Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляный фильтр - GOODWILL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - GOODWILL
Распил масляного фильтра Goodwill OG521HQ
емекс, 153 руб, SKIL
применимость лучше посмотреть на сайте http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/filter, тут не хватит места чтоб перечислить )
диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
резьба М20х1.5
диаметр уплотнения 58-63 мм
площадь фильтрации 409 см2, толщина материала 0,45 мм
диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,9 кг, давление срабатывания 1,15 атм
Обратный клапан из силикона, поджат катушкой в закрытом положении.
Резьба выполнена отлично, заусенцев нет.
перепускной клапан из пластика, давление перепуска верное и составляет 1,15 атм. Лепестки клапана уходят под катушку, поэтому отрывать смысла его нет.
Фильтрующий материал плотный и толстый, как видно по фото даже нет точек на просвет, что редкость.
Гертик нанесён равномерно, толстым слоем ) соплей нет
центральная туба среднего качества
Общая оценка 5
рекомендован к покупке
спасибо apx3 за покупку фильтра
емекс, 153 руб, SKIL
применимость лучше посмотреть на сайте http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/filter, тут не хватит места чтоб перечислить )
диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
резьба М20х1.5
диаметр уплотнения 58-63 мм
площадь фильтрации 409 см2, толщина материала 0,45 мм
диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,9 кг, давление срабатывания 1,15 атм
Обратный клапан из силикона, поджат катушкой в закрытом положении.
Резьба выполнена отлично, заусенцев нет.
перепускной клапан из пластика, давление перепуска верное и составляет 1,15 атм. Лепестки клапана уходят под катушку, поэтому отрывать смысла его нет.
Фильтрующий материал плотный и толстый, как видно по фото даже нет точек на просвет, что редкость.
Гертик нанесён равномерно, толстым слоем ) соплей нет
центральная туба среднего качества
Общая оценка 5
рекомендован к покупке
спасибо apx3 за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляный фильтр - GOODWILL
Интересно, чем он хуже фильтра за 300 рублей? Буду переходить именно на Гудвил. Один уже пробовал, без нареканий и цена отличная, да и качество все-же хорошее. Взял еще два OG513HQ и Зеккерт OF-4052 на пробу, но в принципе это одно и то-же, по ходу.
Кстати рассматривал Гудвил и Зеккерт из нутри, разницы вообще не обнаружил, все один в один, визуально конечно.
Кстати рассматривал Гудвил и Зеккерт из нутри, разницы вообще не обнаружил, все один в один, визуально конечно.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляный фильтр - GOODWILL
Gubkin, спасибо!
Так-то вроде всё зер-гут, но ф/э маловато, давление перепускного выше требуемых 0,8 (1,15+ 0,12 добавляет противодренажник, итого на выходе имеем 1,27)...
Как-то не впечатлил фильтрец
Так-то вроде всё зер-гут, но ф/э маловато, давление перепускного выше требуемых 0,8 (1,15+ 0,12 добавляет противодренажник, итого на выходе имеем 1,27)...
Как-то не впечатлил фильтрец
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - GOODWILL
где написано что требуется 0,8 ?
ну и 0,12 не понятно зачем прибавлять
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляный фильтр - GOODWILL
Нигде не написано про 0,8.
У Манна W6018 и Ниппартс (который ты уже пилил) идут как аналоги оригинала, давлюха 0,8.
А про 0,12 вычитал из какой-то манновской брошюры по фильтрам, при отношении к величине 0,8 - это 15%. И что он оказывает сопротивление масляному потоку - это неоспоримо
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
http://seatrevi.cieffesi.it/PDF/MANN_MICROTOP.pdf
на 4 странице колонка в таблице "Non-return valve (Bar)"
У Манна W6018 и Ниппартс (который ты уже пилил) идут как аналоги оригинала, давлюха 0,8.
А про 0,12 вычитал из какой-то манновской брошюры по фильтрам, при отношении к величине 0,8 - это 15%. И что он оказывает сопротивление масляному потоку - это неоспоримо
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
http://seatrevi.cieffesi.it/PDF/MANN_MICROTOP.pdf
на 4 странице колонка в таблице "Non-return valve (Bar)"
Последний раз редактировалось apx3 19 фев 2018, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Масляный фильтр - GOODWILL
Б/ушный GW HQ не подкачал, хотя пробег на нём не уточняется
Масляный фильтр - GOODWILL
Gubkin, приветствую! Как успехи с распиливанием моего фильтра?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - GOODWILL
kos, сегодня забрал, завтра распилю
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - GOODWILL
Распил масляного фильтра GOODWILL OG1040
Автодок, 212 руб, LX1
Диаметр фильтра 93 мм, высота 140 мм
Диаметр уплотнения 61-71 мм
Резьба 1-12 UNF
Площадь фильтрации 1638 см2, толщина материала 0,41 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 0,8 кг, давление срабатывания 0,84 атм
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, не поджимается катушкой в закрытом положении. Т.е. этот клапан не обеспечит герметичность при оттоке масла.
Перепускной клапан из металла, давление перепуска заниженное 0,84 атм. В каталоге аналога от Хейнгст видел значение 1,1 атм.
Седло клапана ужасно развальцована, видна щель между седлом и донышком. Небольшое усилие и это всё выдралось с корнем.
Так же цилиндрическая часть где установлена пружина не является цилиндром в буквальном смысле. Очень сильные искажения от пресс-формы и в результате тарелка клапана при ходе на 2-3 мм останавливается и клинит. Есть опасность маленького открытия и даже заклинивания в открытом положении.
Ужасное исполнение этого узла!
Материал среднего качества, залит так же неудовлетворительно. Есть места с недоливом герметика, на грани пробелов.
Есть подозрения, что у БУ фильтра катушка с герметиком отвалится от донышек. Слабая адгезия.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.
Общая оценка 3 (ужасный перепускной клапан, не герметичный обратный клапан, малое кол-во герметика в некоторых местах)
Не рекомендован к покупке!
Стабильно ужасное качество фильтров Goodwill без приставки HQ
Спонсор распила kos, спасибо!
Автодок, 212 руб, LX1
Диаметр фильтра 93 мм, высота 140 мм
Диаметр уплотнения 61-71 мм
Резьба 1-12 UNF
Площадь фильтрации 1638 см2, толщина материала 0,41 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 0,8 кг, давление срабатывания 0,84 атм
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, не поджимается катушкой в закрытом положении. Т.е. этот клапан не обеспечит герметичность при оттоке масла.
Перепускной клапан из металла, давление перепуска заниженное 0,84 атм. В каталоге аналога от Хейнгст видел значение 1,1 атм.
Седло клапана ужасно развальцована, видна щель между седлом и донышком. Небольшое усилие и это всё выдралось с корнем.
Так же цилиндрическая часть где установлена пружина не является цилиндром в буквальном смысле. Очень сильные искажения от пресс-формы и в результате тарелка клапана при ходе на 2-3 мм останавливается и клинит. Есть опасность маленького открытия и даже заклинивания в открытом положении.
Ужасное исполнение этого узла!
Материал среднего качества, залит так же неудовлетворительно. Есть места с недоливом герметика, на грани пробелов.
Есть подозрения, что у БУ фильтра катушка с герметиком отвалится от донышек. Слабая адгезия.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.
Общая оценка 3 (ужасный перепускной клапан, не герметичный обратный клапан, малое кол-во герметика в некоторых местах)
Не рекомендован к покупке!
Стабильно ужасное качество фильтров Goodwill без приставки HQ
Спонсор распила kos, спасибо!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляный фильтр - GOODWILL
Да! Фильтр реальная “шляпа”. По сравнению с серией HQ просто Гудвил вообще отстой. По ходу их вообще на разных заводах делают, так как не могут на одном предприятии делать такие разные по качеству продукты. Имхо конечно.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляный фильтр - GOODWILL
Конечно на разных производствах заказы размещают. Как meyle и meyle hd, вроде бы бренд один и тот же, а разница в качестве просто пропасть.
Масляный фильтр - GOODWILL
Спасибо!
Фильтр - аццтой.
Такой же фильтр, который я купил в Емексе, сильно отличается внешне от вашего. Полиграфией коробки, формой надписи на фильтре, количеством отверстий, качеством резьбы, перепускным клапаном (в лучшую сторону) и прочими мелочами. На вашем фильтре резьба рваная, корявая. На моём - малость получше. Рисунки на моём также качественнее на вид. Возможно, и внутри есть отличия. Штампуют их, видимо, где придётся, где подешевле.
Фильтр - аццтой.
Такой же фильтр, который я купил в Емексе, сильно отличается внешне от вашего. Полиграфией коробки, формой надписи на фильтре, количеством отверстий, качеством резьбы, перепускным клапаном (в лучшую сторону) и прочими мелочами. На вашем фильтре резьба рваная, корявая. На моём - малость получше. Рисунки на моём также качественнее на вид. Возможно, и внутри есть отличия. Штампуют их, видимо, где придётся, где подешевле.
- Вложения
-
- IMG_20180415_175802.jpg (57.5 КБ) 3127 просмотров
-
- IMG_20180415_175847.jpg (58.11 КБ) 3127 просмотров
-
- IMG_20180415_180337.jpg (81.84 КБ) 3127 просмотров
-
- IMG_20180415_180434.jpg (46.17 КБ) 3127 просмотров
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляный фильтр - GOODWILL
Этот выгляждит лучше, во всяком случае визуально и другой конструктивно. По ходу он действительно корейский, а тот что выше хрен его знает чей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость