The Impact of Lubricant Volatility, Viscosity and Detergent Chemistry on Low Speed Pre-Ignition Behavior
Michael Clifford Kocsis, Thomas Briggs, and Garrett Anderson
Southwest Research Institute
SAE Int. J. Engines 10(3):2017, doi:10.4271/2017-01-0685.
Все подробно и с графиками и замерами, вывод следующий - только снижение Ca ~ 1500 ppm и его частичное замещение Мg - детергентом Ca-Mg.
Основной источник LSPI - повышенное содержание Ca, при высоком Ca влияние Zn и Mo не существенно... Но на всякий случай
It should be noted that the P3 tests yielded near-zero LSPI rates at the low calcium level, which would eliminate the potential for the additional reduction from the zinc and
molybdenum additives.
и при низком Ca не поднимайте Zn и Mo...
Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 17:50
In the example below,
the addition of Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove
fill seen using API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 18:28
наркотики принимаешь ?
Прочитай что ты сам написал
Вопросы про вещества отпадут
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 18:28
Реально на каждые 10 тон масел САТ тоны 3-4 продается нулевка и это в цфо, где -30 редкость
Прочитай в отчете ААА сколько автовладельцев мужчин считают синтетику лучше (как ты догадываешься благодаря рекламе, льющийся в уши не разбирающегося юзера, а не ее реальным свойствам), и как женщинам глубоко фиолетово на тип масла
Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Investigation of Engine Oil Base Stock Effects on Low Speed Pre-Ignition in a Turbocharged Direct Injection SI Engine
Arthur Andrews, Raymond Burns, Richard Dougherty, Douglas Deckman, and Mrugesh Patel
ExxonMobil Research & Engineerin
SAE Int. J. Fuels Lubr. 9(2):2016, doi:10.4271/2016-01-9071.
Документ по влиянию типам базового масла на LSPI.
Вкратце - LSPI не особо зависит от типа группы базового масла...
We measured a strong positive effect of viscosity in increasing the frequency of LSPI events,
meaning
that higher viscosities base stocks produced more preignition. (привет камрадам которые молятся на высокий FP и низкий NOACK.. Привет креативным немецким компаниям у которых нет денег на наклейки, и наверное на покупку исследований SAE - продолжайте лепить свой Dexos 1 Gen 2 на таких ядреных ПАО блендах с NOACK - 6 % и FP - 256С
)
Our measured effect of base stock viscosity agrees with that presented by Takeuchi et al. [3] Our measure of the effect of base stock quality on pre-ignition seems to agree with
Welling et al. [4] but disagree with Takeuchi et al., who found less pre-ignition events for high quality Group III and IV base stocks.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.