Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Смазки. Общая тема

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки. Общая тема

Сообщение #16 Gubkin » 07 мар 2016, 12:13


Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки. Общая тема

Сообщение #17 380VAC » 07 мар 2016, 13:02

Вот это уже ближе к делу! осталось узнать что они в эту баночку положили - простой "типолитол",или нормальную смазку
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки. Общая тема

Сообщение #18 Gubkin » 18 мар 2016, 18:16

Интересный документ по смазкам Volvo
http://classicunimogs.com/manuals/ServiceManual12.pdf
http://www.marinepartsexpress.com/PDF/v ... micals.pdf

Отправлено спустя 18 часов 1 минуту 20 секунд:
Практически все производители смазок в одной таблице
указан тип загустиля и базовое масло
http://www.lubritec.biz/PDF/3-13-06-sg.pdf

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки. Общая тема

Сообщение #19 Gubkin » 29 апр 2016, 08:44

Что такое "Водостойкость, DIN 51 807 T1 = 0 - 90"
например http://motul.sumotori.ru/inc/pdf/brochu ... 028854.pdf

Это хорошо или плохо ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки. Общая тема

Сообщение #20 380VAC » 29 апр 2016, 08:49

Надо искать метод испытания DIN 51 807 T1

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Нашел немного:
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно
стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистиллированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре http://www.tair74.ru/production/smearing/termini/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Смазки. Общая тема

Сообщение #21 Dmitry_R » 29 апр 2016, 10:12

380VAC писал(а):Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа.

По моему мнению, три часа - ни о чем. Тест создавался для условно водостойких смазок, что бы они его могли проходить.

Реально водостойкие смазки в описании обычно указываются как: "экстремально водостойкие", "полностью водостойкие", "морская смазка", и т.п.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки. Общая тема

Сообщение #22 380VAC » 29 апр 2016, 10:29

Есть же еще и другой тест! Для определения способности смазки сопротивляться к вымываемости водой разработан тест ASTM D1264. В течении одного часа подшипник с испытуемой смазкой вращается со скоростью 600 об/мин, при этом он поливается струей воды со скоростью 5 мл в секунду. Вода нагрета до температуры 38°C или 79°C. В конце теста оценивается количество вымытой смазки.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Этот по моему еще проще тест
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки. Общая тема

Сообщение #23 Gubkin » 29 апр 2016, 11:22

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест

это намного более полезный тест
ASTM D1264 - эталон для оценки водостойкости
а DIN 51 807 T1 как правильно подметили, для сокрытия посредственных хар-ик

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Смазки. Общая тема

Сообщение #24 GReY » 29 апр 2016, 11:24

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест


эээ проливать подшипник проще, чем кипятить стекляшку? :shock:

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки. Общая тема

Сообщение #25 380VAC » 29 апр 2016, 15:04

Проще в плане условий - температура меньше и время меньше!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Смазки. Общая тема

Сообщение #26 veles » 24 май 2016, 09:50

На даче в земле, когда копал, нашел древний ключ, весь заржавевший. На калитке(собственная калитка в заборе садового товарищества) висел такой же древний замок, середины 20-го века, который я намеревался спилить ибо ключа не было. Короче, очистив ржу с ключа, удалось его чуть не с молотка запихнуть в замок и, что самое интересное, открыть замок, на что я даже не надеялся. Вот теперь думаю это все дело смазать хорошенько и дальше там же на калитке эксплуатировать. Вопрос, подойдет ли Chevron SRI Grease NLGI 2, раз уж туба без дела валяется? Вроде вымываемость хорошая. Или взять что-то другое, графитку, например?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки. Общая тема

Сообщение #27 380VAC » 24 май 2016, 09:52

я бы намазал SRI Grease и не парился
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Смазки. Общая тема

Сообщение #28 GReY » 24 май 2016, 11:51

Набил замок он смазкой туго :)
Всю жизнь простым машинным маслом на огороде замки смазывали, Шеврон думаю не хуже будет.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Смазки. Общая тема

Сообщение #29 veles » 01 авг 2016, 22:05

А вот чем смазывать редуктор триммера?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки. Общая тема

Сообщение #30 Gubkin » 01 авг 2016, 22:20

больше деталей в студию
материал шестерёнок
гипоидное или обычное косозубое зац-ние
сильно нагревается или нет
обороты в паре


Вернуться в «Смазки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость