Смазки. Общая тема

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC »

Вот это уже ближе к делу! осталось узнать что они в эту баночку положили - простой "типолитол",или нормальную смазку
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin »

Интересный документ по смазкам Volvo
http://classicunimogs.com/manuals/ServiceManual12.pdf
http://www.marinepartsexpress.com/PDF/v ... micals.pdf

Отправлено спустя 18 часов 1 минуту 20 секунд:
Практически все производители смазок в одной таблице
указан тип загустиля и базовое масло
http://www.lubritec.biz/PDF/3-13-06-sg.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin »

Что такое "Водостойкость, DIN 51 807 T1 = 0 - 90"
например http://motul.sumotori.ru/inc/pdf/brochu ... 028854.pdf

Это хорошо или плохо ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC »

Надо искать метод испытания DIN 51 807 T1

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Нашел немного:
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно
стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистиллированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре http://www.tair74.ru/production/smearing/termini/
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Смазки. Общая тема

Сообщение Dmitry_R »

380VAC писал(а):Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа.
По моему мнению, три часа - ни о чем. Тест создавался для условно водостойких смазок, что бы они его могли проходить.

Реально водостойкие смазки в описании обычно указываются как: "экстремально водостойкие", "полностью водостойкие", "морская смазка", и т.п.
Содержимое - важнее упаковки.
380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC »

Есть же еще и другой тест! Для определения способности смазки сопротивляться к вымываемости водой разработан тест ASTM D1264. В течении одного часа подшипник с испытуемой смазкой вращается со скоростью 600 об/мин, при этом он поливается струей воды со скоростью 5 мл в секунду. Вода нагрета до температуры 38°C или 79°C. В конце теста оценивается количество вымытой смазки.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Этот по моему еще проще тест
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin »

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест
это намного более полезный тест
ASTM D1264 - эталон для оценки водостойкости
а DIN 51 807 T1 как правильно подметили, для сокрытия посредственных хар-ик
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Смазки. Общая тема

Сообщение GReY »

380VAC писал(а):Этот по моему еще проще тест
эээ проливать подшипник проще, чем кипятить стекляшку? :shock:
380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC »

Проще в плане условий - температура меньше и время меньше!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Смазки. Общая тема

Сообщение veles »

На даче в земле, когда копал, нашел древний ключ, весь заржавевший. На калитке(собственная калитка в заборе садового товарищества) висел такой же древний замок, середины 20-го века, который я намеревался спилить ибо ключа не было. Короче, очистив ржу с ключа, удалось его чуть не с молотка запихнуть в замок и, что самое интересное, открыть замок, на что я даже не надеялся. Вот теперь думаю это все дело смазать хорошенько и дальше там же на калитке эксплуатировать. Вопрос, подойдет ли Chevron SRI Grease NLGI 2, раз уж туба без дела валяется? Вроде вымываемость хорошая. Или взять что-то другое, графитку, например?
380VAC

Смазки. Общая тема

Сообщение 380VAC »

я бы намазал SRI Grease и не парился
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Смазки. Общая тема

Сообщение GReY »

Набил замок он смазкой туго :)
Всю жизнь простым машинным маслом на огороде замки смазывали, Шеврон думаю не хуже будет.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Смазки. Общая тема

Сообщение veles »

А вот чем смазывать редуктор триммера?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки. Общая тема

Сообщение Gubkin »

больше деталей в студию
материал шестерёнок
гипоидное или обычное косозубое зац-ние
сильно нагревается или нет
обороты в паре
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Смазки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей