а называется эта вещь - мазутmox111 писал(а):Тепловозная солярка это с большим кол-вом воды
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Причины отложений в двигателях
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Причины отложений в двигателях
del
Причины отложений в двигателях
вопрос откуда он в масле8.5 писал(а):мазут
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Причины отложений в двигателях
Печное топливо. Лично видел вереницу из десятков топливовозов стоящих в очереди на Марийский НПЗ именно за этим продуктом. Отгрузка идет чуть ли не круглосуточно. На вопрос, куда им столько, ответ - на заправки.mox111 писал(а):Тепловозная солярка
Причины отложений в двигателях
идиотский вопрос - если много поездок около километра нет ли смысла уйти с А1 на C2/С3?
двигатель постоянно холодный, стрелка в рабочую зону не выходит...
двигатель постоянно холодный, стрелка в рабочую зону не выходит...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Причины отложений в двигателях
Конечно есть, если в мануале есть данный допуск! И утеплить радиатор обязательно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Причины отложений в двигателях
Others,
двигатель постоянно холодный...По мне,так с такими режимами,сменой продукта картину не изменишь,самый лучший вариант -чаще менять!
двигатель постоянно холодный...По мне,так с такими режимами,сменой продукта картину не изменишь,самый лучший вариант -чаще менять!
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Причины отложений в двигателях
Может в зиму на 5w-20? Джентра?Others писал(а):стрелка в рабочую зону не выходит...
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Причины отложений в двигателях
Кстати, да. В некоторых странах в этот мотор 20-ку Dexos1 рекомендуют. Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.
Причины отложений в двигателях
сомнительно мне... 40-вка, кмк, предпочтительнее... 20-ка будет топливом разжижаться в таком режиме до 10-ки и ниже...veles писал(а):Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Причины отложений в двигателях
вязкость "двадцатки", пусть и разжиженной, на недогретом моторе будет, как у "сороковке" или "тридцатки" на прогретом. И двигатель будет работать на вменяемой вязкости масла, а не на 30-40сСт, как в случае с 40-ками или 30-ками8.5 писал(а):ЗАЧЕМ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Причины отложений в двигателях
На моём Фиате зимой с маслом 0-30/5-30 вместо мануального 10-40/5-40 при утреннем запуске двс быстрее опускаются обороты ХХ и едет легче с непрогретым до рабочей температуры антифризом, расходуется меньше бензина - меньше вероятность попадания в масло, у меня так, но в другом моторе и других условиях эксплуатации нужно пробовать.8.5 писал(а):убей не пойму - ЗАЧЕМ
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Причины отложений в двигателях
Нифика не отмывается двигатель маслом Texaco A5. очевидно прежний владелец обслуживался у дилера ,мотор через заливную грязноват ,не ошмётки, но чистого металла как у себя на рио я не вижу.
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 22:37
- Имя: Phantom black
- Авто: Hyundai ix35
Причины отложений в двигателях
А с чего ты себе надумал, что просто моторным маслом ты сможешь отмыть двигатель? Это будет долгий, нудный и малоэффективный способ. Вот Куппер отлично моет моторы, эстеры и ПАО, а кряки даже с супер щелочным так себе моют уже уделанный мотор, не те ПАВы в них, чтобы это делать.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Причины отложений в двигателях
Когда-то поднимал тему на форуме Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
1. При испытаниях масла по СТО 31697153-ААИ004-2019 - Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений используется чистый этиленгликоль или концентрат. Система охлаждения открытая, без давления. Какие либо признаки кипения жидкости отсутствуют.
2. 10 лет эксплуатации 2-х машин (Ford Taurus G1, Nissan Maxima A33) с пониженным содержание воды (40-30%) в антифризе и давлением в системе охлаждения. Двигатели Ford Taurus G1 изначально склонны к перегреву. Общая рекомендация для владельцев - антифриз 65. 10 лет назад использовался AGA-Z65. Замена термостата и использование антифриза 65 позволили снизить давление (изменена конструкция крышки радиатора), устранили регулярный прорыв верхнего патрубка и радиатора. Фонтан кипятка под капотом штука не сильно приятная.
Полностью с причинами не разобрался, но факт есть факт. Полагаю, что все в комплексе.
3. Про карбоксилаты смысла рассказывать нет.
4. Более высокая концентрация этиленгликоля немного увеличит скорость прогрева и предупредит возможное образование пленочного кипения (перегрев).
1. При испытаниях масла по СТО 31697153-ААИ004-2019 - Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений используется чистый этиленгликоль или концентрат. Система охлаждения открытая, без давления. Какие либо признаки кипения жидкости отсутствуют.
2. 10 лет эксплуатации 2-х машин (Ford Taurus G1, Nissan Maxima A33) с пониженным содержание воды (40-30%) в антифризе и давлением в системе охлаждения. Двигатели Ford Taurus G1 изначально склонны к перегреву. Общая рекомендация для владельцев - антифриз 65. 10 лет назад использовался AGA-Z65. Замена термостата и использование антифриза 65 позволили снизить давление (изменена конструкция крышки радиатора), устранили регулярный прорыв верхнего патрубка и радиатора. Фонтан кипятка под капотом штука не сильно приятная.
Полностью с причинами не разобрался, но факт есть факт. Полагаю, что все в комплексе.
3. Про карбоксилаты смысла рассказывать нет.
4. Более высокая концентрация этиленгликоля немного увеличит скорость прогрева и предупредит возможное образование пленочного кипения (перегрев).
- Вложения
-
- nucleate_boiling.jpg (27.06 КБ) 4503 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость