Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Картриджный V&S Корпусный

380VAC

Картриджный V&S Корпусный

Сообщение 380VAC » 17 дек 2015, 20:05

Думаю что тема давно назрела! Мнения по этому поводу противоречивые! Обсуждаем...



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Картриджный V&S Корпусный

Сообщение Gubkin » 17 дек 2015, 21:31

А что тут обсуждать, эта конструкция заложена в авто и изменению не подлежит.
Мне больше нравится картриджная, но это ничего не изменит, т.к. у меня корпусные
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

380VAC

Картриджный V&S Корпусный

Сообщение 380VAC » 17 дек 2015, 21:35

А я думаю есть что! Поскольку в констркции картриджных фильтров качество обратного и перерпускного клапана остается на советси производителя двигателя! А это я считаю тоже немаловажный момент!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость