Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

1.6 СFNA VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

1.6 СFNA VW

Сообщение #31 fromin » 05 дек 2015, 15:19

shved писал(а):Источник цитаты Двигатель спорный,
Никакой он не спорный, а неприхотливый и нетребовательный к маслу. Поэтому ему более чем достаточно при сомнениях в качестве бензина масел 229.5 или 229.3, и их же, либо 229.51 или 229.31, при нормальном бензине.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #32 Gubkin » 05 дек 2015, 16:46


т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс :scenic:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение #33 Vadim_Mk » 05 дек 2015, 17:05

fromin писал(а):Источник цитаты при нормальном бензине.

Бензин в крупных сетях нормльный, по крайней мере в СПБ, и на С3 Европа ездит весь год из за того что у них зимой температура выше чем у нас и машина прогревается..
Главный виновник падения щелочного в России - холодные зимы и короткие поездки , а потом уже пробки и прочее....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

1.6 СFNA VW

Сообщение #34 fromin » 05 дек 2015, 17:22

Gubkin писал(а):Источник цитаты т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс
Вполне хороший вариант, как минимум для этого мотора.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Главный виновник падения щелочного в России
Да пусть себе падает, для 7.5 т.км. автора вопроса его запаса на упомянутых мерсодопусках достаточно.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение #35 Vadim_Mk » 05 дек 2015, 17:39

Смысл замены рабочего масла через 7,5 тыс км? У ТС наверное денег куры не клюют, особенно в наше время, последнюю рубашку готов мафинке скормить? :D
Пусть откатает 15 тыс и на сэкономленные деньги сделает анализ отработки и посмотрит какой ему оптимальный интервал замены сделать 7,5 и 15 тыс...
Только не лажу типа НГН Равенола и прочих "кутюрье" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #36 Gubkin » 05 дек 2015, 17:44

Что-то Шеврон сдох на 9500 км Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]
Или надо было ездить до 15 тыс.км чтоб кислотное стало как щелочное у нового ? :popcornn:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение #37 mox111 » 05 дек 2015, 18:46

Gubkin,
кстати уж по этому самому анализу,нитро-20 ,в зеленой зоне,не так покрасили ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #38 Gubkin » 05 дек 2015, 19:00

мне нитрация ни о чем не говорит :coffee:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение #39 mox111 » 05 дек 2015, 19:22

Gubkin,
высокое нитро-потеря диспергирующих свойств ,отсюда загрязнение деталей ну и т.д. :(

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение #40 Vadim_Mk » 05 дек 2015, 21:32

Интервал VW 15 000 км/ 1 год. Машина в анализе Шеврона отбегала 1 год, и думаю если бы она за этот год пробежала 15 000 км анализ по TBN TAN был бы лучше так как движок бы зимой прогревался..Ну и масла 228.51 оказались потизносу не хуже а падению TBN и росту TAN лучше более богатыхх во всех отношениях присадками 228.31
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

1.6 СFNA VW

Сообщение #41 FG79 » 06 дек 2015, 00:40

Если хочется ездить не по 7.5 тыс а хотя бы по 10,то нужно добавить в масло какую-нибудь антифрикционную хрень типа yacco antiusure moteur.по моим наблюдениям это продлевает жизнь маслу.спорить с противниками присадок не собираюсь

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

1.6 СFNA VW

Сообщение #42 Vadim_Mk » 06 дек 2015, 01:12

Никаких бабушкиных приворотных зелий от Якко *уяко Супротека и прочей маслянной гопоты кутюрье добавлять не надо -в маслах большой пятерки есть все необходимое..Сегодня в народном тестдрайве слушал загруз для лохов от Супротека -жесть с НЛП вперемежку..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #43 shved » 06 дек 2015, 02:08

Присадки в топку, лучше масло чаще менять! Предлагаю знатокам написать 2-3 масла, которые бы они залили в данном случае!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #44 Gubkin » 06 дек 2015, 09:37

Я во втором посту написал :popcornn:

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #45 shved » 06 дек 2015, 17:24

Александр единственный знаток)))


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей