Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #46 Бозон Хиггса » 12 дек 2015, 14:16

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты факты в виде чистых двигателей

ах вот оно какой ты имеешь ввиду показатель...на счет этого у Бродского ничо нету ??? :D

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты что оптимальный интервал замены подбирается через анализ для каждой машины исходя из индивидуальных условий ее эксплуатации

ну слава яйцам, хоть капля здравого смысла. Так скажи ка, мне, как коррелирует индивидуальный подход к подбору интервала смены с тем что ты хочешь натянуть ежа на глобус на все бензинки интервалы дизеля Губкина и darkwing duck -а с его ТСИ ????
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 404

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #47 mikong » 12 дек 2015, 14:17

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
примеры в студию. Причем примеры в виде анализа отработок.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2047 ... 0km/page-3
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1247 ... e-18100km/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #48 Gubkin » 12 дек 2015, 16:30

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Пока мы видим только как Губкин

Я сливаю рано для проверки своих теорий - грузовые 15w-40 в легковые; 0w в дизелях; молибден в дизелях [сейчас], следующее будет керамика от GT Turbo Coat 10w-40
Так веселее жить :popcornn:

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #49 Гена » 12 дек 2015, 16:33

По поводу половинчатых интервалов: я сам их приверженец. И на ВАЗах и на ВАГе я использую половинчатый интервал (а иногда и 5000 км). Половинчатый интервал - это очень просто и удобно. Вот как при интервале ТО 15 тыс км менять масло раз в 10-12? Никак. А при 5 или 7.5 очень удобно.

Еще раз повторю свою мысль: расходы на масло незначительны в общей массе трат на машину. Масло+фильтр+пробка+замена=2500, максимум 3000 рублей (ну мы то знаем, что реально уложиться и в 1500). За 7500 км пробега при среднем расходе 8 л на сотню я потрачу на 95-й 23000 рублей. На мойку не менее 3000 рублей...
Я свой выбор сделал.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 8
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #50 АндрейШ » 12 дек 2015, 17:53

Я так же приверженец того, что бы слить более-менее живое масло и залить свежее.
Нет ничего лучше для двс, чем свежее масло в нем.
На мерседес актрос с братом также меняли масло раньше - мы по м/ч считали.
Все 250000 км на соне так делалось, на этом пробеге компрессия 13 атм во всех горшках, из 14ти максимальных.

Катать масло до критического состояния - это как ездить на двс, который давно требует капитали и компрессия в горшках у него по 5ять атм.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 404

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #51 mikong » 12 дек 2015, 18:05

АндрейШ, что Hyundai указывает МАХ значения по компрессии?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #52 Vadim_Mk » 12 дек 2015, 23:07

Для меня замена масла на обеих машинах равна стоимости одного полного бака + потраченное время которое надо откуда то взять и которое стоит как минимум еще одного полного бака - выкидывать четыре заправки на ветер, а это минимум 10 тыс рублей, лично мне не хочется..

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Велес извини гоняют от компьютера, не заметил что пробег 12 400, но тем не менее 8 месяцев по городу Dexos 2 выходил, а 228.51 и год бы отходил..
Для тех у кого переизбыток тестостерона - прежде чем рвать на груди тельняшку -читайте что написано, речь шла о том что 228.51 можно рассматривать как альтернативу вместо C3 504 507 229.51 Dexos 2 - а с узкоглазыми и Фордами разбирайтесь сами что там можно использовать как универсальную замену..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #53 8.5 » 13 дек 2015, 00:58

Гена писал(а):Источник цитаты при среднем расходе 8 л на сотню

не верю,даже если 1.4TSI
это как же надо всегда тошнить на нем...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #54 Vadim_Mk » 13 дек 2015, 01:22

8.5 писал(а):не верю,даже если 1.4TSI
это как же надо всегда тошнить на нем...

8 литров эио будет трасса с тошнотой в правом ряду со скоростью 70 км/час..
У меня на MPI 1.4 средний расход 10 литров/100 км...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #55 Гена » 13 дек 2015, 02:03

Ну что за нелепая зависть, коллеги?
Лето. Поездка в Москву, с учетом всех пробок. средняя скорость поездки 68 в час. по трассе разгоняюсь до 140-150 - 7.8 литра на сотню.
Зимой - тот же маршрут 8.0-8.6 литра на сотню. Холодно.
Тот же результат при поездке в деревню.
А больше я нигде и не езжу.
Поэтому мой средний расход - 8-8.5 на 100 км.
У меня мало городской езды. Я не вожу детей в ясли и тёщу в поликлинику.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #56 Vadim_Mk » 13 дек 2015, 02:13

Ну если трасса - то тогда вообще не понятен смысл вдвое чаще замены - что бы було? Что не зъим то понадкусываю? Там просто идеальные условия для масла - меняем в конце октября, катаем год (даже если больше 15 тыс км ничего страшного мое ИМХО) / 15 тыс км и опять меняем в конце октября...
У меня все наоборот, прибавлять к операционным ежемесячным расходам еще 1 000 руб в месяц - нахер мне это надо, тем более для чего? Что я имею на выходе - крики что вся настоящая братва/поцаны реальные так делает? Сразу -ПЦР/ БТР ПНХ :)....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #57 8.5 » 13 дек 2015, 04:27

Гена писал(а):Источник цитаты У меня мало городской езды

гы,ну тогда ,с натяжечкой,возможно :)
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты У меня на MPI 1.4

дык прямовпрысковые экономичнее как бэ .Но не настолько,чтоб тонну800 с аэродинамикой товарного вагона тащить при 150ти с расходом ниже на 2 литра чем у поло,пусть даже на овоще MPI :D

Отправлено спустя 25 минут 56 секунд:
Гена писал(а):Источник цитаты Ну что за нелепая зависть,

ну лично мне тут завидовать ,как бы нечему,если все время тошнить по трассе,расход не больше 6л ;)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #58 Vadim_Mk » 13 дек 2015, 11:03

mikong писал(а):Источник цитаты АндрейШ, что Hyundai указывает МАХ значения по компрессии?

Компрессия - это полная фигня, у меня была компрессия на 2.0 TSI срого по Elsa, и масло жрал строго по инструкции не более 1 000 мл на 2 000 км :)
Это показатель по которому видно что состояние цилиндра 1 быстрее всего отличается от состояния цилиндре 3 или 4 но не более того :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #59 Vitek74 » 13 дек 2015, 12:43

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Ну если трасса - то тогда вообще не понятен смысл вдвое чаще замены - что бы було? Что не зъим то понадкусываю? Там просто идеальные условия для масла

ну если двигатель 2,5-3,0л то может и идеальные условия при соблюдении правил,...а вот с двигателем 1,4 сильно сомневаюсь что маслу в кайф..., чем выше температура масла скорость окисления растет геометрически примерно...
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты У меня все наоборот, прибавлять к операционным ежемесячным расходам еще 1 000 руб в месяц - нахер мне это надо

.
расскажи как считал? ...раз в год поменять разве проблема ?..не думаю...
з.ы. и опять все в расходы упирается, давайте чисто о процессе разговаривать...или например какой смысл катать малозольник 15ткм. набитый продуктами окисления, сажей шламом и продуктами износа, когда можно например в лето спокойно откатать недорогой 10/40? и не катать грязь?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #60 8.5 » 13 дек 2015, 17:50

Vitek74 писал(а):Источник цитаты какой смысл катать малозольник 15ткм. набитый продуктами окисления, сажей шламом и продуктами износа, когда можно например в лето спокойно откатать недорогой 10/40? и не катать грязь?

+++
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей