Никакой он не спорный, а неприхотливый и нетребовательный к маслу. Поэтому ему более чем достаточно при сомнениях в качестве бензина масел 229.5 или 229.3, и их же, либо 229.51 или 229.31, при нормальном бензине.shved писал(а): Двигатель спорный,
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
1.6 СFNA VW
1.6 СFNA VW
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
1.6 СFNA VW
т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люксfromin писал(а): 229.5
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
1.6 СFNA VW
Бензин в крупных сетях нормльный, по крайней мере в СПБ, и на С3 Европа ездит весь год из за того что у них зимой температура выше чем у нас и машина прогревается..fromin писал(а): при нормальном бензине.
Главный виновник падения щелочного в России - холодные зимы и короткие поездки , а потом уже пробки и прочее....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
1.6 СFNA VW
Вполне хороший вариант, как минимум для этого мотора.Gubkin писал(а): т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да пусть себе падает, для 7.5 т.км. автора вопроса его запаса на упомянутых мерсодопусках достаточно.Vadim_Mk писал(а): Главный виновник падения щелочного в России
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
1.6 СFNA VW
Смысл замены рабочего масла через 7,5 тыс км? У ТС наверное денег куры не клюют, особенно в наше время, последнюю рубашку готов мафинке скормить?
Пусть откатает 15 тыс и на сэкономленные деньги сделает анализ отработки и посмотрит какой ему оптимальный интервал замены сделать 7,5 и 15 тыс...
Только не лажу типа НГН Равенола и прочих "кутюрье"
Пусть откатает 15 тыс и на сэкономленные деньги сделает анализ отработки и посмотрит какой ему оптимальный интервал замены сделать 7,5 и 15 тыс...
Только не лажу типа НГН Равенола и прочих "кутюрье"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
1.6 СFNA VW
Что-то Шеврон сдох на 9500 км Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]
Или надо было ездить до 15 тыс.км чтоб кислотное стало как щелочное у нового ?
Или надо было ездить до 15 тыс.км чтоб кислотное стало как щелочное у нового ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
1.6 СFNA VW
Gubkin,
кстати уж по этому самому анализу,нитро-20 ,в зеленой зоне,не так покрасили ?
кстати уж по этому самому анализу,нитро-20 ,в зеленой зоне,не так покрасили ?
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
1.6 СFNA VW
Gubkin,
высокое нитро-потеря диспергирующих свойств ,отсюда загрязнение деталей ну и т.д.
высокое нитро-потеря диспергирующих свойств ,отсюда загрязнение деталей ну и т.д.
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
1.6 СFNA VW
Интервал VW 15 000 км/ 1 год. Машина в анализе Шеврона отбегала 1 год, и думаю если бы она за этот год пробежала 15 000 км анализ по TBN TAN был бы лучше так как движок бы зимой прогревался..Ну и масла 228.51 оказались потизносу не хуже а падению TBN и росту TAN лучше более богатыхх во всех отношениях присадками 228.31
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
1.6 СFNA VW
Если хочется ездить не по 7.5 тыс а хотя бы по 10,то нужно добавить в масло какую-нибудь антифрикционную хрень типа yacco antiusure moteur.по моим наблюдениям это продлевает жизнь маслу.спорить с противниками присадок не собираюсь
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
1.6 СFNA VW
Никаких бабушкиных приворотных зелий от Якко *уяко Супротека и прочей маслянной гопоты кутюрье добавлять не надо -в маслах большой пятерки есть все необходимое..Сегодня в народном тестдрайве слушал загруз для лохов от Супротека -жесть с НЛП вперемежку..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
1.6 СFNA VW
Присадки в топку, лучше масло чаще менять! Предлагаю знатокам написать 2-3 масла, которые бы они залили в данном случае!
1.6 СFNA VW
Александр единственный знаток)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, WinterWorld, YandexBot/3.0 и 0 гостей