Доброе утро!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

8.5 писал(а):Один аморт прокачиваю - показался очень легко втапливается шток.А второй - моих 90+ кг, еле хватает, чтоб вдавить его, клапан чтоли заедает ?
нет, сначала прокачай оба амо как надо по инструкции, потом сравнивай
8.5 писал(а):.Пришли задние каябы на каптиву,
признаки оригинальности
1) матовая краска
2) коробки по торцам имеют такой хитрый замок, как с крючком
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):1) матовая краска
2) коробки по торцам имеют такой хитрый замок, как с крючком
фото смотри
замок с крючком, да.
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

ну да, оригинал, имхо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »

вот это и тяготит
я может в шары долблюсь, но где тут инструкция по прокачке(бумашко из коробки) -

[img]http://savepic.ru/15017219.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/15009027.jpg[/img]
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

в инете поищи
сдавливаешь вверх ногами, вытягиваешь в естественном положении .... 3-4 раза
если на бок завалил перед установкой, опять повторяешь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »

у меня сил его нет сдавить блин...ни кверх ногами, никак :facepalm

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
один прокачал, вроде норм
второй тугой просто жуть
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

8.5, ты ж говорил, то очень легко сжимаются :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »


вроде переворачивать не надо

Отправлено спустя 53 секунды:
Gubkin писал(а):то очень легко сжимаются
говорил, 1 туго, второй легко
после прокачки, второй стал норм, не придраться.А тугой чето жопа какая то
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

с сайта каябы
2017-07-24_200759.png
2017-07-24_200759.png (26.86 КБ) 887 просмотров
8.5 писал(а):А тугой чето жопа какая то
это норм, каябы славятся своей жёсткостью
в идеале амо должен быть на сжатие ну 40 кг... на разжатие 100 кг
всё очень приблизительно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »

от разных авто по разному усилие, и как его определить ? Я всем весом сажусь на доску(93кг) , и он очень медленно едет.Очень.
что еще интересно - каптива тяжелее ОАН, а шток тоньше(труба чуть потолще астровской каябы) , и сварка не такая сраная для астры идет :D
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Доброе утро!

Сообщение Gubkin »

8.5 писал(а):и он очень медленно едет.Очень.
хороших ощущений от езды не будет, 100%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Доброе утро!

Сообщение GReY »

8.5 писал(а):второй тугой просто жуть
фигани кувалдой, наверное действительно клапан залип
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Доброе утро!

Сообщение 8.5 »

ты это серьезно про кувалдометр ?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
просто...тогда он и на машине разлипнет, тем более в такие края едет, что я ОЧЕНЬ боюсь за такие сварочные сопли на ушах :D

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Gubkin писал(а):хороших ощущений от езды не будет, 100%
когда медленно едет ВНИЗ ? вверх то оба одинаково, как и положено
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Доброе утро!

Сообщение GReY »

8.5, почему нет? это же shock-absorber, тычки это его предназначение.
только краску не обдери, а то обратно не примут, если даже кувалда не поможет
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Доброе утро!

Сообщение sergey-bartex »

8.5 писал(а):Я всем весом сажусь на доску(93кг) , и он очень медленно едет.Очень.
я думаю это не совсем показатель
представьте, что ваш аморт вместе с прушиной должен держать как минимум 30% веса авто. а это как минимум 400 кг

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость