Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

1.6 СFNA VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

1.6 СFNA VW

Сообщение fromin » 05 дек 2015, 15:19

shved писал(а): Двигатель спорный,
Никакой он не спорный, а неприхотливый и нетребовательный к маслу. Поэтому ему более чем достаточно при сомнениях в качестве бензина масел 229.5 или 229.3, и их же, либо 229.51 или 229.31, при нормальном бензине.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

1.6 СFNA VW

Сообщение Gubkin » 05 дек 2015, 16:46

fromin писал(а): 229.5
т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс :scenic:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение Vadim_Mk » 05 дек 2015, 17:05

fromin писал(а): при нормальном бензине.
Бензин в крупных сетях нормльный, по крайней мере в СПБ, и на С3 Европа ездит весь год из за того что у них зимой температура выше чем у нас и машина прогревается..
Главный виновник падения щелочного в России - холодные зимы и короткие поездки , а потом уже пробки и прочее....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

1.6 СFNA VW

Сообщение fromin » 05 дек 2015, 17:22

Gubkin писал(а): т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс
Вполне хороший вариант, как минимум для этого мотора.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vadim_Mk писал(а): Главный виновник падения щелочного в России
Да пусть себе падает, для 7.5 т.км. автора вопроса его запаса на упомянутых мерсодопусках достаточно.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение Vadim_Mk » 05 дек 2015, 17:39

Смысл замены рабочего масла через 7,5 тыс км? У ТС наверное денег куры не клюют, особенно в наше время, последнюю рубашку готов мафинке скормить? :D
Пусть откатает 15 тыс и на сэкономленные деньги сделает анализ отработки и посмотрит какой ему оптимальный интервал замены сделать 7,5 и 15 тыс...
Только не лажу типа НГН Равенола и прочих "кутюрье" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

1.6 СFNA VW

Сообщение Gubkin » 05 дек 2015, 17:44

Что-то Шеврон сдох на 9500 км Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]
Или надо было ездить до 15 тыс.км чтоб кислотное стало как щелочное у нового ? :popcornn:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение mox111 » 05 дек 2015, 18:46

Gubkin,
кстати уж по этому самому анализу,нитро-20 ,в зеленой зоне,не так покрасили ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

1.6 СFNA VW

Сообщение Gubkin » 05 дек 2015, 19:00

мне нитрация ни о чем не говорит :coffee:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение mox111 » 05 дек 2015, 19:22

Gubkin,
высокое нитро-потеря диспергирующих свойств ,отсюда загрязнение деталей ну и т.д. :(

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение Vadim_Mk » 05 дек 2015, 21:32

Интервал VW 15 000 км/ 1 год. Машина в анализе Шеврона отбегала 1 год, и думаю если бы она за этот год пробежала 15 000 км анализ по TBN TAN был бы лучше так как движок бы зимой прогревался..Ну и масла 228.51 оказались потизносу не хуже а падению TBN и росту TAN лучше более богатыхх во всех отношениях присадками 228.31
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

1.6 СFNA VW

Сообщение FG79 » 06 дек 2015, 00:40

Если хочется ездить не по 7.5 тыс а хотя бы по 10,то нужно добавить в масло какую-нибудь антифрикционную хрень типа yacco antiusure moteur.по моим наблюдениям это продлевает жизнь маслу.спорить с противниками присадок не собираюсь

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение Vadim_Mk » 06 дек 2015, 01:12

Никаких бабушкиных приворотных зелий от Якко *уяко Супротека и прочей маслянной гопоты кутюрье добавлять не надо -в маслах большой пятерки есть все необходимое..Сегодня в народном тестдрайве слушал загруз для лохов от Супротека -жесть с НЛП вперемежку..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение shved » 06 дек 2015, 02:08

Присадки в топку, лучше масло чаще менять! Предлагаю знатокам написать 2-3 масла, которые бы они залили в данном случае!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

1.6 СFNA VW

Сообщение Gubkin » 06 дек 2015, 09:37

Я во втором посту написал :popcornn:

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение shved » 06 дек 2015, 17:24

Александр единственный знаток)))

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 0 гостей