Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляный фильтр - GOODWILL

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #46 GReY » 26 май 2016, 14:24

Гудвилл всё больше и больше нравится.
Губкин вернётся, ещё один новый распилит из дешёвых если и там косяков нет, то Гудвиллу зачёт!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #47 Gubkin » 07 июн 2016, 11:31

Распил масляного фильтра GOODWILL OG522
куплен в автодоке, направление JC, цена 149 руб
резьба 3/4"-16

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 86 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Площадь фильтрации 622 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 0,68 кг, давление начала открытия 0,6 атм (очень низко!)

Перепускной клапан сделан из резины, корпус очень легко оторвался по точечной сварке, но это скорее было сделано для эксперимента. В работе клапан точно не оторвётся, т.к. "уши" корпуса заходят под центральную тубу и залиты герметиком.
Настроен не верно, давление срабатывания очень низкое.

Обратный клапан конструкции как в дешевых фильтрах. Резинка хоть и не воняла как в SCT и прочих плохих фильтрах, но порвалась тоже просто.
Хотя распил отработанного фильтра выше каких-то проблем не выявил в этом месте.
Возможно предрассудки и конструкция имеет право на жизнь.

Катушка проклеена небрежно, повсюду сопли герметика. Бумага залито неравномерно, но пробелов нет.
Фильтрующий материал на ощупь качественный. Площадь фильтрации хорошая.

Общая оценка 3 (перепускной клапан всё портит, из-за него масло будет постоянно идти в обход)
К покупке НЕ рекомендован!

Был бы нормально настроенный перепускной и лучшего качества обратный клапан, тогда можно было бы рекомендовать. Как это в фильтрах данной марки с окончанием HQ

Спонсор распила - Grey

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #48 GReY » 07 июн 2016, 14:40

Вот те раз.
Этот фильтр примечателен тем, что идёт как замену огромному списку самых разных фильтров, Как видим, замена не хорошая.
Придётся ещё 516 и 517 без HQ заказать, чтобы понят, что у Гудвилла с качеством.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Gubkin писал(а):Хотя распил отработанного фильтра выше каких-то проблем не выявил в этом месте.


402-го что ли? может у него резинка из другого материала

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #49 Gubkin » 07 июн 2016, 14:43

GReY, без HQ фильтра Гудвилла лучше обходить стороной
уже вроде как доказали :) не раз

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #50 GReY » 07 июн 2016, 15:01

хм, где доказали? вроде как считалось, что они тоже нормальные, а фильтр с рвущейся резинкой нельзя считать нормальным!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #51 Gubkin » 07 июн 2016, 15:07


Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #52 veles » 07 июн 2016, 15:21

GReY, misfat (mecafilter) пробуй.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #53 GReY » 12 июн 2016, 22:56

GReY писал(а):Вот те раз.


вот те два: 516 и 517 без HQ нет в продаже. вместо них 522 и прочие, причём существенно дороже, чем стоили пропавшие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #54 Gubkin » 07 авг 2016, 15:18

Распил масляного фильтра GOODWILL OG 529
ещё одно док-во посредственности фильтров без приставки HQ

На картинках он слева
DSC_0034.jpg
DSC_0034.jpg (65.04 КБ) 171 просмотр


DSC_0035.jpg
DSC_0035.jpg (68.08 КБ) 171 просмотр


DSC_0037.jpg
DSC_0037.jpg (61.35 КБ) 171 просмотр


DSC_0038.jpg
DSC_0038.jpg (84.33 КБ) 171 просмотр


DSC_0039.jpg
DSC_0039.jpg (56.3 КБ) 171 просмотр


DSC_0044.jpg
DSC_0044.jpg (42.91 КБ) 171 просмотр


DSC_0051.jpg
DSC_0051.jpg (68.99 КБ) 171 просмотр


источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1633795

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #55 GReY » 07 авг 2016, 19:49

конечно разница с Кнехтом налицо, но вроде не совсем плохо.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #56 Gubkin » 21 сен 2016, 12:23

Распил масляного фильтра GOODWILL OG522
первая попытка уже была Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Gubkin #23883)
не знаю зачем ещё раз пилили :)
автодок, 147 руб, направление RLM

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 85 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр клапана 1,2 см, усилие открытия 0,7 кг, давление срабатывания 0,62 атм (очень низкое значение)
Площадь фильтрации 632 см2, толщина материала 0,2 мм

По сравнению с прошлым анализом изменился материал, он стал тоньше. А так же конструкция седла перепускного клапана чуть другая. Но сварка такая же плохая и отрывается.
Фильтр внутри начал ржаветь
Катушка залита более менее равномерно
Складки ровные
Перепускной клапан настроен не верно, поэтому свою функцию фильтр выполнять наврядли будет, т.к. масло будет 99% времени идти через байпас
Обратный клапан в виде грибка. Резинка порвалась руками
Даже не хочется комментировать данный фильтр, т.к. про него уже писал

Общая оценка 3
К покупке не рекомендован
Ещё раз подтвердилось плохое качество фильтров марки без приставки HQ

Спонсор распила GReY

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #57 GReY » 21 сен 2016, 12:29

Gubkin писал(а):первая попытка уже была Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Gubkin #23883)
не знаю зачем ещё раз пилили


блин, чё раньше-то не сказал? я б 203-й заказал
и гугл не нашёл твой распил, почему-то

Отправлено спустя 39 минут 37 секунд:
а бумага точно стала тоньше или просто погрешность измерения? всё остальное вроде такое же
перемерь пож-ста имеющиеся старые образцы

nik
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 23:13
Репутация: 3
Откуда: Спб
Масло: Mobil 1 5-30,Neste 5-40
Авто: БМВ Х1 2.0 ТД ,Форд Транзит 2.5ТД
Имя: nik

Масляный фильтр - GOODWILL

Сообщение #58 nik » 02 ноя 2016, 11:06

Gubkin писал(а):перепускной клапан пластиковый

Решил на зиму прикупить HQ ,ну и решил узнать чем же он отличается к примеру от Манн..кроме вкусной цены..?

-цитата с сайта ABW.BY : Возник вопрос и к исполнению перепускного клапана. Он металлический. Специалисты Mann и Mahle/Knecht в свое время указывали мне, что клапан должен изготавливаться из резины, а не из твердых материалов, так как они при малейшем перекосе не способны плотно прижиматься к кромкам отверстия центрального канала в фильтре. Это опять-таки ведет к просачиванию грязного масла мимо фильтрующего элемента в главную масляную магистраль двигателя. Форма тарелки клапана и круговой выступ на ответном отверстии выглядят продуманными, чтобы не допустить негерметичности клапана, ну а вдруг?


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей