Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
"Экологическое" топливо
"Экологическое" топливо
Ярослав02, ну как что, наглядно видно что и как горит...про воду на спирте меня предупреждали лучшие умы ойлчойса, а я не верил...а оно вон как
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
"Экологическое" топливо
Да там ничерта не видно толком.mikong писал(а): наглядно видно что и как горит
Для горения надо соблюдать пропорции смеси. Соблюдалось только на бензине.
Спирта он тупо плеснул во впускной трубопровод, и мотор им просто заливало, как он только гидроудар не получил. Были видно только отдельные слабые вспышки.
Ацителена он тоже отвернул краник смесителя от вольного, и тут тоже была богатая смесь, которую видно и по ярко-жёлтому пламени и по чёрному дыму выхлопа. Но тут хоть моторчик худо-бедно работал, в отличие от спирта.
В общем, чёрти что.
"Экологическое" топливо
Свечи моего товарища, авто классика, пробег на спиртовом бензине 5 т\км, правда эксперимент сильно подпорчен тем что авто сильно расходует масло, за эти 5т\км было долито около 3-х литров...ну что есть.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
"Экологическое" топливо
Любопытные изменения в БРСМ-спиртобензине(глянул на днях паспорт в Одессе).
ОЧ предельно низкое - 85/95. То есть "спиртового" выигрыша здесь - никакого.
Но "евро"-параметры подтянуты - бензола меньше единицы и серы меньше 10ррм(Евро-5).
Формально - Евро-5, ёп ...
ОЧ предельно низкое - 85/95. То есть "спиртового" выигрыша здесь - никакого.
Но "евро"-параметры подтянуты - бензола меньше единицы и серы меньше 10ррм(Евро-5).
Формально - Евро-5, ёп ...
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
"Экологическое" топливо
Продолжаем мониторинг паспортов на экологические топлива от БРСМ.
Спиртовый "Премиум"
Газ "Плюс"
"Премиум" опять не блещет ОЧ, оно на грани - жаль, потому что от спиртового ждёшь всё-таки повышенного ОЧ. Бензол не выполняет евронорм, хотя вряд-ли это существенно. Спирта - почти треть объёма, а серы на уровне Евро-5. Значение рН на уровне обычного бензина - тем, кто кричит что "разъест топливную".
Я использую его только для прогрева и иногда начинаю езду на нём. Так вот когда еду на нём с подключенным ноутбуком, то по плюсовым мгновенным коррекциям видно как мозги подбавляют топлива из-за лишнего кислорода в выхлопе. И прогревается на нём как-то не очень красиво(двиг подёргивает). Но пока всё в пределах разумного, так что льём дальше, всё-же 5 грн разница на литре ощутима.
"Плюс" щеголяет высоким ОЧМ(почти 95) и соответствием евронормалям - EN 589. Кстати, сравнивая паспорта на газ от БРСМ и АМИК, видно что оба продукта бодяжены, т.е. сделаны какими-то "ООО Рога и копыта" где-то по какому-то деревенскому адресу, а не на НПЗ/ГПЗ. Но брсмовцы всё-же выдают данные, типа ОЧМ, сера, процент пропана. Амиковский же паспорт не содержит почти никакой информации, и не хвастается евронормами. К тому-же на нём мой мотор этой зимой цокотел на высоких оборотах, что говорит о низком ОЧ.
В общем, при прочих равных для меня немного предпочтительнее "бадяга" от БРСМ.
Спиртовый "Премиум"
Газ "Плюс"
"Премиум" опять не блещет ОЧ, оно на грани - жаль, потому что от спиртового ждёшь всё-таки повышенного ОЧ. Бензол не выполняет евронорм, хотя вряд-ли это существенно. Спирта - почти треть объёма, а серы на уровне Евро-5. Значение рН на уровне обычного бензина - тем, кто кричит что "разъест топливную".
Я использую его только для прогрева и иногда начинаю езду на нём. Так вот когда еду на нём с подключенным ноутбуком, то по плюсовым мгновенным коррекциям видно как мозги подбавляют топлива из-за лишнего кислорода в выхлопе. И прогревается на нём как-то не очень красиво(двиг подёргивает). Но пока всё в пределах разумного, так что льём дальше, всё-же 5 грн разница на литре ощутима.
"Плюс" щеголяет высоким ОЧМ(почти 95) и соответствием евронормалям - EN 589. Кстати, сравнивая паспорта на газ от БРСМ и АМИК, видно что оба продукта бодяжены, т.е. сделаны какими-то "ООО Рога и копыта" где-то по какому-то деревенскому адресу, а не на НПЗ/ГПЗ. Но брсмовцы всё-же выдают данные, типа ОЧМ, сера, процент пропана. Амиковский же паспорт не содержит почти никакой информации, и не хвастается евронормами. К тому-же на нём мой мотор этой зимой цокотел на высоких оборотах, что говорит о низком ОЧ.
В общем, при прочих равных для меня немного предпочтительнее "бадяга" от БРСМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей