Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk »

Меняй Лабу на нормальную, да будет счастье...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Меняй Лабу
Вадим, понимаешь какая засада, в том что лабы измеряют тот или иной показатель по стандарту...ну жизнь так сложилась. Елси этот стандарт открыть то можно в нем самом увидеть какова погрешность этого метода, какова сходимость и воспроизводимость. Я уже посмотрел все эти погрешности для тех параметров которые поставили сомнение. Все равно даже с учетом максимальной погрешности ну никак не натянуть, как ты говоришь, ужа на глобус. Поэтому вариантов тут остаётся три: масло, castrol tbe, подделка shell (хотя я проверял канистры по писмьу шелл как это делать).
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Ещё б было чем его воспламенять, в картере.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле. Титан что то чудит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле
гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Нет. Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал! Ну кроме Титановских.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал!
я никогда не встречал тигровую акулу, но это не значит что её не существует
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Пример - в точку!

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
Гост можно почитать?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
А как по мне так регламентируется все http://www.nge.ru/g_21046-86.htm#5
ГОСТ 4333-87 http://www.neft-standart.ru/images/stan ... 333-87.pdf
Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Гост можно почитать?
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное.
mikong писал(а): А как по мне так регламентируется все
ага, осталось авиационный двигатель мне поставить и тогда чотка всё будет :lol:
mikong писал(а): Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
какие заявления такие и примеры, дорогой ты мой логомысл :катаюсь:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):[post]
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное
А где тут сказано, что это для отработок гост?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): А где тут сказано, что это для отработок гост?
а где там сказано что это не для отработок гост ? ты читать умеешь ? метод определения вспышки в Нефтепродуктах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Правильно, это слишком обобщенное понятие. У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы. То что ты тут до слов докопался это тщетная попытка защитить шелл.
Практическим путем установлено что вспышка в ОТ = вспышка в ЗТ + 40 градусов. Олейна в помощь. Прибавь 40, да даже если 60 градусов прибавить к 140 градусам (что в отработке) то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin »

Вадим шарит в документах ))
пусть выскажется )
а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы.
Пофантазируй. Так твои выводы еще интереснее выглядят :катаюсь:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей