Масляные фильтры - SCT

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - SCT

Сообщение Gubkin »

по качеству самой бумаги вроде вопросов нет
но склейка шва в SCT наихудшая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - SCT

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SCT SM5086
Цена 585 руб

IMG20230128170130.jpg
IMG20230128170130.jpg (184.16 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170150.jpg
IMG20230128170150.jpg (174.9 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170206.jpg
IMG20230128170206.jpg (119.53 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170630.jpg
IMG20230128170630.jpg (202.62 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170640.jpg
IMG20230128170640.jpg (179.75 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170732.jpg
IMG20230128170732.jpg (214.36 КБ) 888 просмотров
IMG20230128170936.jpg
IMG20230128170936.jpg (132.41 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171533.jpg
IMG20230128171533.jpg (260.52 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171542.jpg
IMG20230128171542.jpg (162.81 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171606.jpg
IMG20230128171606.jpg (190.96 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171639.jpg
IMG20230128171639.jpg (216.18 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171834.jpg
IMG20230128171834.jpg (151.56 КБ) 888 просмотров
IMG20230128171932.jpg
IMG20230128171932.jpg (171.24 КБ) 888 просмотров
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/AsA2TeerYG0r6Q

Вес фильтра 382 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 120 мм (с втулкой 140 мм)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,45 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 0,31 атм
Площадь фильтрации 1243 см2, толщина материала 0,29 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,472 г/см3

Фильтр имитирует МАНН по некоторым моментам
- закатка корпуска с 4 выступами
- резинка уплотнительная с желтой полоской
- накатка на уплотнительной резинке

Еще бы белый силиконовый клапан поставили и можно выдавать фильтр за МАНН. Сильно затрутнит верификацию даже у бывалых )

Резьба имеет с обратной стороны мехобработку, заусенцы почти удалены.
Обратный клапан основной на впуске масла резина, дубеет в -20С прилично.
Клапан сидит на катушке как-то не так, разные диаметры, болтается все.
Герметичности думаю не будет.

Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое и составляет 0,31 атм, при норме для данного типоразмера 2,5 атм.

Центральная туба с опасными заусенцами.

Герметик нанесен крайне бедно, есть непройлей приличный.
Просто провел пальцем по бумаге и можете увидеть на фото последствия.

Бумага какая-то не правильная, слишком тяжелая для своей площади, отсюда такая плотность в 1,5 раза больше обычной бумаги.
Она как влажная, плотная, дешевая и очень тонкая. Что-то тут не так.
Толщина 0,29 мм это антирекорд типоразмера МАНН 719/45

Общая оценка 1
Фильтровать это изделие не будет.
Другие варианты аналогичного типоразмера Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масляные фильтры - SCT

Сообщение Чемберлен »

Ничего не меняется... Как были хренью так и остались и скорее всего и будут.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Масляные фильтры - SCT

Сообщение coronamark2 »

8.5 писал(а): 16 ноя 2015, 22:10 не первый раз слышу это,правда причину назвать никто не может
Объясняю: перепускной клапан открывался от дуновения ветра... Мне - достаточно!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость