Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 280
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 16 янв 2016, 11:12

Меняй Лабу на нормальную, да будет счастье...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 11:29

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Меняй Лабу


Вадим, понимаешь какая засада, в том что лабы измеряют тот или иной показатель по стандарту...ну жизнь так сложилась. Елси этот стандарт открыть то можно в нем самом увидеть какова погрешность этого метода, какова сходимость и воспроизводимость. Я уже посмотрел все эти погрешности для тех параметров которые поставили сомнение. Все равно даже с учетом максимальной погрешности ну никак не натянуть, как ты говоришь, ужа на глобус. Поэтому вариантов тут остаётся три: масло, castrol tbe, подделка shell (хотя я проверял канистры по писмьу шелл как это делать).
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 99

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение fromin » 16 янв 2016, 11:31

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Ещё б было чем его воспламенять, в картере.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 14:40

Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле. Титан что то чудит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 14:43

mikong писал(а):Источник цитаты Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле

гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 15:02

Нет. Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал! Ну кроме Титановских.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 15:07

mikong писал(а):Источник цитаты Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал!


я никогда не встречал тигровую акулу, но это не значит что её не существует
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 15:14

Пример - в точку!

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитатыгост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
Гост можно почитать?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
А как по мне так регламентируется все http://www.nge.ru/g_21046-86.htm#5
ГОСТ 4333-87 http://www.neft-standart.ru/images/stan ... 333-87.pdf
Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 16:17

mikong писал(а):Источник цитаты Гост можно почитать?

да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное.

mikong писал(а):Источник цитаты А как по мне так регламентируется все

ага, осталось авиационный двигатель мне поставить и тогда чотка всё будет :lol:

mikong писал(а):Источник цитаты Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...

какие заявления такие и примеры, дорогой ты мой логомысл :катаюсь:
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 16:20

Бозон Хиггса писал(а):[post]
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное
А где тут сказано, что это для отработок гост?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 16:43

mikong писал(а):Источник цитаты А где тут сказано, что это для отработок гост?


а где там сказано что это не для отработок гост ? ты читать умеешь ? метод определения вспышки в Нефтепродуктах
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 16:46

Правильно, это слишком обобщенное понятие. У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 17:44

mikong писал(а):Источник цитаты У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?


название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы. То что ты тут до слов докопался это тщетная попытка защитить шелл.
Практическим путем установлено что вспышка в ОТ = вспышка в ЗТ + 40 градусов. Олейна в помощь. Прибавь 40, да даже если 60 градусов прибавить к 140 градусам (что в отработке) то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1653
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2016, 17:48

Вадим шарит в документах ))
пусть выскажется )
а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 472

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 18:12

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитатыназвание никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы.
Пофантазируй. Так твои выводы еще интереснее выглядят :катаюсь:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей