Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Автоновинки

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #76 380VAC » 05 май 2016, 21:33

На космолет какой то похож :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Автоновинки

Сообщение #77 mikong » 07 май 2016, 16:58


Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #78 380VAC » 16 май 2016, 17:16

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #79 380VAC » 23 май 2016, 20:20

Новый Peugeot 3008 показали официально.
Французский автопроизводитель рассекретил кроссовер нового поколения
Публичный дебют нового Peugeot 3008 состоится лишь осенью этого года на Парижском автосалоне. Однако уже сегодня французы рассказали основные нюансы новой модели и поделились фотографиями новинки.
Как можно убедиться по снимкам, при смене поколений Peugeot 3008 окончательно стал кроссовером и примерил на себя стиль, заданный концептом Quartz. Больше всего Peugeot 3008 похож на обновлённый кроссовер 2008, показанный на Женевском автошоу. В основе нового кроссовера лежит новая платформа EMP2, общая с хэтчбеком 308. Однако насколько изменились габариты кроссовера, пока что не сообщается.
В салоне нового Peugeot 3008 ключевым элементом стала передняя панель i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и шести клавиш. Кроме того, автомобиль получил приборную панель с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения.
Также создатели обещают наличие различных дорогих опций — например, передних кресел с функцией массажа, большой панорамной крыши, функции голосого управления и беспроводной зарядки для телефона.
Внедорожные возможности модели будут обеспечивать системы Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC).
Производство нового Peugeot 3008 будет осуществляться на заводе в Сошо, а предприятия в Тремери и Дуврене будут выпускать двигатели для новинки. Старт европейских продаж автомобиля запланирован на октябрь 2016 года. О ценах пока не сообщается.


Изображение



Изображение



Изображение


Изображение



Источник https://auto.mail.ru/article/60802-novy ... alno_foto/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #80 380VAC » 01 июн 2016, 17:47

Обновлённый Opel Zafira: официальные фото
После рестайлинга минивэн стал похожим на Opel Astra последнего поколения
Рестайлинговый Opel Zafira получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, а также новую оптику, которая опционально может быть светодиодной. В задней части у автомобиля появились фонари новой формы и иной бампер.
В салоне «Зафиры» появилось новое трехспицевое рулевое колесо, другая приборная панель, а также иная центральная консоль, в центре которой расположился 7-дюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay.
Список опций Opel Zafira после обновления также стал богаче. К примеру, автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля, адаптивную подвеску FlexRide, усовершенствованную камеру Opel Eye с функцией предотвращения фронтальных столкновений и распознавания знаков, панорамную крышу и многое другое.
А вот о двигателях минивэна после рестайлинга ничего не известно. Производитель лишь отмечает, что обновлённый Opel Zafira будет «единственным автомобилем в сегменте с полной линейкой», состоящей из динамичных бензиновых и дизельных моторов, а также двигателей, работающих на сжиженном (LPG) и сжатом (CNG) природном газе.

https://auto.mail.ru/article/60905-obno ... lnye_foto/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #81 380VAC » 06 июн 2016, 20:30

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Nikola98
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 20:19
Репутация: 6
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Имя: Николай

Автоновинки

Сообщение #82 Nikola98 » 08 июн 2016, 00:41

380VAC писал(а):Новый Peugeot 3008

моська у него уж больно симпатишная!!! ))

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #83 380VAC » 15 июн 2016, 16:36

Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Универсал повышенной проходимости, сменив поколение, резко подорожал
Российское представительство Audi выводит на наш рынок Audi A4 Allroad нового поколения. Универсал повышенной проходимости теперь стоит от 2 545 000 рублей, что на 420 000 руб. больше, чем стоит прежняя генерация (отдельные экземпляры еще встречаются у дилеров)
Как и прежде, эту модель к нам поставляют только с одним мотором — 2.0 TFSI. При смене поколений его мощность выросла с 225 до 249 л.с. В базовой версии универсал имеет 6-ступенчатую механику. За доплату — робот S tronic.
Конкурентами новинки на нашем рынке являются Volvo V60 CrossCountry и Volkswagen Passat Alltrack. Обе эти модели доступнее, чем Audi. У Volvo аналогичная модификация 2.5 T5 (249 л.с.) стоит от 2,405 млн рублей, причем за автомат доплаты не просят. Можно сэкономить, взяв 2-литровый дизель (150 л.с.) за 2,155 млн руб.
У Volkswagen внедорожный универсал Passat Alltrack 2.0 TSI (220 л.с.) стоит от 2,359 млн рублей. В эту сумму входит робот DSG.

https://auto.mail.ru/article/61045-novy ... skie_ceny/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Автоновинки

Сообщение #84 GReY » 15 июн 2016, 23:26

Двухлитровый с механикой за 2,5 ляма? Они похоже просто не хотят, чтобы покупали.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #85 380VAC » 16 июн 2016, 23:14

Японский автопроизводитель провёл официальную презентацию обновлённого автомобиля
Модернизация одной из самых популярных моделей в мире затронули экстерьер и интерьер автомобиля, а также список доступных опций
Дизайн обновлённой Toyota Corolla выполнен в соответствии с новым принципом Under Priority («Акцент на нижней части»). Стоит отметить новые зауженные фары головного света, другую решетку радиатора, новые бамперы, а в задней части — иную оптику.
Модернизации подвергся и интерьер Toyota Corolla. Здесь стоит отметить появление круглых дефлекторов на передней панели, рулевое колесо с измененным дизайном, модернизированную приборную панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем по центру, другой блок управления микроклиматом, а также более продвинутую мультимедийную систему — с семидюймовым сенсорным экраном.
Главным новшеством в плане оснащения «Короллы» стало появление полностью светодиодной оптики. При этом LED-фары включают в себя не только светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, но также би-линзу ближнего и дальнего света, что в Toyota называют «уникальным предложением в сегменте».
Линейка двигателей Toyota Corolla осталась без изменений. Напомним, дорестайлинговый автомобиль предлагается в России с моторами объемом 1,33 (99 л.с.) л, 1,6 л(122 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) литра.
Старт продаж рестайлингового автомобиля в России запланирован на конец июня 2016 года.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://auto.mail.ru/article/61066-toyo ... lnye_foto/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #86 380VAC » 21 июн 2016, 20:33

На автомобильном рынке появится новая шведская марка
Компания NEVS, принадлежащая китайским инвесторам, объявила о запуске одноименного бренда
Таким образом, NEVS окончательно отказывается от использования марки Saab, которая перестанет существовать в качестве автомобильного бренда
Первой моделью NEVS станет электромобиль, построенный на платформе Saab 9-3. Начало его производства запланировано на 2017 год. «Автомобильная индустрия быстро меняется и готовится ответить на проблемы с трафиком и вредными выбросами, которые беспокоят общество. NEVS будет на передовой этих изменений», — сказано в официальном сообщении марки.
Добавим, что ранее NEVS объявлял о планах по созданию целого ряда автомобилей. Помимо электрокара на базе Saab 9-3, в линейке появится среднеразмерный фэстбек и три кроссовера. Все четыре модели получат электрическую силовую установку и будут производиться как в шведском Тролльхеттане, так и в китайском Тяньцзине.
https://auto.mail.ru/article/61115-na_a ... aya_marka/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Автоновинки

Сообщение #87 8.5 » 21 июн 2016, 20:48

дебиллы

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 3 секунды:
нольпятые будут просто кончать -
https://www.youtube.com/watch?v=RLHN37hw7XY
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #88 380VAC » 28 июн 2016, 20:48

«Элантру» перевели в шестое поколение, упаковав в обёртку поярче. Но в плане «железа» машина застряла в прошлом. Нарочно или по недосмотру?
Какой Hyundai продаётся лучше всего? «Солярис»? А вот и мимо! Четверть века назад появилась Elantra и с тех пор она разошлась по земному шару тиражом свыше 10 миллионов штук. Хотя вклад России невелик — 102 тысячи машин за 14 лет. У нас корейская модель ходит в середнячках гольф-класса, проигрывая и родственному Kia Cerato, и Nissan Sentra, и Toyota Corolla, и Volkswagen Jetta, а дешёвый узбекский Ravon Gentra так вообще выбирают в три раза чаще.
Но есть интересная деталь: год за годом Elantra тихой сапой улучшает позиции в классе: в 2012-м корейский седан был только 23-м, спустя пару лет поднялся на 17-ю строчку рейтинга, а сейчас в Топ-10 укрепился. Не мытьём, так катаньем. В чём секрет?
Да просто людям живётся всё хуже. Денег поубавилось, ценник седана гольф-класса в нормальной комплектации за миллион рублей перевалил. Менять машины раньше, чем заводской комплект резины сотрётся, уже накладно... А тут как раз Elantra. Симпатичная вроде, не сильно дорогая и без всяких капризных роботов, хилых вариаторов и сомнительных турбомоторов. Только проверенная годами классика: атмосферные бензиновые движки, механика или гидротрансформаторный автомат, упругая балка сзади вместо сложной многорычажки. Скучно и примитивно? Зато без головной боли и ликвидно на вторичке.

Изображение

Изображение

Изображение

Постоянные переключения раздражают, но к самой коробке вопросов нет — она-то как раз со своими задачами справляется отлично. Жонглирует ступенями оперативно, плавно и когда того требует дорожная обстановка. Поэтому сомневаемся, что, сделав выбор в пользу механики, вы сильно улучшите ситуацию с динамикой. Хотя по паспорту Elantra с МКП быстрее — 8,8 с до «сотни» против 9,9 с у «автоматической» модификации.
Отчего мы бы отказались, так это от красивых 17-дюймовых колёс с покрышками размерности 225/45. Потому как плавность хода «Элантры» в целом неплоха (хотя и с оговорками на гулкую работу подвесок и раскачку кормы на волнах), но, вероятно, именно низкопрофильная резина заставляет машину собирать с дороги микродефекты, насыщая руль и сиденья мелким зудом от трещинок в покрытии или ощутимыми тычками от стыков асфальта.
Пакет берёте?
Увы, комплектации у «Элантры» по-прежнему пакетные и выбора отдельных опций нет. Поэтому либо придётся мириться с «трясучими» колёсами, либо отказываться от пакета Style за 80 тысяч рублей, куда они входят вместе с полезными вещами вроде ксеноновых фар и бесключевого доступа.
Кстати, всякие прелести — удел только двухлитровых машин. А Elantra в полном фарше — это аж 1,36 миллиона рублей: 1 199 900 за высшую комплектацию Comfort, 10 тысяч за краску металлик, 80 000 за пакет Style и ещё 70 тысяч за пакет High-Tech. Он подразумевает коленную подушку безопасности для водителя, электропривод его кресла с памятью, систему контроля «мёртвых» зон и кнопку выбора режима движения (Drive Mode Select).
Есть ли от неё толк? Минимальный. Функция Eco — плацебо. Двухлитровый мотор и без того довольно экономичный: на трассе можно в 7 л/100 км уложиться. Переключение в Sport делает отклики двигателя живее, руль тяжелее, а коробку заставляет использовать на передачу ниже, но зачем? Сильно быстрее «Элантра» всё равно не едет, зато нервяк получите. К тому же на ходовую часть Drive Mode Select не влияет, а настроены подвески скорее на комфорт. Хотя и к рулёжке особых вопросов нет. После того, как корейцы изменили наклон задних амортизаторов и положение пружин, вдобавок подобрав новые настройки, седан с готовностью принимает манёвры (даже резкие), хотя исполняет их с некоторой ленцой. Но если сделать на это поправку и действовать чуть на опережение, «Элантра» встанет на дугу чётко и вцепится в неё.
https://auto.mail.ru/article/61191-modn ... a_hyundai/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Автоновинки

Сообщение #89 380VAC » 05 июл 2016, 11:07

Новый кроссовер Hyundai: названы характеристики и комплектации
Российский офис корейской марки продолжает планомерно рассекречивать кроссовер Creta

Изображение

Итак, стало известно, что российская версия «Креты» будет оснащаться исключительно бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. С обоими двигателями может агрегатироваться 6-диапазонный автомат, а вот механика доступна только с младшим из силовых агрегатов.
Полный привод — напротив, примета старшей версии, с 2,0-литровым движком и автоматом. Соответственно, такой кроссовер имеет многорычажную подвеску сзади, тогда как все остальные довольствуются «полунезависимой» балкой.
Что касается комплектаций, то дело обстоит следующим образом. Базовая — Start — включает пару подушек безопасности, ABS и систему стабилизации, аудиосистему (с USB и AUX, но без CD-проигрывателя), Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах.
В «среднем» исполнении Active, появятся кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал и обогрев передних сидений. Для этой комплектации доступен пакет Winter, куда входят обогревы задних сидений и руля.
В максимальной Comfort будут шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля по вылету, задний парктроник, рейлинги на крыше и легкосплавные колеса. «Комфорт» можно дополнить пакетом Advanced, которой объединяет подогрев задних сидений, руля, ветрового стекла и омывателя, продвинутую мультимедиа (с сенсорным экраном) и камеру заднего вида.

https://auto.mail.ru/article/61279-novy ... plektacii/

Отправлено спустя 5 часов 39 минут 1 секунду:
Новый семиместный Renault Duster: первые подробности
В 2017 году румынская компания Dacia, входящая в альянс Renault-Nissan, представит семиместную версию популярного кроссовера
Новинка, которую предположительно назовут Grand Duster, получит семиместный салон, систему полного привода, а также абсолютно новый дизайн. Об этом сообщает портал Auto Express, журналистам которого удалось выяснить первые подробности о новинке.
Новый Renault Grand Duster будет построен на растянутой платформе от пятиместной версии модели. Ожидается, что длина нового кроссовера составит примерно 4,7 метра, или на 200 мм больше, чем у обычного «Дастера» нового поколения. Также новинка будет отличаться увеличенным объемом багажника — 650 литров против 500 литров у пятиместной версии.
В движение Renault Grand Duster будут приводить те же двигатели, что и пятиместный кроссовер. Речь идет о 1,2-литровом 125-сильном турбомоторе, а также 1,6-литровом 130-сильном дизельном двигателе. Впрочем, сказанное выше верно для Европы, у нас, скорее всего, будут совсем другие моторы.
Что же до комплектаций, то покупателям будут доступны как недорогие версии с тканевой обивкой сидений и обычной магнитолой, так и дорогие версии с климат-контролем, навигацией и парктроником.


Изображение


Изображение
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Автоновинки

Сообщение #90 veles » 08 июл 2016, 18:15

Дачия орландо какое-то


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей