Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Mann
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Mann
Да, они всегда экономят на потребителе при первой же возможности. Если по рукам не бьют, значит можно "вот тут не делать" и "вот на это забить".
Масляные фильтры - Mann
Как влияет коробочка на эксплуатационные показатели фильтра? Или надпись УФ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mann
Распил масляного фильтра MANN W712/94
оф.страница продукта https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/ ... W%20712~94
Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
Идёт как заменитель оригинала VAG 03C 115 561 D и 03C 115 561 H
Резьба 3/4-16 UNF
диаметр фильтра 76 мм
высота 97 мм
диаметр резинового уплотнения (маленького подпружиненного) 34-55 мм
диаметр резинового уплотнения (большого) 62-71 мм
диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление открытия 1,95 атм! (на сайте заявлено 2,0 атм, вот это точность, не то что у Гудвилла )
диаметр внутреннего обратного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 0,17 кг, давление открытия 0,11 атм
Площадь фильтрации 649 см2, толщина материала 0,70 мм
Обратный клапан сделан из силикона белого цвета, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из фторопласта, давление перепуска настроено так, как указано на сайте.
Внутри катушки сделан ещё один клапан, на вид как перепускной, но задача у него другая - это обратный клапан, чтоб предотвратить обратный поток через центральное отверстия. Видимо, даже силиконовый обычный клапан нуждается в подстраховке
Фильтрующий материал такого типа ещё никогда не встречал, очень прочный, руками не рвётся, только режется.
Что-то похожее было в Масляные фильтры AWM (Пост Gubkin #18902)
Если отщёлкнуть центральный апостамент и срезать резину, то можно получить вот такой фильтр
диаметр уплотнения будет 62-71 мм и резьба 3/4"-16 UNF. Вдруг Вам захочется такой фильтр поставить себе в авто, а прямого заменителя от MANN нет
Общая оценка 5+++++
Это лучший фильтр из сотни того, что я пилил. Король фильтростроения
Защита от подделки в виде номера, видимого в ультрафиолете, тоже очень значимая вещь в современном мире подделок. Кстати темнота не обязательна, видно хорошо и при дневном свете.
Рекомендован к покупке!
За предоставление фильтра спасибо Гена
оф.страница продукта https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/ ... W%20712~94
Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
Идёт как заменитель оригинала VAG 03C 115 561 D и 03C 115 561 H
Резьба 3/4-16 UNF
диаметр фильтра 76 мм
высота 97 мм
диаметр резинового уплотнения (маленького подпружиненного) 34-55 мм
диаметр резинового уплотнения (большого) 62-71 мм
диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление открытия 1,95 атм! (на сайте заявлено 2,0 атм, вот это точность, не то что у Гудвилла )
диаметр внутреннего обратного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 0,17 кг, давление открытия 0,11 атм
Площадь фильтрации 649 см2, толщина материала 0,70 мм
Обратный клапан сделан из силикона белого цвета, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из фторопласта, давление перепуска настроено так, как указано на сайте.
Внутри катушки сделан ещё один клапан, на вид как перепускной, но задача у него другая - это обратный клапан, чтоб предотвратить обратный поток через центральное отверстия. Видимо, даже силиконовый обычный клапан нуждается в подстраховке
Фильтрующий материал такого типа ещё никогда не встречал, очень прочный, руками не рвётся, только режется.
Что-то похожее было в Масляные фильтры AWM (Пост Gubkin #18902)
Если отщёлкнуть центральный апостамент и срезать резину, то можно получить вот такой фильтр
диаметр уплотнения будет 62-71 мм и резьба 3/4"-16 UNF. Вдруг Вам захочется такой фильтр поставить себе в авто, а прямого заменителя от MANN нет
Общая оценка 5+++++
Это лучший фильтр из сотни того, что я пилил. Король фильтростроения
Защита от подделки в виде номера, видимого в ультрафиолете, тоже очень значимая вещь в современном мире подделок. Кстати темнота не обязательна, видно хорошо и при дневном свете.
Рекомендован к покупке!
За предоставление фильтра спасибо Гена
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Mann
Шикарный фильтр...ну что сказать Mann есть Mann
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масляные фильтры - Mann
Да! Говна не держим! Спасибо за распил, Админ Саня! Когда остальное пилить будешь?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Масляные фильтры - Mann
также на калужский полуседан с моторами 1.6 CFNA и CFNBGubkin писал(а):Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
и более того - этот фильтр идет как оригинал с маркировкой VAG, а мелкими буквами указано W712/94
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mann
Приобрёл фильтр Mann W914/2 для Приоры
189 руб в атодоке
центральная туба сразу видно оригинальная, цельная, не лента как в обычных фильтрах в УФ надпись чётко видна (фонариком есссно, не просто так)
вот и всё... 100% гарантия подлинности
189 руб в атодоке
центральная туба сразу видно оригинальная, цельная, не лента как в обычных фильтрах в УФ надпись чётко видна (фонариком есссно, не просто так)
вот и всё... 100% гарантия подлинности
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
Что за номер у МАННа ?
судя по чистоте ДО и ПОСЛЕ фильтра, он не фильтровал, просто омывался маслом ))
судя по чистоте ДО и ПОСЛЕ фильтра, он не фильтровал, просто омывался маслом ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 19:48
Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER
MANN HU 612/2x. Чистый, так как прошёл 2500 км всего.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mann
Пока без распила, т.к. буду ставить себе
MANN WP1045
автодок, STK, 650 руб
Применение
MITSUBISHI
L 200
Montero
Pajero II (Shogun/Chall./Montero)
Pajero III (Shogun/Chall./Montero)
Pajero IV (Shogun/Chall./Montero)
Pajero Sport II / Montero Sport II (KH0)
Другие аналоги фильтра - Purflux LS911, Hengst H96W03, Knecht/Mahle OC297
Диаметр фильтра 102 мм
Высота 151 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M26x1.5
Фильтр сделан в Южной Африке
На днище нет УФ надписи (видимо на африканских вариантах она и не должна быть)
Распил будет не скоро, где-нить поздней осенью
MANN WP1045
автодок, STK, 650 руб
Применение
MITSUBISHI
L 200
Montero
Pajero II (Shogun/Chall./Montero)
Pajero III (Shogun/Chall./Montero)
Pajero IV (Shogun/Chall./Montero)
Pajero Sport II / Montero Sport II (KH0)
Другие аналоги фильтра - Purflux LS911, Hengst H96W03, Knecht/Mahle OC297
Диаметр фильтра 102 мм
Высота 151 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M26x1.5
Фильтр сделан в Южной Африке
На днище нет УФ надписи (видимо на африканских вариантах она и не должна быть)
Распил будет не скоро, где-нить поздней осенью
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mann
Распил фильтра выше
Площадь фильтрации
1) малая катушка 1786 см2
2) большая катушка 2204 см2
общая 3990 см2
Обратного клапана нет. Т.к. на митсубиси он не используется
Перепускной клапан (дополню информацию по диаметру и давлению открытия позже, нет весов)
Катушка проклеена отлично, герметик нигде не отслоился
Шов материала проклеен, ничего не развалилось в общем )
Центральная туба сразу видно, что не mann-овская
Фильтр скорее всего изготовлен компанией Misfat
Общая оценка будет позже, как измерю давление перепуска (есть сомнения на низкое давление)
Площадь фильтрации
1) малая катушка 1786 см2
2) большая катушка 2204 см2
общая 3990 см2
Обратного клапана нет. Т.к. на митсубиси он не используется
Перепускной клапан (дополню информацию по диаметру и давлению открытия позже, нет весов)
Катушка проклеена отлично, герметик нигде не отслоился
Шов материала проклеен, ничего не развалилось в общем )
Центральная туба сразу видно, что не mann-овская
Фильтр скорее всего изготовлен компанией Misfat
Общая оценка будет позже, как измерю давление перепуска (есть сомнения на низкое давление)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Mann
Видно отличие бумаги двух катушек. Это реально bypass filtration!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Mann
Gubkin, бумага не "сгорела", хрупкой не стала?
Масляные фильтры - Mann
Интересно будет посмотреть на анализ, вангую что металлов будет очень мало.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mann
veles, не, бумага в отличном состонии
а мне кажется наоборот будет много металлов
т.к. перепускной клапан где-то 0,7атм
через пару дней буду дома, проверю на весах
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mikong, а ты чо там в плюсе написал... Манн есть манн
данный фильтр к манн не имеет вообще никакого отношения
а мне кажется наоборот будет много металлов
т.к. перепускной клапан где-то 0,7атм
через пару дней буду дома, проверю на весах
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mikong, а ты чо там в плюсе написал... Манн есть манн
данный фильтр к манн не имеет вообще никакого отношения
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей