Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 ноя 2015, 11:48

Комментарии:
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Доливки масла: две доливки по 100-150 примерно, не больше
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель 2015 - ноябрь 2015
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойл, Роснефть и Газпром.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра и 300 в фильтре
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: калий в отработке потому что искатал один флакон Castrol TBE. Уже проверено другими отработками что он калий даёт в масле.



Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 ноя 2015, 13:23

...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе. Куда противоизноска делась ? я что-то не припомню что бы 50% зддп уходило :| :?

Отправлено спустя 3 часа 47 минут 53 секунды:
Изображение

Вывод: при равных условиях эксплуатации и если не брать во внимание спорные моменты видно что новый продукт Шелл на новой базе GTL отлично подходит для укороченного вдвое интервала смены масла, а при преимущественно трассовом режиме и 10 тысяч км вполне выдержит; по элементам износа масло отработало так же как и масло на ПАО, хотя маслу на ПАО было в более суровых условиях (зима+разжижение). Но есть мысль о том что сильное (на 60 градусов) падение вспышки и сильный "расход" ZDDP и кальция связаны между собой и это не ошибка лабы. Можно пожалиться на присадку, но в сети есть анализы отработок с использованием трёх флаконов TBE и такого падения нет ни по вспышке, ни по другим параметрам. Пока, увы хороших отработок без сучка без задоринки у Shell Helix Ultra 5w-40 на GTL нет, будем ждать )))

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 689

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 21 ноя 2015, 18:00

Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 ноя 2015, 18:29

mikong писал(а): Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.
по идее шеллу должно было достаться меньше...потому что летняя эксплуатация, равенол зимой с прогревами меньше пострадал

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 21 ноя 2015, 20:17

Ответ лабы такой, что они накосячить не могли ну ни как.
Что бывают вот такие масла, где "плавают" пакеты.

Ага, мы в курсе что пакеты плавают.
Даже у лукойл зольность бывате от 0,9 до 1,1 плавает..
Но не Кальций же с 2800 до 1800 :(
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 21 ноя 2015, 21:37

Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать. Так что единственный вывод состоит в том, что шумное чёрное масло не показывает повышенного содержания металлов. Осталось выяснить, в каком месте двигателя выпали в осадок присадки, и почему это произошло.

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 ноя 2015, 21:55

GReY писал(а): Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать
кроме голословных утверждений факты будут ?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 21 ноя 2015, 22:43


Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 ноя 2015, 22:56

GReY писал(а): http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385 ... ntry122149
если еще и понимать смысл написанного, а не просто так дать ссылку и поделиться своим мнением, то можно обнаружить что в данном анализе отработки и сравнении двух продуктов мы имеем только подтверждение того что результаты зависят не от лаборатории, а от метода определения.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 22 ноя 2015, 03:35

Бозон Хиггса писал(а): ...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе. Изображение
Если честно похоже на пук лабы мозом в вечность по
1. Пропало 41% фосфора и цинка хотя по полевым испытания такси в Нью Йорке в жестких пробанах на холостом более 25% не уходило..
2, 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
D. Ljubas, H. Krpan, I. Matanoviæ
Influence of engine oils dilution by fuels on their viscosity, flash point and fire point
NAFTA61(2) 73-79 (2010) линк для скачивания
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 3405,d.bGQ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 ноя 2015, 18:19

Vadim_Mk писал(а): Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
скоро будет готова еще одна отработка, спецом сделаю в Титане и если и там так будет то тады будем предъявлять.

А никто не помнит где была отработка на масле с 3-мя флаконами Castrol TBE ? Я где то видел. Надо проверить не от неё ли такое

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 15 янв 2016, 23:31

Трясетесь тут каждую тысячу км, а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует :D :)
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 15 янв 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 15 янв 2016, 23:38

Vadim_Mk писал(а): а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует
а в сумасшедшем доме втроем один валенок шпиливилят и чо ? нам тоже начать ? я думаю тот кома что так масло меняет в обморок упадет когда КК поднимет.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 16 янв 2016, 00:23

По анализу так и не понял а чем Shell провинился...
Ну а по части интервалов - истина где то по середине, и не 7 500 и не 50 000 км..Уклон что в одну что в другую сторону не нормально - только анализ отработки даст оптимальный интервал.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 551

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 11:07

Vadim_Mk писал(а): По анализу так и не понял а чем Shell провинился
ну например тем что в какую то жижу не внятную превратился. Износ я не трогаю, как показали многочисленные отработки разных масел, моторы G-серии хоть на чем не строгают металлов, хотя ездят по 14 000 км на малозорльном ОЕМ 0w-30 и это при том что моторы там V-образные. Ну вот такая серия моторов родом из 70-х. Будь у меня что понежнее то на том во что превратился шелл мотор показал бы нам всю таблицу менделеева

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей