Для этого есть карты коррекции и куча датчиков, ну уж Вы то это знаете! Но по смыслу конечно правильно.Lew писал(а):Это все равно что двигатель разработанный пол А-76 эксплуатировать на АИ-93.
Несмотря на существенно возросшее ОЧ его РП ухудшится, вплоть до аварии мотора (если не изменить установки УОЗ).
Как слышал уже сделали мотор с изменяемой степенью сжатия и соотвественно мощность и экономичность в этом случае достигнута. На память нижнюю границу точно не помню но 8-9 и верхняя 14, как у лучших моторов сейчас. Так что в новую эру уже шагнули, ждемс следующий шаг он уже будет глобальным в разы, на этом уровне все уже исчерпано ......
А вот тут ошиблись и я могу легко это показать на графике на стендовом моторе спортивном! Почту киньте в личку покажу график!Lew писал(а):Несмотря на существенно возросшее ОЧ его РП ухудшится, вплоть до аварии мотора (если не изменить установки УОЗ).
И тут опять не совсем точно! ОЧ само по себе это эталон некий и при разных условиях оно может НЕ отражать фактическую стойкость смеси к детонации, точно так же как и ФОЧ, катализаторы дожига это доказали и так же очень легко это проверить. Лаба не увидит увеличение ОЧ (никакого) а стойкость смеси к детонации вырастет, логи с ретардами с откатами и уоз тому доказательствоLew писал(а):Я же рекомендовал вам изучить что означает понятие "фактическое октановое число бензина" ФОЧ, но вы видимо этот совет пропустили за малозначительностью