Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Смазки. Общая тема

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin » 07 мар 2016, 12:13


380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC » 07 мар 2016, 13:02

Вот это уже ближе к делу! осталось узнать что они в эту баночку положили - простой "типолитол",или нормальную смазку

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 18:16

Интересный документ по смазкам Volvo
http://classicunimogs.com/manuals/ServiceManual12.pdf
http://www.marinepartsexpress.com/PDF/v ... micals.pdf

Отправлено спустя 18 часов 1 минуту 20 секунд:
Практически все производители смазок в одной таблице
указан тип загустиля и базовое масло
http://www.lubritec.biz/PDF/3-13-06-sg.pdf

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin » 29 апр 2016, 08:44

Что такое "Водостойкость, DIN 51 807 T1 = 0 - 90"
например http://motul.sumotori.ru/inc/pdf/brochu ... 028854.pdf

Это хорошо или плохо ?

380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC » 29 апр 2016, 08:49

Надо искать метод испытания DIN 51 807 T1

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Нашел немного:
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно
стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистиллированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре http://www.tair74.ru/production/smearing/termini/

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Смазки. Общая тема

Сообщение Dmitry_R » 29 апр 2016, 10:12

380VAC писал(а):Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа.
По моему мнению, три часа - ни о чем. Тест создавался для условно водостойких смазок, что бы они его могли проходить.

Реально водостойкие смазки в описании обычно указываются как: "экстремально водостойкие", "полностью водостойкие", "морская смазка", и т.п.
Содержимое - важнее упаковки.

380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC » 29 апр 2016, 10:29

Есть же еще и другой тест! Для определения способности смазки сопротивляться к вымываемости водой разработан тест ASTM D1264. В течении одного часа подшипник с испытуемой смазкой вращается со скоростью 600 об/мин, при этом он поливается струей воды со скоростью 5 мл в секунду. Вода нагрета до температуры 38°C или 79°C. В конце теста оценивается количество вымытой смазки.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Этот по моему еще проще тест

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin » 29 апр 2016, 11:22

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест
это намного более полезный тест
ASTM D1264 - эталон для оценки водостойкости
а DIN 51 807 T1 как правильно подметили, для сокрытия посредственных хар-ик

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 480
1

Смазки. Общая тема

Сообщение GReY » 29 апр 2016, 11:24

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест
эээ проливать подшипник проще, чем кипятить стекляшку? :shock:

380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC » 29 апр 2016, 15:04

Проще в плане условий - температура меньше и время меньше!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Смазки. Общая тема

Сообщение veles » 24 май 2016, 09:50

На даче в земле, когда копал, нашел древний ключ, весь заржавевший. На калитке(собственная калитка в заборе садового товарищества) висел такой же древний замок, середины 20-го века, который я намеревался спилить ибо ключа не было. Короче, очистив ржу с ключа, удалось его чуть не с молотка запихнуть в замок и, что самое интересное, открыть замок, на что я даже не надеялся. Вот теперь думаю это все дело смазать хорошенько и дальше там же на калитке эксплуатировать. Вопрос, подойдет ли Chevron SRI Grease NLGI 2, раз уж туба без дела валяется? Вроде вымываемость хорошая. Или взять что-то другое, графитку, например?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC » 24 май 2016, 09:52

я бы намазал SRI Grease и не парился

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 480
1

Смазки. Общая тема

Сообщение GReY » 24 май 2016, 11:51

Набил замок он смазкой туго :)
Всю жизнь простым машинным маслом на огороде замки смазывали, Шеврон думаю не хуже будет.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Смазки. Общая тема

Сообщение veles » 01 авг 2016, 22:05

А вот чем смазывать редуктор триммера?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin » 01 авг 2016, 22:20

больше деталей в студию
материал шестерёнок
гипоидное или обычное косозубое зац-ние
сильно нагревается или нет
обороты в паре

Вернуться в «Смазки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей