Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
2-я часть видео про внедорожники
Отправлено спустя 19 часов 43 минуты 10 секунд:
АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Инженеры рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника Lada 4x4
Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».
Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.
Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.
Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.
Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.
Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.
Получит ли модернизированная Lada 4x4 при этом новый интерьер, и как указанные доработки повлияли на характер машины? Мы уже протестировали внедорожник и знаем ответы на все вопросы.
https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/
Отправлено спустя 9 часов 9 минут 13 секунд:
Легендарные внедорожники: конец жизни
Сразу два классических внедорожника, которые до сих пор являются мечтой многих фанатов оффроуда, могут быть сняты с производства в ближайшее время
По данным «Авторевю», скоро прервется жизнь старого Nissan Patrol поколения Y61 и Toyota Land Cruiser 70 (того самого, который делают еще с 1984 года). Многие будут удивлены, но эти машины по-прежнему выпускаются! Правда, купить их можно лишь в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. Но зато в самых различных модификациях. Например, «Патруль» продается даже как пикап и в виде шасси с кабиной. Подвеска может быть пружинная или рессорная. Двигатель у Patrol Y61 только один — дизель объемом 3 литра мощностью 150-160 л.с.
Однако «Ниссану» для сохранения Patrol Y61 в производственной гамме требуется другой двигатель — в Австралии с ноября вводятся нормы Евро-5. И затраты на перевод машины на новые стандарты оказались бы слишком велики. Toyota сможет выпускать Land Cruiser 70 чуть дольше, так как Евро-5 эта модель соответствует. Но японцы в любом случае собираются в течение пяти лет остановить выпуск старого внедорожника.
Источник: https://auto.mail.ru/article/60605-lege ... ec_zhizni/
Отправлено спустя 21 час 29 минут :
Культовый внедорожник Toyota канет в Лету
Японский автопроизводитель завершит производство модели FJ Cruiser
Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring.
Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым двигателем V6, который пережил несколько модернизаций в течение жизненного цикла. В самой последней версии, продававшейся в Австралии, отдача мотора Toyota FJ Cruiser составляла 268 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой АКП и системой полного привода, хотя на некоторых рынках автомобиль был доступен и с 6-ступенчатой механикой и приводом только на передние колёса.
Впрочем, не секрет, что не последнюю роль в популярности Toyota FJ Cruiser сыграл необычный внешний вид, сочетающий в себе как ультрасовременные, так и ретро-черты. Но, как говорится, у всего есть свой предел: за последние полтора года продажи этого внедорожника упали в Австралии на 20%, из-за чего руководство Toyota решило окончательно «убить» данную модель.
Кстати, FJ Cruiser — вовсе не долгожитель по тойотовским меркам. К примеру, Land Cruiser 70 без изменений выпускается для некоторых рынков аж с 1984 года. Правда, очень скоро производство и этой модели будет окончательно прекращено.
https://auto.mail.ru/article/60662-kult ... et_v_letu/
Отправлено спустя 19 часов 43 минуты 10 секунд:
АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Инженеры рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника Lada 4x4
Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».
Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.
Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.
Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.
Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.
Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.
Получит ли модернизированная Lada 4x4 при этом новый интерьер, и как указанные доработки повлияли на характер машины? Мы уже протестировали внедорожник и знаем ответы на все вопросы.
https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/
Отправлено спустя 9 часов 9 минут 13 секунд:
Легендарные внедорожники: конец жизни
Сразу два классических внедорожника, которые до сих пор являются мечтой многих фанатов оффроуда, могут быть сняты с производства в ближайшее время
По данным «Авторевю», скоро прервется жизнь старого Nissan Patrol поколения Y61 и Toyota Land Cruiser 70 (того самого, который делают еще с 1984 года). Многие будут удивлены, но эти машины по-прежнему выпускаются! Правда, купить их можно лишь в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. Но зато в самых различных модификациях. Например, «Патруль» продается даже как пикап и в виде шасси с кабиной. Подвеска может быть пружинная или рессорная. Двигатель у Patrol Y61 только один — дизель объемом 3 литра мощностью 150-160 л.с.
Однако «Ниссану» для сохранения Patrol Y61 в производственной гамме требуется другой двигатель — в Австралии с ноября вводятся нормы Евро-5. И затраты на перевод машины на новые стандарты оказались бы слишком велики. Toyota сможет выпускать Land Cruiser 70 чуть дольше, так как Евро-5 эта модель соответствует. Но японцы в любом случае собираются в течение пяти лет остановить выпуск старого внедорожника.
Источник: https://auto.mail.ru/article/60605-lege ... ec_zhizni/
Отправлено спустя 21 час 29 минут :
Культовый внедорожник Toyota канет в Лету
Японский автопроизводитель завершит производство модели FJ Cruiser
Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring.
Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым двигателем V6, который пережил несколько модернизаций в течение жизненного цикла. В самой последней версии, продававшейся в Австралии, отдача мотора Toyota FJ Cruiser составляла 268 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой АКП и системой полного привода, хотя на некоторых рынках автомобиль был доступен и с 6-ступенчатой механикой и приводом только на передние колёса.
Впрочем, не секрет, что не последнюю роль в популярности Toyota FJ Cruiser сыграл необычный внешний вид, сочетающий в себе как ультрасовременные, так и ретро-черты. Но, как говорится, у всего есть свой предел: за последние полтора года продажи этого внедорожника упали в Австралии на 20%, из-за чего руководство Toyota решило окончательно «убить» данную модель.
Кстати, FJ Cruiser — вовсе не долгожитель по тойотовским меркам. К примеру, Land Cruiser 70 без изменений выпускается для некоторых рынков аж с 1984 года. Правда, очень скоро производство и этой модели будет окончательно прекращено.
https://auto.mail.ru/article/60662-kult ... et_v_letu/
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
ГАЗ показал сверхпроходимую версию «Соболя»
Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016»
Новая модификация «Соболя 4х4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.
Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).
Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.
https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/
Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016»
Новая модификация «Соболя 4х4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.
Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).
Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.
https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Mercedes сделал из «Гелендевагена» рабочую лошадку
Компания возродила выпуск упрощенного варианта G-класса
Спецверсия «Гелендевагена» под названием Professional выпускалась до 2013 года, но затем производство предельно упрощенной модификации заслуженного внедорожника пришлось прекратить, так как простенький 184-сильный дизель не смогли довести до норм Евро-6.
И вот — неожиданное возвращение. Mercedes-Benz G 350 d Professional получил 3,0-литровый турбодизельный V6 3.0 (245 л.с. и 600 Н·м), 7-ступенчатый автомат, постоянный полный привод, а также блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов. (Здесь вероятно очепятка!)
Максимальная скорость «Профессионала» — 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,8 с. Но главное — это, конечно, внедорожные способности: клиренс составляет 245 мм (у «обычного» G-класса на 10 мм меньше), углы въезда и съезда — 36º и 39º (в «стандарте» — 30º и 30º), а глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
Из других характерных особенностей «аскетичной спецверсии» отметим упрощенную аудиосистему, тканевую обивку сидений и моющееся покрытие пола. Снаружи Professional можно узнать по чёрным матовым решётке радиатора и колёсным дискам.
При желании за доплату можно заказать силовые бамперы, экспедиционный багажник на крышу, отделку багажника деревом, защитные решётки для оптики и подножки. Впрочем, и без опций за «рабочую лошадку» будут просить без малого 80 тысяч евро, что, правда, на 11 тысяч евро меньше, чем стоит самый доступный «цивилизованный» G-класс.
https://auto.mail.ru/article/60915-merc ... _loshadku/
Отправлено спустя 25 минут 35 секунд:
Компания возродила выпуск упрощенного варианта G-класса
Спецверсия «Гелендевагена» под названием Professional выпускалась до 2013 года, но затем производство предельно упрощенной модификации заслуженного внедорожника пришлось прекратить, так как простенький 184-сильный дизель не смогли довести до норм Евро-6.
И вот — неожиданное возвращение. Mercedes-Benz G 350 d Professional получил 3,0-литровый турбодизельный V6 3.0 (245 л.с. и 600 Н·м), 7-ступенчатый автомат, постоянный полный привод, а также блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов. (Здесь вероятно очепятка!)
Максимальная скорость «Профессионала» — 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,8 с. Но главное — это, конечно, внедорожные способности: клиренс составляет 245 мм (у «обычного» G-класса на 10 мм меньше), углы въезда и съезда — 36º и 39º (в «стандарте» — 30º и 30º), а глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
Из других характерных особенностей «аскетичной спецверсии» отметим упрощенную аудиосистему, тканевую обивку сидений и моющееся покрытие пола. Снаружи Professional можно узнать по чёрным матовым решётке радиатора и колёсным дискам.
При желании за доплату можно заказать силовые бамперы, экспедиционный багажник на крышу, отделку багажника деревом, защитные решётки для оптики и подножки. Впрочем, и без опций за «рабочую лошадку» будут просить без малого 80 тысяч евро, что, правда, на 11 тысяч евро меньше, чем стоит самый доступный «цивилизованный» G-класс.
https://auto.mail.ru/article/60915-merc ... _loshadku/
Отправлено спустя 25 минут 35 секунд:
Очепятка определенно! Межосевой - один! А межколесных - два!380VAC писал(а): блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов. (Здесь вероятно очепятка!)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
чем 160 км/ч не угодило ?380VAC писал(а):(Здесь вероятно очепятка!)
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
запутал блин меня, сам с собой разговариваешь. Я по началу тож по диагонали прочитал.380VAC писал(а):блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов. (Здесь вероятно очепятка!)
Очепятка определенно! Межосевой - один! А межколесных - два!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Видимо только на задние колеса.380VAC писал(а):Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым двигателем V6, который пережил несколько модернизаций в течение жизненного цикла. В самой последней версии, продававшейся в Австралии, отдача мотора Toyota FJ Cruiser составляла 268 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой АКП и системой полного привода, хотя на некоторых рынках автомобиль был доступен и с 6-ступенчатой механикой и приводом только на передние колёса.
Количество опечаток в текстах удручает
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Да. Эту очепятку я не заметил
Естественно задний был привод! http://wiki.zr.ru/Toyota_FJ_Cruiser
380VAC писал(а): приводом только на передние колёса.
Естественно задний был привод! http://wiki.zr.ru/Toyota_FJ_Cruiser
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Что-то сильно запал мне в душу этот "пиндос", даже сильнее, чем 78й крузер...
И главное, для самого бездорожного бездорожья, в багажнике можно возить Сузуку Джимни
И главное, для самого бездорожного бездорожья, в багажнике можно возить Сузуку Джимни
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
A3D писал(а):в багажнике можно возить Сузуку Джимни
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
A3D, А здесь в багажнике дож рэм
Отправлено спустя 19 часов 20 минут 55 секунд:
Песенка зацепила - ничо так
Песенка зацепила - ничо так
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников
Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии
На сайте «Российской общественной инициативы» начался сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин
Поводом для нового обращения послужил рост активности инспекторов ДПС, которые уже месяц уделяют повышенное внимание автомобилям с допоборудованием.
Как уже писал «Авто Mail.Ru», речь идет в первую очередь о внедорожниках с «лифтованной» подвеской, шноркелями, лебедкой и т.д. ГИБДД останавливает такие машины, выписывает штраф и грозит прекращением регистрации машины. Хотя такие автомобили, как правило, имеют пройденный техосмотр и полис ОСАГО.
И вот теперь владельцы внедорожников на сайте РОИ готовят обращение к властям. В нём они отмечают, что новый техрегламент и постановление правительства № 1090 и так усложнили процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Поэтому авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию.
По состоянию на утро 29 июня новая инициатива собрала 4708 голосов, голосование продолжается.
Добавим, что по информации «Коммерсанта», в Росстандарте не исключили внесения изменений в техрегламент Таможенного союза. Как пояснил глава Росстандарта Алексей Абрамов, необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность. «Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте», — отметил он.
Источник: https://auto.mail.ru/article/61210-obla ... _amnistii/
Ссылка для голосования: https://www.roi.ru/26412/
На сайте «Российской общественной инициативы» начался сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин
Поводом для нового обращения послужил рост активности инспекторов ДПС, которые уже месяц уделяют повышенное внимание автомобилям с допоборудованием.
Как уже писал «Авто Mail.Ru», речь идет в первую очередь о внедорожниках с «лифтованной» подвеской, шноркелями, лебедкой и т.д. ГИБДД останавливает такие машины, выписывает штраф и грозит прекращением регистрации машины. Хотя такие автомобили, как правило, имеют пройденный техосмотр и полис ОСАГО.
И вот теперь владельцы внедорожников на сайте РОИ готовят обращение к властям. В нём они отмечают, что новый техрегламент и постановление правительства № 1090 и так усложнили процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Поэтому авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию.
По состоянию на утро 29 июня новая инициатива собрала 4708 голосов, голосование продолжается.
Добавим, что по информации «Коммерсанта», в Росстандарте не исключили внесения изменений в техрегламент Таможенного союза. Как пояснил глава Росстандарта Алексей Абрамов, необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность. «Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте», — отметил он.
Источник: https://auto.mail.ru/article/61210-obla ... _amnistii/
Ссылка для голосования: https://www.roi.ru/26412/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя