⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 1500 руб
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 27 фев 2019, 13:06 только что показали, где его место
но зато MANN W712/73
при меньшей цене и большей площади фильтрации кажется более чЁтким выбором
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение veles »

mox111 писал(а): 27 фев 2019, 13:12на второе место
Дык это, там какбэ Масляные фильтры FRAM (Пост Gubkin #69203)...

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Gubkin писал(а): 27 фев 2019, 13:16 но зато MANN W712/73
Это не полный аналог фордовского, отсутствует обратный клапан, что может быть проблемой, например, на 1,6. Но мне на куге да, пойдет и такой, но кнехт как-то более внушает.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение mox111 »

veles,
не понял,ты тонко намекаешь на отсутствие пьедестала для манн -ВООБЩЕ :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
НИЧЕ НИЧЕ ,скоро станет маде ин германия ,тогда снова первое место...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение veles »

mox111 писал(а): 27 фев 2019, 13:27 скоро станет маде ин германия
Этот махле, по факту, и естьтот же 7015, только сделанный в Европе и с нормальным перепускным клапаном. А с чего ты решил, что этот американский вариант в Германии клепать начнут?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение mox111 »

veles,
предчувствие
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра KNECHT MAHLE OC1182
цена 308 руб
оф.страница продукта https://catalog.mahle-aftermarket.com/g ... id=1305026
MAZDA SHY1-14-302

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота 93 мм
Диаметр уплотнения 63-72 мм, резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 928 см2, толщина материала 0,85 мм
Диаметр перепускного клапана 1,8 см, усилие срабатывания 6,6 кг, давление срабатывания 2,6 атм (на сайте указано Overflow valve opening pressure
2.5 - это о точности замера)

Фильтр без обратного клапана.
На донышке нанесён батч-код УФ краской. Так что покупайте фанарики чтоб отличать оригинальный фильтр )
У фильтра отсутствует резиновое колечко между резьбой и катушкой. По сути особой надобности в нём нет, это не топливный фильтр 2 мкм. Всё равно каждый запуск холодного двигателя сопровождается перетоком через перепускной клапан.

Резьба обработана отлично. Герметиком залито идеально, центральная туба так же без вопросов.
Фильтр пилился сразу после MICRO T8220 и надо сказать у Махле лучше всё.
Более толстый и плотный материал, который ещё сложнее рвётся. Материал более волнистый (лучше плессировка) и следовательно меньше слипнется со временем.
Меньше давление перепуска 2,6 атм против 3,0 атм. И при этом диаметр клапана больше в 2 раза почти.

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке

Спасибо veles за покупку
ссылка на фотошары https://yadi.sk/d/QQFfkWWgBcy-Jw и https://www.dropbox.com/sh/386qssjovct7 ... LPo8a?dl=0
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MAHLE OC47
Цена 529 руб


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ссылка на альбом https://postimg.cc/gallery/2hYT2sg

Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 120 мм
Резьба 3/4-16
Вес фильтра 354 г.
Диаметр уплотнения 63-72 мм


Усилие открытия перепускного клапана 5,5 кг, диаметр клапана 1,7 см, давление срабатывания 2,42 атм
Площадь фильтрации 1596 см2, толщина материала 0,43 мм. Вес материала 19 г. Плотность материала 0,277 г/см3


Фильтр старой школы - сделано в Австрии.
Для любителей знаков подлинности фильтра есть 3 метки резиной прокладки и невнятный батч-код на донышке заметный в УФ свете.
Ну и в целом по конструкции обратного клапана сразу видно оригинальность фильтра, сложно с чем-то перепутать.

Фильтр не имеет классического обратного клапана. Тут он перенесен в центральное отверстие. Клапан сделан из резины и поджат легкой пружиной через шайбу. Все работает без заеданий и нет никакой экономии.

Резьба на фильтре сделана отлично, придраться не к чему.
Корпус фильтра внутри чистый, без ржавчины.

Перепускной клапан из пластмассы, седло клапана приварено точечной сваркой, все сделано прочно. Несмотря на огромное усилие открытия в 5,5 кг давление получается в норме срабатывания. Т.к. клапан довольно большой - 1,7 см в диаметре.

Фильтрующий материал для толщины 0,43 мм очень прочный, прям значительные усилия требуются для разрыва. Складки уложены очень ровно.
Торцы залиты герметиком очень аккуратно, нет ни пробелов, ни соплей.
Шов бумаги выполнен клеем.
Центральная туба отличная.

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Совершенно не к чему придраться. Наверное можно было только поделать перепускной клапан из резины, но и тут благодаря штаповке седла, буртику имеем жесткую гермитичную конструкцию.
Оригинальные фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/thz2cgadwspVFA
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MAHLE OC264
Цена 721 руб
ранее фильтр был Австрийский с другой тубой и УФ батч-кодом Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI (Пост Gubkin #90825)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


фотогалерея https://postimg.cc/gallery/pFz2h7K

Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 120 мм
Диаметр улотнения 62-71 мм
Резьба 3/4-16
Вес фильтра 372 г.

Усилие срабатывания перепускного клапана 5,2 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 4,6 атм
Площадь фильтрации 1190 см2, толщина материала 0,80 мм. Вес материала 26г, плотность 0,273 г/см3.

Очень, просто очень качественная полиграфия на коробке и на фильтре.
На донышке коробки просто посмотрите как напечатан шрих-код и мелкие надписи.
даже фото мутнит и не передает всего качества, тут уже нужна макросьемка. Впечатляет.
Фильтр сделан в Китае.

Обратный клапан классический и сделан из силикона. В -20С не дубеет.
УФ надписей нет, просто обычный батч-код на донышке фильтра.

Резьба фильтра хорошая, без ощутимых заусенцев.

Герметик залит плохо, равномерности как в фильтре выше из Астрии нет и рядом.
Пробелов конечно нет, но сопли очень даже значительные.
Бумага уложена равномерными складками, перекосов нет.

Перепускной клапан из резины, давление перепуска просто запредельное - 4,6 атм.
И тут есть серьезный недостаток - кривая штамповка седла. Клапан очень слабо открыватся упираяь в неровности. Чем дальше открывается, тем больше сопротивление перемещению его.

Центральная туба не характерная для MAHLE. Какая то корейская. Но сделана хорошо.

Фильтрующая бумага очень толстая 0,8 мм и прочная. Тут вопросов нет.

Общая оценка 4-
Рекомендрован к покупке с натяжкой.
Противоречивый получился фильтр. Материалы очень качественные использованы - силикон, бумага, герметик. А вот качество изготовления седла и нанесения герметика - плохое.
Фильтровать то конечно изделие будет, но как-то опасно осозновать давление перепуска и сопли герметика, а если в другом фильтре они отваляться и полетять внутрь двигателя. Это конечно с преувеличением проблема, но все таки. Могли бы и постараться настроить оборудование.
фото одним архивом https://disk.yandex.ru/d/A6cw8SIL5vZdiw
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MAHLE OC98
Цена 373 руб

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс

Диаметр фильтра 86,6 мм
Высота 88 мм
Резьба 3/4"
Вес фильтра 387 грамм
Диаметр уплотнения 61-82 мм
Площадь фильтрации 1296 см2, толщина материала 0,50 мм
Вес материала 16 грамм, плотность 0,247 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 2,8 кг, диаметр его 1,6 см, давление срабатывания 1,39 атм.

Не пойму как мне попал этот фильтр, типоразмер конечно интересный )
Предназначен для древних пежо ситроен годов так 1975-1980
Но внутри все сделано отлично, качетсвенная бумага, т.к. если размер подойдет можно смело ставить.

Заусенцев на резьбе нет.
Обратный клапан из резины немного дубеющей в -20С
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной без шайбы. Давление перепуска отличное.
Штора бумаги уложена равномерно
Герметик залит отлично, без капель и пробелов.
Бумага плотная и тяжело рветься.
Ни единого минуса не обнаружено, образцовый фильтр.

Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

3243.gif
3243.gif (123.88 КБ) 555 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MAHLE OC983
Цена 603 руб
IMG20220922140151.jpg
IMG20220922140151.jpg (183.22 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140216.jpg
IMG20220922140216.jpg (112.77 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140249.jpg
IMG20220922140249.jpg (95.19 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140316.jpg
IMG20220922140316.jpg (122.01 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140530.jpg
IMG20220922140530.jpg (166.96 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140535.jpg
IMG20220922140535.jpg (147.21 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140552.jpg
IMG20220922140552.jpg (140.13 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140620.jpg
IMG20220922140620.jpg (187.52 КБ) 340 просмотров
IMG20220922140959.jpg
IMG20220922140959.jpg (202.48 КБ) 340 просмотров
IMG20220922141010.jpg
IMG20220922141010.jpg (151.85 КБ) 340 просмотров
IMG20220922141013.jpg
IMG20220922141013.jpg (182.3 КБ) 340 просмотров
IMG20220922141526.jpg
IMG20220922141526.jpg (177.03 КБ) 340 просмотров
IMG20220922141543.jpg
IMG20220922141543.jpg (152.34 КБ) 340 просмотров
непережатые фото на диске https://disk.yandex.ru/d/koeB4WGi9Ppo8Q

Диаметр фильтра 76 мм, высота 93 мм,
Диаметр улотнения 62-71 мм
Вес 292 грамма
Резьба М20х1.5
Усилие срабатывания перепускного клапана 3,2 кг, диаметр 1,8 см, давление срабатывания 1,26 атм
Площадь фильтрации 944 см2, толщина матариала 0,70 мм, вес 20 г, плотность 0,302 г/см3

Резьбы выполнена идеально, никаких заусенцев
Обратный клапан из силикона, хоть и черного цвета. В -20С абсолютно эластичный, как медуза :)

Перепускной клапан из пластика, давление перепуска 1,26 атм хорошее.
Центральная туба, заливка герметиком, равномерность укладки шторы бумаги - все на отлично.

Особое впечатление от качества бумаги, сложновато даже ножом режется, очень плотная. На данный момент среди аналогов она самая толстая 0,70 мм

Отличительные признаки оригинала
- глянцевая краска корпуса
- три сиреневых полоски на улотнительной резинке
- батч-код на донышке фильтра видимый в УФ
- вес 292 г

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость