Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1866
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2015, 20:50




Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 21:22

Ну мороз конечно бывает и 20 и 30, но держаться они не долго и в гараже стоит машина. Были времена карбюраторные 21099 на 15w всегда заводились, но пусть будет запас)
А вот 20ки че то у меня вызывают подозрение. Из-за сэкономленного мизера топлива не пойдёт ли вреда мотору, кажется жидковато. Мотор то вроде древний. Всеже склоняясь к 5w30

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
На екзисте амсойл значительно дороже чем на автодоке



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 389
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 11 ноя 2015, 21:52

Demasikk писал(а):Источник цитаты А вот 20ки че то у меня вызывают подозрение. Из-за сэкономленного мизера топлива не пойдёт ли вреда мотору, кажется жидковато. Мотор то вроде древний. Всеже склоняясь к 5w30


Подозрения напрасны, уже 5 тысяч км катаю 20-ку в таком моторе, который кстати не такой уж и древний, с 2008 года всего лишь выпускается. По сравнению с G-серией моторов Митцубиси он просто младенец. Если прям страх прям жуть какой то любое масло 5w-30 с допуском по АСЕА А5/В5 и ford WSS M2C 913D.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 22:08

Бозон Хиггса, так то по этому допуску подходит форд формула 5w30, батя на транзите дизельном его катает. И ценник у нас в автомаркете на него 1700р за 5 литров



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 389
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 11 ноя 2015, 22:23

Demasikk писал(а):Источник цитаты так то по этому допуску подходит форд формула 5w30


форд формула не подходит вашему требованию по подделкам. ОЕМ масло всегда будет иметь больший риск подделок.
А батя зря маловязкое льет в дизель.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 11 ноя 2015, 22:40

Бозон Хиггса, Ну на предыдущем транзите 2001года 2.4 Tdi 90 л.с на нем прошли 400тыщ или чуть больше и меняли раз в 15-18т.км и не доливали. Сейчас транзит 2009г 2.4 Tdci 140 cил с изменяемой геометрией турбина прошли 130 тыщ, замена раз в 10т.км. В картере 7 литров.Режим трасса. Вот подумываем перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 Т.к формулу опасаюсь поддельной купить. Диллеры от нее ушли, продавать стали повсюду, да и через чур сладкий ценник тоже настораживает.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1866
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2015, 05:08

Demasikk писал(а):Источник цитаты Вот подумываем перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

в дизель нельзя :popcornn:



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 07:51

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Например Profix SN 10w-30/
А какие основания полагать, что этот илсак "выдержит" 8 городских тысяч.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 389
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 ноя 2015, 09:02

fromin писал(а):Источник цитаты А какие основания полагать, что этот илсак "выдержит" 8 городских тысяч.


основание - высокое щелочное, отличная температура вспышки (244), низкая испаряемость, отличный пакет присадок. Ну и наличие приличного кол-ва отработок с этого мотора.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 09:22

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты отличный пакет присадок
Про отличный сомневаюсь, скорее всего он там из недорогих и короткоживущих.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 389
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 ноя 2015, 10:23

fromin писал(а):Источник цитаты Про отличный сомневаюсь


а я не сомневаюсь, т.к. анализ свежего есть этого масла


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение fromin » 12 ноя 2015, 10:27

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты т.к. анализ свежего есть этого масла
Так анализ не покажет качество пакета.



Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 12 ноя 2015, 12:14

Gubkin писал(а):Источник цитаты
в дизель нельзя :popcornn:

А почему в дизель нельзя, ведь допуски есть?
вот копия скопировал с сайта лукойл:ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних специфика-
ций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF), требующих применение масла c уровнем свойств API SL, ACEA A5/B5, A1/B1.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1866
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2015, 12:31

Demasikk, потому что в дизелях нужны масла с HTHS > 3,5
Причина - низкие скорости вращения деталей, разрушение масляного клина. На дизеле нормально тошнить под горку 1500 об/мин ... на таких оборотах и давление масла низкое ещё.



Demasikk
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:05
Репутация: 0
Авто: аутлендер 3 2литра; транзит 2.4 Tdci
Имя: Дмитрий

Масло в Mitsubishi Outlander 3 двигатель 2.0 литра 2014г.

Сообщение Demasikk » 12 ноя 2015, 12:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты Demasikk, потому что в дизелях нужны масла с HTHS > 3,5
Причина - низкие скорости вращения деталей, разрушение масляного клина. На дизеле нормально тошнить под горку 1500 об/мин ... на таких оборотах и давление масла низкое ещё.

так то на тахометре менее 2000х тыщ не держу. По трассе это обороты 2500-3000, по транзиту наверно надо создать отдельную тему)




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей