Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

"Экологическое" топливо

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #46 mikong » 17 ноя 2016, 11:29

Пишут на различных сайтах что не испаряется, этому способствует какая то коплексная присадка...EDDEM кстати это подтверждал, что испарения нет...

Отправлено спустя 21 час 59 минут 32 секунды:
Минусы спиртосодержащего топлива:
◦Эксперты отмечают, что крайне важно, чтобы биоэтанол содержал в себе не более 0,2% воды, так как это серьезно влияет на качество топлива, особенно зимой. Спирт очень гигроскопичен и существует теоретический риск, что в моторе смесь разделится на бензин и водно-спиртовые шарики. И как следствие, смогут наблюдаться: перерасход топлива (вода не вырабатывает энергии), детонация, да и вообще ведро может не завестись, ведь напитавшийся водой спирт превратится в льдинки. Тю… А как же с этим живут странах в ЕС? Например, в морозной Скандинавии? Поговаривают, там зимой ездят автобусы на 100%-м биоэтаноле. Все просто: на каждом этапе – от завода до заправки – следят за тем, чтобы в спирт не попало Н2О больше, чем положено. Заботятся ли об этом также щепетильно у нас, вопрос спорный…

◦Этанол – это отличный растворитель и окислитель, из-за чего в составе бензина (в большом количестве) он может повредить уплотнительные прокладки и другие пластмассовые детали внутреннего мира авто. Чтобы этого не случилось, должны быть использованы нержавеющая сталь, пластик.

◦Еще момент, если в автомобиле что-то выходит из строя из-за спиртосодержащего бензина, большинство сервисов не предоставляют детали хозяевам автомобильных средств по гарантии. Да и вообще, гарантия может стать недействительной.

◦Автомобили потребляют больше такого топлива, чем обычного. Не значительно, но все же. Так что экономия за счет цены может сводиться на нет. Плюс зимой для прогрева двигателя потребуется больше времени. А карбюраторные автомобили для работы на этаноле нуждаются в тонкой и точной настройке карбюратора.

◦АЗС со спиртовым бензином пока в нашей стране есть не везде. Поэтому при междугороднем передвижении может возникнуть такая ситуация, когда нужного вам бензина вы не сыщете.

Плюсы
◦Этанол дешевле бензина, а значит, топливо с его присутствием дешевле.

◦В миксе бензина и спирта меньше серы, бензола и другого «мусора», вредного для мотора. Соответственно, снижается количество продуктов сгорания, которые ведут к повышенному износу агрегата и окисляют масло. В общем, моторное масло, двигатель, свечи зажигания служат дольше. А вы экономите средства и радуетесь увеличению межремонтного срока эксплуатации движка. Ну, и выхлоп становится более экологичным.

◦Этанол сгорает эффективнее, имеет меньшую теплопроводность и высокое октановое число. Значит, двигатель работает стабильнее, снижается риск его перегрева, а камера сгорания, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях.

◦Мотор не перегревается при сильной жаре или в городских пробках. Снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20 °С.

◦Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его пригодным для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Профессионалы имеют возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышение мощности двигателя, КПД, крутящий момент и экономичность.

◦Этанол менее подвержен взрыву при серьезных ДТП.
http://veddro.com/2014/09/lit-ili-ne-lit/

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

"Экологическое" топливо

Сообщение #47 weer » 18 ноя 2016, 14:56

Спирт/воздух 1 к 7, безин/воздух 1 к 14,95, это для полного сгорания

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #48 mikong » 19 ноя 2016, 10:44

Вот тут человек пишет, что если авто нормально работает и не загорается джеки чан, то ничего не нужно адаптировать под спиртовое топливо, то есть хватает диапазона "подстройки" ЭБУ под это топливо...И еще он говорит, что до 40% спирта переваривают практически все более менее современные авты :)

Ярослав02
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
Репутация: 4
Авто: Лада Гранта

"Экологическое" топливо

Сообщение #49 Ярослав02 » 19 ноя 2016, 12:39

Бозон Хиггса писал(а):больше воды = больше кислот + высокая температура. Ты масло угандошишь даже 229.52 за 7000 км. Не говоря уже про 20 тык.
Ничто тебя не спасет от коррозии.


Наверное не 229.52, а 229.51(допуск МБ по малозольным маслам). Это во-первых.
А во-вторых, коррозионно-активную кислоту рождает не столько вода, сколько сера в топливе. Именно она, сгорая, даёт оксид серы, который уже и образует кислоту, соединяясь в парами воды, которые, кстати, присутствуют при горении любых углеводородов, а не только спирта.
Поэтому смотреть надо не на спирт, а на серу в топливе. Топливные производства уже заточены под избавление от серы, и современное топливо её почти не содержит, так что можно не париться.
Исключения могут составлять только контрафакт на безымянных колонках, где серы действительно могут быть конские дозы в 2000-3000-5000 ррм(бензиновый ГОСТ СССР - до 1000 ррм, Евро4/5 - до 50/10 ррм). Вот заправившись именно там и можно "угандошить" малозольник, причём гораздо быстрее семи тысяч.

Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
mikong писал(а):Химиков прошу прокомментировать!

А чё там комментировать ? :)
Это пишет ИПЭ - институт потребительских экспертиз.
Так что тут и комментировать особо нечего - там исчерпывающая информация.

А любителям поговорить про спиртострашилки надо помнить, что автомобиль имеет дело не с чистым спиртом, а со СМЕСЬЮ, в состав которой входит помимо спирта и бензиновые фракции, а также специальные хим присадки, компенсирующие "неудобные" качества спирта как гигроскопичность и химактивность. Поэтому, возвращаясь к протицированному вами фрагменту от ИПЭ, смотрим анализ и показатель Пи-Аш. Пи-Аш у нас, как видно, тот-же что и у обычного бензина. Страхи "спирт разъест топливную систему" - беспочвенны :)

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
GReY писал(а):Интересно, как быстро оттуда испаряется спирт

Смотрим паспорт топлива. Дату производства и срок пригодности - у БРСМовского 6 месяцев. Подозреваю, что у и других так же.

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
mikong писал(а):ну что бы что то кардинально изменилось в поведении авто, я не заметил, ну может чуть меньше вибраций на ХХ и чуть тише работает...но это субъективно конечно

Я никакой разницы не заметил у себя. Работает точно также, как и на нефтяном бензине.
mikong писал(а):сейчас буду мониторить расход топлива

Я катался несколько лет на БРСМовском "Премиуме". За городом однозначно жрёт больше ! Примерно на 7-9%. Кстати, я недавно глядел LTFT у себя, так вот там было +9.3% ! Это значит, что бензо-ЭБУ добавляет к заводским дозировкам указанное количество топлива.
НО. Постоянные замеры расхода в городе от пробки до пробки показали, что ощутимый перерасход есть только по жаре. В остальное время года расход примерно тот же(+0.2-0.3 л/100км заметить сложно, а вот +0.5 л/100км и выше уже видно)

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
mikong писал(а):Еще что заметил, при прогреве запаха из трубы стало меньше, то есть он (экологический бензин) явно чище горит...

Ещё как чище. Запаха на прогретом моторе - нет вообще ! На холодном кислятинкой какой-то несёт слегка.
Масло на щупе после 8-9 тыщ км чистого города - цвета чая, то есть коричневое, не чёрное.
mikong писал(а):Следующий этап залить снова 10л что бы процент спирта стал еще больше, т.к. я долил этот бензин в оставшийся в баке, сейчас соотношение где то 1:1, получается 18-20% спирта в баке...продолжаю наблюдения.

Та и не увидишь ничё особенного. Только расхода будет больше, и то - в большинстве случаев только за городом, как показывает моя практика.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Миконг, ты чуток опоздал со спиртом :)
С нового 2016-го года альтернативное топливо нагрузили доп. налогом, и разница в цене с обычным снизилась. А до 2016-го разница доходила порой до 27-28% ! И то, я сравнивал с Укрнафтой. А если с дорогущими Сокар или Шелл с ОККО сравнивать, то там и треть разницы была и даже больше !
Щас уже не так. БРСМ - 18.99 минус моя скидка 0.64 - 18.35 грн/л
А-95 на Укрнафте - 22.00 грн/л.
То есть, заправляясь на Укрнафте ты переплачиваешь на 20% больше. Если расход пусть даже на 10% выше, то экономия - минимум 10%. А у меня в городе в нежару - почти все 20%.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #50 mikong » 19 ноя 2016, 14:45

Ярослав02 писал(а):я недавно глядел LTFT у себя, так вот там было +9.3%
Я думаю ничего страшного в этом нет, наоборот хорошо что ЭБУ ВАЗа способна подстроится под это топливо (диапазона хватает)...
Ярослав02 писал(а):Миконг, ты чуток опоздал со спиртом
Да дело даже не в экономии, а в его безвредности использования для авто...Горит не так горячО, отложений меньше, серы нет...короче как по мне одни плюсы :)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #51 Бозон Хиггса » 19 ноя 2016, 15:25

Ярослав02 писал(а):Наверное не 229.52, а 229.51(допуск МБ по малозольным маслам). Это во-первых.

именно 229.52 это тоже малозольник проходящий спец тест на окисление при работе с биотопливом. Идем читать матчать.
Ярослав02 писал(а):А во-вторых, коррозионно-активную кислоту рождает не столько вода, сколько сера в топливе

с логикой как ? норм ? чем больше будет воды тем больше будет кислот, а её будет больше - это неоспоримо. А так механизм вы правильно написали. Иммено оксид серы будет образовывать сернистую кислоту.

Ярослав02 писал(а):а на серу в топливе

само собой, но нет пока такго бенза без серы
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #52 mikong » 19 ноя 2016, 15:32

Ярослав02 писал(а):А если с дорогущими Сокар или Шелл с ОККО сравнивать, то там и треть разницы была и даже больше
Ну ОККО сейчас вообще предлагает 95 (якобы Мозырь по документам) по 24.99 (йопнулись по ходу ОККОвци :o ), если смотреть по ОККО, WOG, Amic (этот чуть дешевле конечно) то разница существенна...Кстати до спиртобензина я заправился на ОККО, по документам Мозырь, но это не бензин, а моча ослиная, утром воняло аж до слез...короче репутация ОККО пошатнулась очень сильно в моих глазах и это не только я так говорю, но и мои друзья с более дорогими автомобилями и ЕВРО-5...

Ярослав02
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
Репутация: 4
Авто: Лада Гранта

"Экологическое" топливо

Сообщение #53 Ярослав02 » 19 ноя 2016, 16:47

Бозон Хиггса писал(а):с логикой как ? норм ? чем больше будет воды тем больше будет кислот, а её будет больше - это неоспоримо. А так механизм вы правильно написали. Иммено оксид серы будет образовывать сернистую кислоту.


Логика следующая. Воды неизмеримо больше в отработавших газах чем оксида серы. Поэтому ключевое значение имеет именно оксид серы в ОГ, то есть сера в топливе. А её уже почти нет. Щас я на это дело забил, а полгода-год-два назад по анализам и паспортам в том-же БРСМовском Премиуме серы было 0-80 ррм. Этого слишком мало для того, чтобы сернистость топлива влияла на повышенную сработку масла. Заметно убивать масло начинает только топливо с серой в тысячи ррм, Но топлива даже с сотнями ррм серы уже давно нет. Исключение могут составлять, как я уже говорил, откровенный левак, или дизтопливо старых ГОСТов.
Поэтому тема излишней корозионной активности бензинов уже не актуальна.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):именно 229.52 это тоже малозольник проходящий спец тест на окисление при работе с биотопливом. Идем читать матчать.

Угу. Не знал.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):само собой, но нет пока такго бенза без серы

Современный бензин Евро-5 это сера - до 10 ррм. Это уже практически нет серы. Я видел анализы с 3-4 ррм, и даже с "не обнаружено".
100 ррм это уже никак не влияет даже на малозольники, чего уже говорить про полнозольные масла.
Поэтому тема серы в топливе и инициируемых ею коррозионных процессов - уже не актуальна.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
mikong писал(а):я заправился на ОККО, по документам Мозырь, но это не бензин, а моча ослиная, утром воняло аж до слез...короче репутация ОККО пошатнулась очень сильно в моих глазах и это не только я так говорю, но и мои друзья с более дорогими автомобилями и ЕВРО-5...

Ну, я заливал мозырь многократно, и ничё у меня не воняло. Обычный нормальный Евро-пятый бензин. На Украине на рынке много мозырьского ресурса, да и вообще белорусское хвалят, на колонках пишут белоруссия и флаг бацькин рисуют. Белорусское топливо у многих потребитилей - эталон качества. Ума не приложу что там могло вонять :shock:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #54 mikong » 19 ноя 2016, 17:21

Ярослав02, ты не понял...ОККО под видом Мозыря продавала не пойми что...к оригинальному Мозырю претензий вообще нет.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #55 Бозон Хиггса » 19 ноя 2016, 18:37

Ярослав02 писал(а): А её уже почти нет

не, вы все прально пишете. тока вот с цитируемым утверждением я не соглашусь. Тут надо бы 7500 км искатать на масле с таким топливом, а потом отработку глянуть какая там сульфатация будет
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Ярослав02
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
Репутация: 4
Авто: Лада Гранта

"Экологическое" топливо

Сообщение #56 Ярослав02 » 19 ноя 2016, 19:43

Бозон Хиггса писал(а):Тут надо бы 7500 км искатать на масле с таким топливом, а потом отработку глянуть какая там сульфатация будет

В своей логике я опираюсь, например, на требования АСЕА по дизельным маслам и типичный примерный уровень щелочного числа у них. Я уже не помню какие там формально уровни, но назовём их сегодняшний, вчерашний и позавчерашний.
Так вот для "сегодняшних" ЩЧ примерно равно бензиновым(сера в современной дизельке такая же как и в бензинах, т.е. её очень немного).
Во "вчерашних" ЩЧ немножко выше, чем в "современных", но тоже около бензиновых - 11-12 единиц(сера допускается до 500 ррм).
А вот "позавчерашнее" - это настоящий ядрёный крепыш с ШЧ 14-15 и выше(сера допускается до 5000 ррм).

То есть, примерно - современное топливо не требует какой-то особой дополнительной нейтрализации, которая нужна при сере в 500 ррм, и уж тем более когда серы - тысячи ррм.

Отсюда и вывод - глядим серу в анализах и паспортах, и если она до 100-200 ррм - это вообще не проблема для масла ну и как фактор коррозии.

Отправлено спустя 4 часа 52 минуты 38 секунд:
mikong писал(а):ОККО под видом Мозыря продавала не пойми что...

Ну, не знаю. Может в локальном случае и так, но вообще-то ОККО - люкс сеть. Просто вот заходишь на их колонку и это во всём ощущается, надо им отдать должное. Они ну явно позиционируют себя, в первую очередь топовой ценой на рынке, что они - одни из лучших в бизнесе. Мне сложно представить, признаться честно, что бодягу какую продавали. Зачем им это, если они трутся в сегменте покупателей, готовых переплачивать за имидж ?
Я, к примеру - не готов. Я просто смотрю анализы топлива и вижу, что они вряд ли сильно лучше той-же Укрнафты. Но, бляха, имидж, и топ-сегмент то обязывает !
Я не то чтобы спорю, просто выложил свои мысли по сему поводу.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #57 mikong » 20 ноя 2016, 11:55

[+] {спойлер}
Ярослав02, у нас были прецеденты когда ОККО сливали свои "котлованы" из-за многочисленных жалоб, после отбора топлива на анализ, у них есть своя "портативная лаба", но это не помешало им залить топливо непонятного происхождения с свои резервуары и начать продавать под видом оригинального топлива мозырскго НПЗ...это я говорю не из слухов, типа кто то в гаражах говорил, а из личного контакта, товарищ мой работает на этой заправке, то есть все новости я узнаю из "первых уст"...а по цене и позиционировании себя на рынке это все двояко, наш народ ведь ведется на "шо дороже то краще" это как с Ксенумом и Бардалем...Ну а цена, со слов того же сотрудника, с запасом заложена для непредвиденных скачков доллара и под всякие акции, я думаю ты не раз получал смс про "вашу скидку 1.20 грн заправки ОТ 10л", даже если отнять эту 1.20 ты получаешь самое дорогое топливо на рынке, та же ТНК продает тот же Мозырь по 22.38 сейчас...короче ОККО это развод для лохов ИМХО :coffee:

Ярослав02
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
Репутация: 4
Авто: Лада Гранта

"Экологическое" топливо

Сообщение #58 Ярослав02 » 20 ноя 2016, 12:30

[+] {спойлер}
Не, никаких смс, я ш не их клиент и ни разу не лился там. Я на БРСМе сижу, вчера на "спирте", а сегодня на газе. Ну а для прогревов - на Укрнафте обычным "кременчугом" подливаюсь.
Ну ладно, бох с ними.


Отправлено спустя 1 час 33 минуты 32 секунды:
Недавно понюхал выхлоп своего автомобиля, работающего на газу. Чёрт, тоже ничем не пахнет !
Такое впечатление, что просто воздух идёт из трубы, правда слега тёпленький и влажный. И всё.
Вот это я понимаю экологичное топливо.
Хотя у меня Евро-4, нейтрализатор, два кислородных датчика. Но вот непонятно, неужели нейтрализатор запах нейтрализует ?
А так, едешь по улице, и если впереди Жигули там какие, или подобная старая техника, так вонь невыносимая за ним.

Рулил бы страной, весь автопарк бы перевёл на спирт и газ. Вообще бы не было вони выхлопной.
Шутка :)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #59 Бозон Хиггса » 20 ноя 2016, 14:23

Ярослав02 писал(а):Шутка

а зря шутите кстати. Цех по производству биоэтанола к действующему спиртзаводу пристроить можно легко. Не такая уж и дорогая реконструкция выходит. Газ конечно лично я противник, а вот спиртяга дело хорошее.
Отчасти бы решился бы вопрос колхозанов куда девать пропавший некондиционный урожай.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

"Экологическое" топливо

Сообщение #60 mikong » 20 ноя 2016, 15:42

Я тоже противник газа, летом хотел установить газ, рыл инфу и пришел к выводу, что проблем больше c ним чем экономии и решил забить на него...Ярослав02, ты кстати поставил вариатор УОЗ?

Отправлено спустя 6 часов 19 минут 38 секунд:
Давайте определимся, будет ли повышенный износ в процессе горения биотоплива? Спирт же выделяет воду при горении, или с этим как то справились в "биотопливе"?


Вернуться в «Топливо и АЗС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/Fast/2.0 и 0 гостей