Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2015, 20:50


Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 21:22

Ну мороз конечно бывает и 20 и 30, но держаться они не долго и в гараже стоит машина. Были времена карбюраторные 21099 на 15w всегда заводились, но пусть будет запас)
А вот 20ки че то у меня вызывают подозрение. Из-за сэкономленного мизера топлива не пойдёт ли вреда мотору, кажется жидковато. Мотор то вроде древний. Всеже склоняясь к 5w30

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
На екзисте амсойл значительно дороже чем на автодоке

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 11 ноя 2015, 21:52

Demasikk писал(а): А вот 20ки че то у меня вызывают подозрение. Из-за сэкономленного мизера топлива не пойдёт ли вреда мотору, кажется жидковато. Мотор то вроде древний. Всеже склоняясь к 5w30
Подозрения напрасны, уже 5 тысяч км катаю 20-ку в таком моторе, который кстати не такой уж и древний, с 2008 года всего лишь выпускается. По сравнению с G-серией моторов Митцубиси он просто младенец. Если прям страх прям жуть какой то любое масло 5w-30 с допуском по АСЕА А5/В5 и ford WSS M2C 913D.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 22:08

Бозон Хиггса, так то по этому допуску подходит форд формула 5w30, батя на транзите дизельном его катает. И ценник у нас в автомаркете на него 1700р за 5 литров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 11 ноя 2015, 22:23

Demasikk писал(а): так то по этому допуску подходит форд формула 5w30
форд формула не подходит вашему требованию по подделкам. ОЕМ масло всегда будет иметь больший риск подделок.
А батя зря маловязкое льет в дизель.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 22:40

Бозон Хиггса, Ну на предыдущем транзите 2001года 2.4 Tdi 90 л.с на нем прошли 400тыщ или чуть больше и меняли раз в 15-18т.км и не доливали. Сейчас транзит 2009г 2.4 Tdci 140 cил с изменяемой геометрией турбина прошли 130 тыщ, замена раз в 10т.км. В картере 7 литров.Режим трасса. Вот подумываем перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 Т.к формулу опасаюсь поддельной купить. Диллеры от нее ушли, продавать стали повсюду, да и через чур сладкий ценник тоже настораживает.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2015, 05:08

Demasikk писал(а): Вот подумываем перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
в дизель нельзя :popcornn:

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 07:51

Бозон Хиггса писал(а): Например Profix SN 10w-30/
А какие основания полагать, что этот илсак "выдержит" 8 городских тысяч.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 ноя 2015, 09:02

fromin писал(а): А какие основания полагать, что этот илсак "выдержит" 8 городских тысяч.
основание - высокое щелочное, отличная температура вспышки (244), низкая испаряемость, отличный пакет присадок. Ну и наличие приличного кол-ва отработок с этого мотора.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 09:22

Бозон Хиггса писал(а): отличный пакет присадок
Про отличный сомневаюсь, скорее всего он там из недорогих и короткоживущих.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 ноя 2015, 10:23

fromin писал(а): Про отличный сомневаюсь
а я не сомневаюсь, т.к. анализ свежего есть этого масла
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 10:27

Бозон Хиггса писал(а): т.к. анализ свежего есть этого масла
Так анализ не покажет качество пакета.

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 12 ноя 2015, 12:14

Gubkin писал(а):
в дизель нельзя :popcornn:
А почему в дизель нельзя, ведь допуски есть?
вот копия скопировал с сайта лукойл:ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних специфика-
ций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF), требующих применение масла c уровнем свойств API SL, ACEA A5/B5, A1/B1.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2015, 12:31

Demasikk, потому что в дизелях нужны масла с HTHS > 3,5
Причина - низкие скорости вращения деталей, разрушение масляного клина. На дизеле нормально тошнить под горку 1500 об/мин ... на таких оборотах и давление масла низкое ещё.

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 12 ноя 2015, 12:44

Gubkin писал(а): Demasikk, потому что в дизелях нужны масла с HTHS > 3,5
Причина - низкие скорости вращения деталей, разрушение масляного клина. На дизеле нормально тошнить под горку 1500 об/мин ... на таких оборотах и давление масла низкое ещё.
так то на тахометре менее 2000х тыщ не держу. По трассе это обороты 2500-3000, по транзиту наверно надо создать отдельную тему)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость