Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #16 mikong » 11 дек 2015, 18:04

Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #17 380VAC » 11 дек 2015, 18:20

veles писал(а):Источник цитаты ибо никто моточасы не считает

Эт почему! У меня БК считает и я периодически смотрю на циферку!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 177
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #18 Гена » 11 дек 2015, 19:51

Я тоже моточасы считаю.
Да, и еще про владельцев Ауди-БМВ-Мерседесов...У меня знакомые-родственники на таких машинах раз в 10 тыс меняют. Свежи еще в памяти старые привычки.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #19 SerB64 » 11 дек 2015, 20:52

Давно придерживаюсь правил замены масла через 8-10т.км. зима и др. тяжёлые условия и 10-12т.км. лето, в моих условиях движения и стилю езды вполне допустим перекат ещё плюс 2-3т.км. Пока VW гоняю на ТО(15000км.) меняю через 7.5-8т.км., да и от запаса масел на полке в чулане руки чешутся, прям хоть через 5000 меняй, но это слишком часто и не имеет никакого смысла .
А моточасы точно и правильно на автомобиле посчитать сложно.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #20 FG79 » 11 дек 2015, 21:01

не считаю никакие моточасы,просто меняю когда на бк 50% .это где то 6-7 тыс получается.если добавлять какой-нить Mos2,то 50% счётчика это где то 8-9тыс.
при всём при этом за 3-4 смены накапливается достаточно сажи и прочей каки для того чтобы свежее масло за пару тыс км становилось совсем чёрным,после промывки такого не наблюдается

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #21 Vadim_Mk » 11 дек 2015, 21:36

Есть критерии для замены масла

Изображение

Лично моя практика показывает что в моих условиях эксплуатации, с преобладающим городом, до 85% времени работы двигателя, на бензиновом и дизельном двигателях моих машин оптимальным интервалом замены масла является рекомендованный производителем интервал в 15 000 км / 1 год.
Заниматься душевным онанизмом и маниакально сливать абсолютно рабочее масло через 7 500 км / полгода и изображать сеятеля денег как Ипполит Матвееевич мне мешает либо еврейская жадность либо он же европейский прагматизм...Заменил масло в конце октября и забыл до следующего октября...
Имхо, но если у вас объем картера в два или более раза большего рабочего объема (а не какой нибудь азиат с четырех литровый V6 с объемом картера 5 литров или что то подобное) и мануал рекомендует какой нибудь С3 Dexos 2 LongLife II и средняя скорость >= 20 км/час - лейте масло типа MB 228.51 с TBN 9 - 9.5 в октябре и на год или 15 000 км забудьте все эти бородатые страшилки гаражных гуру о том что надо менять в два раза чаще и только Мотуль Ксенум Тотек Равенол Несk и прочие гавномасла..
Одним словом разоритесь пару раз на анализ отработки для определения оптимального интервала именно для ваших условий эксплуатации а не бла бла бла от Сергей Семеновича или То и ежи присных с ним - и затраты вернутся сторицей :)

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
mikong писал(а):Источник цитаты Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...

«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» :) прав все таки старик Оккама
Была у меня мысля после ТО-2 заменить Dexos 2 на Delo 5W-30 - посидел подумал - а зачем если Dexos 2 перед этим нормально отработал? Нахрена мешать маслу работать?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 дек 2015, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #22 FG79 » 11 дек 2015, 21:45

анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #23 Vadim_Mk » 11 дек 2015, 21:47

FG79 писал(а):Источник цитаты анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D

Анализ и критерии замены масла для меня как раз поставили точку в том, что в моих условиях не надо страдать маниакальной херней слушая гаражных дядь Вась Сергей Семеновичей, То, Дарк Винга и прочих персонажей с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7065
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #24 Gubkin » 11 дек 2015, 22:01

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель

был бы у тебя KIA RIO, пел бы с точность до наоборот :popcornn:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #25 Vadim_Mk » 11 дек 2015, 22:03

Я говорю о своих машинах, а не о Кио Рио к которым я не имею никакого отношения...
Пусть владелец Кио Рио думает своей головой о своей машине, а не другими частями тела :)
99,9% владельцев машин всех марок и брендов в РФ не знают ни о нас, ни об олейне, ни о ЗаРублем и меняют масла и жижи по мануалу, бывает и через 1200 моточасов - и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7065
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #26 Gubkin » 11 дек 2015, 22:10

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км

Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК Прадо :ugeek:

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #27 Sentinel » 11 дек 2015, 22:37

Лично мое мнение. Если двигатель не очень требователен к допуску,то два по 5 тыс(API SL),лучше чем, один 10 тыс(API SN).

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #28 mikong » 11 дек 2015, 22:44

Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #29 Sentinel » 11 дек 2015, 22:48

mikong писал(а):Источник цитаты Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?

Все! Запутал! Сдаюсь)))))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На самом деле,конечно мой пример сильно упрощен. По твоему вопросу - ориентироваться по самым сильным допускам. В данном случае МВ.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение #30 mikong » 11 дек 2015, 22:50

ИМХО на ОЕМ допуски нужно глядеть! Они укладывают API на лопатки одной левой ))


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lew, Дмитрий Анатольевич и 0 гостей