Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 16 янв 2016, 11:12

Меняй Лабу на нормальную, да будет счастье...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 11:29

Vadim_Mk писал(а): Меняй Лабу
Вадим, понимаешь какая засада, в том что лабы измеряют тот или иной показатель по стандарту...ну жизнь так сложилась. Елси этот стандарт открыть то можно в нем самом увидеть какова погрешность этого метода, какова сходимость и воспроизводимость. Я уже посмотрел все эти погрешности для тех параметров которые поставили сомнение. Все равно даже с учетом максимальной погрешности ну никак не натянуть, как ты говоришь, ужа на глобус. Поэтому вариантов тут остаётся три: масло, castrol tbe, подделка shell (хотя я проверял канистры по писмьу шелл как это делать).
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение fromin » 16 янв 2016, 11:31

Vadim_Mk писал(а): 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Ещё б было чем его воспламенять, в картере.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 14:40

Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле. Титан что то чудит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 14:43

mikong писал(а): Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле
гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 15:02

Нет. Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал! Ну кроме Титановских.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 15:07

mikong писал(а): Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал!
я никогда не встречал тигровую акулу, но это не значит что её не существует
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 15:14

Пример - в точку!

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
Гост можно почитать?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
А как по мне так регламентируется все http://www.nge.ru/g_21046-86.htm#5
ГОСТ 4333-87 http://www.neft-standart.ru/images/stan ... 333-87.pdf
Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 16:17

mikong писал(а): Гост можно почитать?
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное.
mikong писал(а): А как по мне так регламентируется все
ага, осталось авиационный двигатель мне поставить и тогда чотка всё будет :lol:
mikong писал(а): Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
какие заявления такие и примеры, дорогой ты мой логомысл :катаюсь:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 16:20

Бозон Хиггса писал(а):[post]
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное
А где тут сказано, что это для отработок гост?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 16:43

mikong писал(а): А где тут сказано, что это для отработок гост?
а где там сказано что это не для отработок гост ? ты читать умеешь ? метод определения вспышки в Нефтепродуктах
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 16:46

Правильно, это слишком обобщенное понятие. У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 17:44

mikong писал(а): У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы. То что ты тут до слов докопался это тщетная попытка защитить шелл.
Практическим путем установлено что вспышка в ОТ = вспышка в ЗТ + 40 градусов. Олейна в помощь. Прибавь 40, да даже если 60 градусов прибавить к 140 градусам (что в отработке) то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2016, 17:48

Вадим шарит в документах ))
пусть выскажется )
а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 16 янв 2016, 18:12

Бозон Хиггса писал(а):название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы.
Пофантазируй. Так твои выводы еще интереснее выглядят :катаюсь:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей