navara,

где нафиг тут навара ? вообще нет сходства

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #168 380VAC » 03 июл 2016, 18:43

загадки концерна Рено-Ниссан :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #169 380VAC » 13 июл 2016, 19:27

Land Rover отказался возрождать оригинальный Defender
В компании опровергли слухи о якобы готовящемся возвращении легендарной модели внедорожника
Поводом для реакции послужили заявления, сделанные в ряде СМИ Великобритании. Согласно опубликованным материалам, британский миллиардер Джим Рэтклифф якобы вступил в переговоры с Jaguar Land Rover о возможности перезапустить производство оригинального «Дефендера» спустя полгода после снятия модели с конвейера.
Однако представители автопроизводителя эту информацию опровергли. Как рассказали в Jaguar Land Rover, «этого не произвойдет никогда». «Мы не дадим никому выпускать наш Defender», — цитирует издание Autocar сотрудника британской компании.
«Мы заявляем, что планов перезапуска производства “Дефендера” предудщего поколения нет.Defender всегда будет иконой Land Rover. Компания Jaguar Land Rover уже заявляла, что намерена в дальнейшем развивать эту линейку, представив модель нового поколения. Новый Defender — ключевой элемент нашей стратегии и разработка этого автомобиля идет полным ходом», — отметил представитель Jaguar Land Rover.
Напомним, ранее сообщалось, что выход нового Land Rover Defender запланирован на 2019 год, а у модели появятся новые версии, в том числе — Autobiography.
https://auto.mail.ru/article/61417-land ... _defender/

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 56 секунд:
В ГИБДД задумались над легализацией доработанных внедорожников
В Москве будет создана рабочая группа для обсуждения существующих проблем
Такое решение было принято по результатам круглого стола в столичном управлении ГИБДД, который был собран по инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного и представителей Госавтоинспекции, сообщает агентство «Москва».

8edf6828ecffd699500dc9495cc0779a_orig.jpg
8edf6828ecffd699500dc9495cc0779a_orig.jpg (184.27 КБ) 59 просмотров


"Было бы правильно создать рабочую группу из отдельных профессионалов, которые активно продвигают идеи тюнинга, чтобы можно было бы поставить конкретные вопросы, что касается изменения регламентов, какое требуется содействие со стороны ГИБДД Москвы и что касается непосредственно законодателей"
Анатолий Выборныйдепутат Госдумы
Предполагается, что в рабочую группу войдут активные участники рынка тюнинг-бизнеса, жители Москвы, представители ГИБДД, а также эксперты центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В свою очередь замначальника столичного УГИБДД ГУ МВД России, подполковник полиции Алексей Диокин, заметил, что новая рабочая группа будет обсуждать «насущные вопросы» внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе — легализации этих действий.
Напомним, как уже писал «Авто Mail.Ru», в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками», к которым относятся в том числе внедорожники с кенгурятниками, шноркелями, лебедками и даже широкими покрышками. При этом вне зависимости от того, оформлена ли на автомобиль страховка и есть ли действующее свидетельство о регистрации транспортного средства, водителю грозит целый ряд неприятных последствий: от простого штрафа 500 рублей до запрета на эксплуатацию транспортного средства.
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #170 380VAC » 18 июл 2016, 09:18

Фургон Лада 4х4 Рысь: будка вместо колпака
Если вы заядлый охотник или рыболов, полурамный фургон ВИС‑23461–40 Рысь на базе Лады 4×4 не оставит вас равнодушным. Хотя бы потому, что вездеходы-пикапы в сравнении с ним проигрывают.

Изображение

Лада 4×4 Рысь. Честный полный привод: без сложных муфт, но с межколесными и межосевыми блокировками. То, что надо для нашего бездорожья.

Без грязи и пыли
Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.
То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.
Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона. Она укрыта всё тем же алюминиевым листом и выдерживает вес человека. Забраться на эту своеобразную наблюдательную площадку просто — на борту смонтирована выдвижная лестница.

Внедорожный арсенал
Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4×4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров.
Фургон Рысь в чем-то уступает Ладе 4×4, но всё равно это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи
Схема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры.
По мелочам набежал характерный для всех Рысей список переделок, призванных повысить проходимость. Относительно стандартной Лады 4×4 дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная.
Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство.
Кроме того, водитель может принудительно отключить электровентилятор охлаждения радиатора. Цена полурамной Рыси — от 700 тысяч рублей, тестового экземпляра — 870 тысяч.
Полностью статья тут: http://www.zr.ru/content/articles/90159 ... urgon-dl/#

ПыСы: За такую цену можно найти того же "Крузака" 100 или 105 причем вполне живого! :oldman: :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #171 380VAC » 18 июл 2016, 12:53

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #172 380VAC » 21 июл 2016, 19:48

Облава на доработанные внедорожники: дело дошло до Госдумы
В Госдуме состоялся круглый стол по вопросам «совершенствования госнадзора в части технического состояния транспортных средств»
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.
Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации. Эта тема и стала главной для сегодняшнего круглого стола.
В резолюции, опубликованной по итогам мероприятия, отмечается, что все заинтересованные лица (а это производители автокомпонентов, транспортные компании, федерации автоспорта, технические эксперты и простые автовладельцы) «призывают пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций».
Кроме того, как сообщает «Интерфакс», было решено создать рабочую группу из представителей органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.
P.S. На данном мероприятии также присутствовал корреспондент «Авто Mail.Ru». Скоро мы опубликуем подробности того, что обсуждалось на круглом столе, и к каким конкретным итогам пришли его участники.
https://auto.mail.ru/article/61522-obla ... o_gosdumy/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей