Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Исследования масел, документация, бюллетени

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #46 GReY » 01 дек 2016, 13:58

Vadim_Mk писал(а):Using Fourier Transform Infrared (FT-IR) Spectrometry


табличка с длинами волн
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #47 Gubkin » Вчера, 15:23

Diesel Engine Lubrication and Lube Oil Contamination Control
http://www.slideshare.net/moynulbd/dies ... tamination

интересны 2 страницы
1) размеры частиц износа в масле дизельного двигателя
99% этих частиц имеет размер менее 20 мкм
как раз то, что масляный фильтр не в состоянии отфильтровать
2016-12-03_171329.jpg
2016-12-03_171329.jpg (125.46 КБ) 23 просмотра


2) влияние размера частиц на износ двигателя
самые вредные частицы 0-20 мкм, они вызывают износ как в цепной реакции
частницы более 20 мкм менее опасны и значительно меньше изнашивают двигатель
2016-12-03_171330.jpg
2016-12-03_171330.jpg (94.58 КБ) 23 просмотра

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #48 GReY » Вчера, 16:46

Gubkin писал(а):99% этих частиц имеет размер менее 20 мкм

Ну да, это ведь результаты уже фильтрованного масла (не думаю, что они грузовики без фильтров эксплуатировали), там осталось только то, что фильтр не фильтрует.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #49 Vadim_Mk » Сегодня, 01:18

Где искать пропавший ZDDP и влияние ZDDP на катализаторы
Low Volatility ZDDP Technology: Part 1 - Engines and Lubricant Performance in Field Applications, SAE 20077288, SAE 2007-01-1990,
The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company
https://yadi.sk/i/2JL24Rr_329FDe
Low Volatility ZDDP Technology: Part 2 - Exhaust Catalysts Performance in Field Applications, SAE 2007-01-4107,
The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company
https://yadi.sk/i/MZuiTzqO329FDw
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей