Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #136 380VAC » 25 фев 2016, 21:34

:катаюсь:
«Шайтан 2.0» — новый внедорожник марки «Гондурас»!
Это не шутка (но я катаюсь почему то): в России действительно есть фирма Honduras Motorsport, выпускающая автомобили «Шайтан»
Внедорожное ателье Honduras Motorsport ранее построило спортивный прототип под названием «Шайтан». Сейчас же машину, предназначенную для трофи-рейдов, модифицировали под «гражданские» нужды — «Шайтан 2.0» позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий, но притом подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья. Об этом сообщает EX-ROADmedia.
cba94c1142953b094e64a9d639e4ad62_orig.jpg
cba94c1142953b094e64a9d639e4ad62_orig.jpg (87.55 КБ) 420 просмотров

От спортивной «гражданскую» машину отличают «багажник» за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. Также по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы, тракторные колёса внешним диаметром 42 дюйма и система подкачки колес. Спереди и сзади имеются лебёдки Superwinch, основной свет — герметичный танковый «ксенон».
Отмечается, что пространственная рама «Шайтана» сварена из конструкционной легированной стали 30ХГСА, а кузов — полностью карбоновый. Двигатель — дизельный Toyota 1KZ (с механическим ТНВД!), коробка передач — 5-ступенчатая «механика», портальные мосты — от вездехода Volvo Laplander, но — со скоростными парами и пневматическими блокировками дифференциалов.
Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии. Более того, сейчас ателье «Гондурас» готовит версию «Шайтан 3.0», которая получит пару дополнительных кресел, мосты от Unimog 404 и резину внешним диаметром 50 дюймов.

https://www.youtube.com/watch?v=cuGGyKw5_nI

Источник https://auto.mail.ru/article/59521-shai ... ras_video/


ЗЫ Цена конечно :stars:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #137 Бозон Хиггса » 25 фев 2016, 23:44

https://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY

вот что можно вытворить на внедорожнике под BAJA 1000. Я бы прокатился...пассажиром :oops:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8

вот еще. баян но забавный :)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #138 380VAC » 11 мар 2016, 23:13

Семь очень необычных «Джипов»
https://auto.mail.ru/article/59766-sem_ ... h_dzhipov/
Красота какая

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #139 380VAC » 26 мар 2016, 21:06

А теперь немного лирики на тему той же марки :shoot:
Почему Серийно Горят JEEP WRANGLER


Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/7734501


https://www.youtube.com/watch?v=29Su1C71d1E

https://www.youtube.com/watch?v=LMNWMYT4DLk

https://www.youtube.com/watch?v=LtxTzKlHVao

По ссылке куча видео и фото. Я в шоке конечно....
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #140 380VAC » 28 мар 2016, 17:35

Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х».

Изображение

Изображение

На российском рынке может официально появиться внедорожник Land Cruiser 70
Дата начала производства Toyota Land Cruiser 70 — ноябрь 1984 года, однако внедорожники этого поколения продолжают выпускаться. Модель, справившая 30-летие, оснащается атмосферным (!) 131-сильным дизелем 4.2 и 228-сильным бензиновым мотором 4.0 и производится на одном из японских заводов компании
Надо отметить, что легендарными «семидесятками» активно торгуют «серые дилеры», которые просят за новую машину около 4 млн рублей. Несмотря на такую цену (для справки, примерно столько стоят хорошо упакованный Land Cruser Prado и базовый Land Cruiser 200), спрос носит стабильный характер. Тем более, что основной конкурент — Land Rover со своим «Дефендером» — прекратил производство полноценных рамных внедорожников.
По этой причине над началом официальных поставок раздумывает российское представительство марки, о чём заявил вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима. Правда, пресс-служба компании вопрос начала продаж комментирует крайне осторожно, упирая на то, что окончательное решение пока не принято.
Чтобы вывести машину-ветеран на российский рынок, нужно, чтобы Land Cruiser 70 соответствовал экологическим нормам Евро-5 и оснащался ABS (эти условия как раз выполнены). А вот установка недешёвой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» необязательна для внедорожников, полная масса которых превышает 2,5 тонны, а сидение водителя расположено выше 700 мм над дорогой. Достаточно лишь простой «тревожной кнопки».
Источник https://auto.mail.ru/article/60012-toyo ... 80-h_foto/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #141 veles » 29 мар 2016, 09:33

Немцы сравнили Ниву и Suzuki Jimny
https://youtu.be/sAGeUX-qxG0

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #142 380VAC » 01 апр 2016, 12:59

https://www.youtube.com/watch?v=5R8LPozieg0

Отправлено спустя 3 часа 56 минут 29 секунд:
Готовимся ДЖИПЕРЫ к рейдам!
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/9363133
Цитирую: "Доброго времени суток!
Друзья, есть новости для Вас, особенно для ребят из Кемеровской области. Сразу скажу, новости не положительные…
Давно следил за постами тут на драйве ребят с разных областей о встречах с блюстителями порядка на дороге. Где то докапывались до силовиков, где то до лифта… Сегодня увидел петицию тут на драйве по поводу внесения изменений в конструкцию, далее увидел пару постов с жалобами от Новокузнечан (это наша область) о снятии номеров с машины с "бодиком"
Приехав домой связался с знакомым ДПСником, после чего получил следующий ответ: "На такой машине как у тебя, теперь только в лес на медведей. В город лучше не выезжать!"
У друга нива в стоке, но с багажником на крыше и люстрой. Спрашиваю про него мол будут ли его трогать только за люстру? Ответ: ДА!

Не знаю как на счет других областей, но у нас ЦУ уже дали сотрудникам. Раньше облавы были на "прямотоки", потом на тонировку, далее с "кракалками" ловили, теперь за нас возьмутся.

Свое негодование высказать в цензурной форме мне тяжело, но более полезных и культурных людей на общественной дороге как джиперы на мой взгляд нет.
Дополение от сегодня:
Ребята с Кемеровского УАЗ Клуба звонили по данному вопросу и вот ответ — "Информация получена в отделе регистрации автотранспорта . Останавливают на дороге фотографируют нарушение (лифт, бампера, Лебёдки, багажник, колёса в общем все что не предусмотрено заводом изготовителем )выписывают 500рублей штраф и отправляют материалы в отдел регистрации и аннулируют учет .вот как то так ." "

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Немного ясности о нашумевшей теме, об аннулировании регистрации ТС и поборах с джиперов.

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/9420830/

На волне всеобщей паники я попробовал разобраться с нашумевшей проблемой побора с джиперов и аннулирования учета ТС. Большинство похожих тем, пестрит эмоциями, брызганием слюной, глупыми комментариями и не несет не какой конечно пользы.

С чего все начиналось?!

Началось все уже очень давно и совсем не в Москве, предприимчивые джиперы Краснодарского края начали массово переделывать свои УАЗы в 7 местные автобусы и массово возить туристов в горы. С тем как они лихо носятся по извилистым серпантинам я познакомился самолично, когда из очередного закрытого поворота, разогнавшись с самой верхушки горы, мне в лобовую вылетел УАЗ переполненный бедными туристами с красными мордами. Водитель УАЗ не ожидал такого поворота и лихо вырулив в сторону обрыва пролетев мимо меня в считанных сантиметрах. Мы проезжали с стороны горы и даже испугается не успели, но решили остановится и посмотреть на каком расстоянии от смерти находились 7 человек, 10см! Именно столько оставалось до края обрыва исходя из оставшегося следа протектора от УАЗ. К сожаления не все такие же прецеденты обходились без жертв, жертвы были и достаточно много. Через определенное время власть решила навести порядок и рьяно взялась за дело, при том как выяснилось, все с точки зрения закона, верно!

Так давайте же разберемся с тем как вас должны оформить правильно и как могут попробуют развести рядовые инспектора.

С точки зрения закона, рядовой инспектор ДПС не как не может зафиксировать изменения в конструкции вашего ТС и предпринять каких либо действий по аннулированию учета ТС, но зная основную задачу наших инспекторов, они обязательно попробуют на этом подкормится! Зная второю особенность сначала накуролесить, а потом подумать, не сомневаюсь и в иных раскладах. Тут главное быть стойким и знать всю схему. Помните, один раз дав минимальную взятку инспектору, вы даете ему понять, что на этом можно кормится!

Определить, зафиксировать, измерить и составить протокол, может только государственный инспектор технического надзора. В основном такие инспектора находятся в мрэо и на дорогах не стоят, за исключением исключительных случаев и специальных спец операций по примеру джиперов из Краснодарского края или операции по такси в Москве.

Как вы понимаете нужно обладать невероятным везением, что бы попасть в такую ситуацию.

С тем как это должно быть мы разобрались, думаю в 99% случаях развод с стороны рядовых инспекторов ДПС (Дорожно-Патрульной Службы) будет безуспешным.

А вот, что делать если перед вами государственный инспектор технического надзора? Тут все намного сложнее, туманно и перспектива дойти до суда очень велика. С одной стороны мой автомобиль Land Rover Defender с завода выпускал с металлическим бампером, кенгурином, лебедкой, багажником и шноркелем, данные автомобили официально продавались в РФ и сертифицированы, с другой стороны естественной конкретно мой автомобиль был более в скудном оснащении и дорабатывался в одном из известных московских тюнинг ателье, где мной были получены сертификаты на все дополнительное оборудование которое было установлено. Я понимаю, что по хорошему мне нужно зарегистрировать изменения внесенные в конструкцию, с другой стороны я понимаю абсурдность данных действий и не понимаю как государственный инспектор технического надзора будет отличать различия между двумя разными моделями шноркелей…

!Обновления! Дозвонился до друга инспектор технического надзора, не кому в Москве наши говномесы не интересны, они работают только по автобусам… теоритически могу переключится и на джипы, но такой команды не было. В его мрэо, не одного случая аннулирования регистрации ТС джипа, не было!
Еще раз у него уточнил, акт о внесении изменений в конструкцию ТС могут составить только инспектор технического надзора, с подробным описанием, фотографиями итп. Материал он направляет в МРЭО, там его рассматривают. если вы устраните все нарушения, не кто не чего аннулировать вам не будет. P.S. Думаю при самом плохом раскладе, снять бампер, колеса и шноркель и доехать до МРЭО, не так сложно.

Удачи на дорогах.

Дополнения от: Reynar

подробнее все просто — есть адмю регламент http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_88856/ в разделе административных процедур указано, какие вправе проводить инспектор ДПС, он может составить протокол об адм. правонарушении, постановление о привлечении к адм. ответственности — читай штраф выписать, и да — произвести осмотр т/с. только -"Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

-ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;
— необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах;
— наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз.
Все, закрытый перечень оснований. Нет так никаких актов осмотра о внесении изменений в конструкцию. Нет никаких "предписания явиться на осмотр в МРЭО". Нет у него таких полномочий.
Он максимум может выписать штраф по ч.1 ст. 12.5 КоАП, 500 руб.

Далее второй вопрос, что по техническому регламенту является внесением изменений в конструкцию — в нем дано определение конкретных действий. Внесение изменений в конструкцию — это удаление предусмотренных конструкцией т/с составных частей и установка не предусмотренных влияющих на безопасность.
На примере стула со спинкой — если вы меняете одну спинку на другую это не изменение конструкции, а вот если вы ему приделаете подлокотники которых у него конструкцией не предусмотрено, то это уже изменение конструкции. Поэтому замена одних предусмотренных конструкцией частей на другие не есть изменение конструкции — согласно самому же тех. регламенту. Поэтому претензии например к бамперу как к "изменению конструкции т/с" абсурдны — бампер и так предусмотрен конструкцией т/с и он просто должен быть сертифицирован для соответствия требованиям тех. регламента — они к бамперу в тех. регламенте есть, и касаются отсутствия выступающих частей, но не касаются материала изготовления.
Так что и штраф за бампер если не лень можно обжаловать.
Колеса не соответствующие рекомендованному производителем размера вообще не являются изменением конструкции — в приложении к ПДД Основные требования по допуску т/с к эксплуатации это разные пункты — 5.4 установка шин несоответствующих по размеру или нагрузке, и 7.18 внесение изменений в конструкцию т/с — их сам законодатель отдельно рассматривает друг от друга вообще.
Под изменения конструкции подпадает если учесть все вышеиложенное например лебедка или шноркель, но возникает вопрос, каким образом они влияют на безопасность движения ).

Отправлено спустя 15 часов 27 минут 59 секунд:
:D Джим бульдозер :D

https://www.youtube.com/watch?v=7H2DJyJUcBI

:D Джим автокран :D

https://www.youtube.com/watch?v=DOVoMhVnC1U

Отправлено спустя 12 часов 26 минут 37 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=tlWr1I71FJU
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #143 Gubkin » 07 апр 2016, 21:11

Масса 1370 кг у ЛУАЗа
конечно он ползает по грязи отлично
тут вес рулит

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #144 380VAC » 07 апр 2016, 21:20

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #145 Gubkin » 08 апр 2016, 14:44

Взятие брода. Патриот, Соренто...

http://www.youtube.com/watch?v=XDM4ZObiZMU

Ребята на сорике смелые, без шнорхеля :kuku

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #146 380VAC » 08 апр 2016, 21:56

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #147 Gubkin » 10 апр 2016, 18:56

Сегодня Сорика испытывал на диагоналке

Нормальная такая горка
Изображение

Ход подвески
Изображение

Собственно видео
Штатная ESP прекрасно вытягивает блокируя свободные колеса.
Спрашивается - нафиг люди ставят всякое червячное г* ? Которое делает тоже самое, но очень недолго :)

https://www.youtube.com/watch?v=J3aH2VRUhi4

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Ещё видео. Сначала попробовал заехать с выключенной ESP
Не получилось.
Спустился, включил электронику и понижайку

http://www.youtube.com/watch?v=lvIXuwlVm3M

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #148 veles » 10 апр 2016, 20:05

Gubkin, так и не можешь придумать, зачем же тебе полноприводный рамный автомобиль? Приходится по выходным себе доказывать, что он нужен... понятно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #149 Gubkin » 10 апр 2016, 20:17

чо там доказывать... каждый день паркуюсь во дворе - и всегда нужен полный привод )
а ты завидуй )))

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

4Х4 Тема любителей и почитателей внедорожников

Сообщение #150 veles » 10 апр 2016, 20:21

Gubkin писал(а):Источник цитаты каждый день паркуюсь во дворе

и я, прикинь :D


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей