Причины отложений в двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Причины отложений в двигателях

Сообщение 8.5 »

mox111 писал(а):Тепловозная солярка это с большим кол-вом воды
а называется эта вещь - мазут :)
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Причины отложений в двигателях

Сообщение GReY »

8.5 писал(а):мазут
вопрос откуда он в масле
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Причины отложений в двигателях

Сообщение veles »

mox111 писал(а):Тепловозная солярка
Печное топливо. Лично видел вереницу из десятков топливовозов стоящих в очереди на Марийский НПЗ именно за этим продуктом. Отгрузка идет чуть ли не круглосуточно. На вопрос, куда им столько, ответ - на заправки.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Причины отложений в двигателях

Сообщение Others »

идиотский вопрос - если много поездок около километра нет ли смысла уйти с А1 на C2/С3?
двигатель постоянно холодный, стрелка в рабочую зону не выходит...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Причины отложений в двигателях

Сообщение mikong »

Конечно есть, если в мануале есть данный допуск! И утеплить радиатор обязательно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Причины отложений в двигателях

Сообщение mox111 »

Others,
двигатель постоянно холодный...По мне,так с такими режимами,сменой продукта картину не изменишь,самый лучший вариант -чаще менять!
царь,просто царь)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Причины отложений в двигателях

Сообщение SerB64 »

Others писал(а):стрелка в рабочую зону не выходит...
Может в зиму на 5w-20? Джентра?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Причины отложений в двигателях

Сообщение veles »

Кстати, да. В некоторых странах в этот мотор 20-ку Dexos1 рекомендуют. Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34

Причины отложений в двигателях

Сообщение Others »

veles писал(а):Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.
сомнительно мне... 40-вка, кмк, предпочтительнее... 20-ка будет топливом разжижаться в таком режиме до 10-ки и ниже...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Причины отложений в двигателях

Сообщение 8.5 »

veles писал(а):Кстати, да
убей не пойму - ЗАЧЕМ
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Причины отложений в двигателях

Сообщение veles »

8.5 писал(а):ЗАЧЕМ
вязкость "двадцатки", пусть и разжиженной, на недогретом моторе будет, как у "сороковке" или "тридцатки" на прогретом. И двигатель будет работать на вменяемой вязкости масла, а не на 30-40сСт, как в случае с 40-ками или 30-ками
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Причины отложений в двигателях

Сообщение SerB64 »

8.5 писал(а):убей не пойму - ЗАЧЕМ
На моём Фиате зимой с маслом 0-30/5-30 вместо мануального 10-40/5-40 при утреннем запуске двс быстрее опускаются обороты ХХ и едет легче с непрогретым до рабочей температуры антифризом, расходуется меньше бензина - меньше вероятность попадания в масло, у меня так, но в другом моторе и других условиях эксплуатации нужно пробовать.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Причины отложений в двигателях

Сообщение Silence »

Нифика не отмывается двигатель маслом Texaco A5. очевидно прежний владелец обслуживался у дилера ,мотор через заливную грязноват ,не ошмётки, но чистого металла как у себя на рио я не вижу.
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?
Victor35
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 22:37
Имя: Phantom black
Авто: Hyundai ix35

Причины отложений в двигателях

Сообщение Victor35 »

Silence писал(а): 16 июл 2019, 12:19 Нифика не отмывается двигатель маслом Texaco A5. очевидно прежний владелец обслуживался у дилера ,мотор через заливную грязноват ,не ошмётки, но чистого металла как у себя на рио я не вижу.
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?
А с чего ты себе надумал, что просто моторным маслом ты сможешь отмыть двигатель? Это будет долгий, нудный и малоэффективный способ. Вот Куппер отлично моет моторы, эстеры и ПАО, а кряки даже с супер щелочным так себе моют уже уделанный мотор, не те ПАВы в них, чтобы это делать. ;)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Причины отложений в двигателях

Сообщение mvg »

Когда-то поднимал тему на форуме Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
1. При испытаниях масла по СТО 31697153-ААИ004-2019 - Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений используется чистый этиленгликоль или концентрат. Система охлаждения открытая, без давления. Какие либо признаки кипения жидкости отсутствуют.
2. 10 лет эксплуатации 2-х машин (Ford Taurus G1, Nissan Maxima A33) с пониженным содержание воды (40-30%) в антифризе и давлением в системе охлаждения. Двигатели Ford Taurus G1 изначально склонны к перегреву. Общая рекомендация для владельцев - антифриз 65. 10 лет назад использовался AGA-Z65. Замена термостата и использование антифриза 65 позволили снизить давление (изменена конструкция крышки радиатора), устранили регулярный прорыв верхнего патрубка и радиатора. Фонтан кипятка под капотом штука не сильно приятная. ;)
Ford.jpg
Ford.jpg (102.06 КБ) 4503 просмотра
Полностью с причинами не разобрался, но факт есть факт. Полагаю, что все в комплексе.

3. Про карбоксилаты смысла рассказывать нет.
4. Более высокая концентрация этиленгликоля немного увеличит скорость прогрева и предупредит возможное образование пленочного кипения (перегрев).
Вложения
nucleate_boiling.jpg
nucleate_boiling.jpg (27.06 КБ) 4503 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость