Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Сообщение mox111 » 15 дек 2015, 21:22

Touareg,
тяжелая задача у вага) выбрать такого класса продукт,что б одновременно и CAXA подходил и CASA не обидел,так? :D вагдилерские рекомендации -это слишком усредненные продукты,не учитывающие очень много факторов,а так в принципе конечно,у первых поршня плавятся) ,у вторых вкладыши "гуляют"),но вроде и те и другие гарантию выхаживают :popcornn:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Сообщение Vadim_Mk » 15 дек 2015, 23:16

Mercedes-Benz specifications for engine oils (service fill) V2012.1 service oil requirements
https://yadi.sk/i/zCb5Mjr0mFZnh
VW TDI (CEC L-078-99) проходят масла МB 229.31 и МB 229.51 и одновременно VW 505 505.01 507
Ну OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) c.) на 2.2 дизеле проходят все масла МB допусков 228.ХХ и 229.ХХ
так что 228.51 можно лить легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 168
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Сообщение Гена » 16 дек 2015, 01:14

Touareg писал(а):Источник цитаты морально не готов лить допуски масел, которые не рекомендованы ВАГОМ. Это из разряда применения нештатных дисков...да, смотрится круто, но через какое-то время наступает пиз...подвеске .Инженеры ВАГА, думаю не совсем конченные пассажиры и дают нормальные рекомендации. У меня осталась канистра Мобил есп (не подделка, брал у официалов мобила) залил себе в ниву 21214 инжектор допуск-то 504 крутой, так НИВЕ это явно не понравилось (стук гидриков, дизеление и вибрации) на лукойле API SN 5w40 такого не было :shock: вот пища для размышления - не все крутые допуски одинаково полезны


Простите, но зачем сравнивать квадратное с тёплым? НИВА и все ВАЗовские движки - родом из 60-х=70-х и разрабатывлись те движки в старые времена. Двумя словами - масло для них 5w40 и 10w40, а не малозольное 5w30...
Это по второй части...
А по первой - я бы на Вашем месте оставался на ВАГовском масле 507 допуска и менял бы его через 200-250 часов. То бишь через 5-8 тыс км пробега. деньги невеликие, масла хорошие, ну и всё такое...Заправляетесь на хороших заправках с годным топливом и всё будет хорошо.

а уж какое Вы выберете - Мобил или Шелл или Фукс или какой-нить диковинный в наших широтах Еврол с Равенолом - это не шибко важно.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Touareg писал(а):Источник цитаты Тогда почему ваг отправил письмо ОД в 2013г., чтобы все лили для бенза 502 вместо 504 и для дизельных вместо 507 допуска лить 505.01 при условии, что масла 504 507 лучше и дороже. Од выгодно впарить подороже, а тут.... Значит есть что-то


Это были отголоски "масляной чумы", в окторой, насколько помню, скорее пострадали бензиновые, а не дизельные ВАГи. У автопоизводителя возникла некоторая растерянность, поэтому тогда и была дана отмашка разрешить лить не продвинутые, а проверенные временем масла.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Сообщение Vadim_Mk » 16 дек 2015, 17:36

Мое скромное ИМХО MB 228.51 5W-30 откатать 15 000 км или 1 год, что наступит ранее, с анализом на середине и в конце интервала..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Сообщение Бозон Хиггса » 16 дек 2015, 17:52

Touareg,
Дружище, реально ничего лучше для твоего мотора чем Е9+ MB 228.51 или CJ-4 + MB 228.51 не выдумать. Реально уже в VW crafter у которого мотор 2,5 литра льют "грузовое" масло и моторы дьявольские пробеги преодолевают, а у вас мотор в пять раз более могучий и вы боитесь лить масло только из за слова "грузовое". Ну это какой -то несерьезный подход. Все какие можно доказательства Вам выложили на блюдечке. Поэтому воспользуйтесь советом Gubkin и Vadim_Mk, потом благодарить будете.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mediapartners-Google и 2 гостя