Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Mazda CX-5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #16 Gubkin » 07 ноя 2015, 11:30

Elena RAV писал(а):Источник цитаты Трёхядерный молибден плюс OFM

MoDTC это и есть OFM :?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #17 Roadrunner » 07 ноя 2015, 16:19

Denis_dust писал(а):Источник цитаты По поводу вязкости. А почему именно 5/ а не 0w30

Тут уже Gubkin, ответил . По моему мнению, 0-ка для экстремально низких температур, в усреднённо-нормальных условиях незачем. Если машина в -35 даже не открывается, не всё ли равно что там залито :D
Elena RAV писал(а):Источник цитаты Ты аккуратнее. Здесь такие слова, мягко говоря, не приветствуются. Особенно теми, кто ни разу на RAVENOLe не ездил

Не приветствуются голословные утверждения и выкладывание неподкреплённых доказательной базой фактов. Свой опыт эксплуатации продукта от Равенол я описал в другом треде, это была та полусинтетика на которой мои французы заводились в мороз -30. Так что конкретно к марке предвзятость отсутствует.
Denis_dust, Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 очень нелохой выбор был бы .

Denis_dust
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:40
Репутация: 1
Масло: Ravenol ECS 0w20
Авто: Mazda CX-5
Имя: Денис

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #18 Denis_dust » 07 ноя 2015, 22:14

По поводу предвзятости по отношению к Ravenol тоже не понял. В моем окружении много людей на разных авто для которых беру масло этого бренда от местного оф. преда на протяжении многих лет. Проблем вроде никаких. И в свою новую машину тоже не стал бы заливать сомнительное масло.
По поводу 5w20. Такая вязкость прописана как возможная (хоть и не приоритетная в американском РЭ, приоритет 0w20). Применительно к моим условиям как оно?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #19 Roadrunner » 08 ноя 2015, 01:52

Denis_dust писал(а):Источник цитаты Применительно к моим условиям как оно?

Применительно к условиям вполне, но в зимне-весенний и осенне -зимний период. На лето я бы себе 5w20 не лил. Кстати, к моему авто в мануале тоже 5w20 / 0w20 . Я же использую 5w40/10w40 . Важно понимать, что вязкость по SAE не есть единственный обуславливающий выбор показатель. В твоей ситуации, как ты верно заметил, важно ещё сохранить гарантию.

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #20 Elena RAV » 08 ноя 2015, 13:45

Gubkin писал(а):Источник цитаты MoDTC это и есть OFM


В презентациях так немцы обозначают glycerol monooleate (GMO).

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #21 Elena RAV » 08 ноя 2015, 13:48

Roadrunner писал(а):Источник цитаты На лето я бы себе 5w20 не лил.


Почему?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #22 Roadrunner » 08 ноя 2015, 14:06

Elena RAV писал(а):Источник цитаты Почему?

Из за отличия хотя бы в той же вязкости при рабочей температуре. И из-за более низкого показателя HTHS.

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #23 Elena RAV » 08 ноя 2015, 14:18

Roadrunner писал(а):Источник цитаты
Из за отличия хотя бы в той же вязкости при рабочей температуре. И из-за более низкого показателя HTHS.


Как показатель HTHS масла зависит от температуры окружающей среды :?:

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #24 Roadrunner » 08 ноя 2015, 14:27

Elena RAV писал(а):Источник цитаты Как показатель HTHS масла зависит от температуры окружающей среды

Никак. А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует . Также, смотреть нужно анализы, именно показатель насыщаемости определённой модели масла топливом, это будет важно для данного мотора как мне кажется.

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #25 Elena RAV » 08 ноя 2015, 14:50

Roadrunner писал(а):Источник цитаты А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует


Не поняла этого предложения. Что конкретно ты имел ввиду? Почему " На лето я бы себе 5w20 не лил." ? Какая разница в рабочей температуре в цилиндро-поршневой группе летом и не летом?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #26 Roadrunner » 08 ноя 2015, 15:23

Roadrunner писал(а):Источник цитаты А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует

Я вижу прямую связь между заявленным классом модели масла по SAE и показателем HTHS у этой же модели масла. А вы нет ? :)
Elena RAV писал(а):Источник цитаты Какая разница в рабочей температуре в цилиндро-поршневой группе летом и не летом?
нет, если читать pdf'i , то нет разницы. Но в жизни, двигатели склонны к перегреву именно летом, даже странно , вы не находите? :)
Далее , полагаю, не стОит развивать тут флуд, Gubkin, не поддержит . Все уже высказались по сабжу.

Denis_dust
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:40
Репутация: 1
Масло: Ravenol ECS 0w20
Авто: Mazda CX-5
Имя: Денис

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #27 Denis_dust » 28 янв 2016, 15:10

Добрый всем день. Хочу немного освежить тему, спросить об использовании в Скайактиве масла C3(C2). Заинтересовался выбором себе масла в вязкости 5w30 на лето и обратил внимание, что подбор у многих производителей где первым, где вторым вариантом выдает подобные масла. Например у Castrol (MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3), Shell (Helix Ultra ECT C3 5W-30), Ravenol (FEL (C2) и LSG (C3)). При этом производитель такую категорию в мануале не указывает- только A3/A5. Сам смотрю в сторону Ravenol FEL А5/В5 С2 (зольность 0,58). Хотелось бы понять, как такое масло в сравнении с полнозольниками. Ведь как мне кажется, чем меньше золы, тем лучше для катализатора и двигателя. Бензин лью 98 Лукойл, масло меняю раз в 7,5 тыс. Так что низкого щелочного в принципе должно хватить. Просветите пожалуйста.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #28 Roadrunner » 28 янв 2016, 17:09

Сейчас абсолютно все диллерские и от производителя программы по подбору масел в первую очередь выбирают масла ECO/Fuel Economy - малозольники и с лучшим показателем топливной экономичности, как вариант №1. Все почему то воспринимают это как рекомендованное. Если копнуть дальше, тоесть просмотреть рекомендации и других масел (у того же Mobil 1 так работает подбор) , уверен никаких чудес не будет. Вот и у вас - A3/A5 (может, А3/B4 и A5/B5)- это огромный спектр вязкозтей по SAE . Из моего опыта, а у меня не было СкайАктив в эксплуатации, думаю малозольники при указанных вами интервалах 7500км замены будут рабочими, даже если это "практически только город". Просто выберите то масло, что указали гуру в этом треде выше. С мотором именно вашего авто, я бы больше беспокоился за "разжижение" масла топливом, а это уловить без анализа не получится. Ну, разве что капельная проба опосредованно что то может показать. Так что стараемся купить не контрафакт, заливаем и мониторим чтобы исключить перекат. Да, и не забыть про гарантию.

Denis_dust
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:40
Репутация: 1
Масло: Ravenol ECS 0w20
Авто: Mazda CX-5
Имя: Денис

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #29 Denis_dust » 10 фев 2016, 15:20

Спасибо ГУРУ, их советы конечно же держу в уме. Все мои поиски от желания найти оптимальный вариант: и экономный и обеспечивающий защиту. В последнее время вообще задумываюсь о пользе маловязких масел. Учитывая большое количество сообщений на различных маздофорумах о разжижении масла топливом в Sky-моторах заинтересовался маслами погуще. У самого, правда, разжижения не наблюдается, хотя причины его вызывающие присутствуют. Как альтернативу 0w20 нашел вот такое масло: RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30. В спецификации все японские бренды. Обратил внимание, что в описании к маслу. кроме всякой экологии/экономии есть "отличная защита от износа" и "долгий срок службы двигателя". Бензин всегда лью 98 экто спорт от Лукойл, так что масло должно будет послужить долго. Еще как вариант RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30. Эти масла можно использовать и зимой и летом в условиях трассовых пробегов. Ау, Elena_Rav. Кто что думает, может достаточно будет маловязких А5 всесезонно (например, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30)?
p.s. ясно, что все точки над "i" расставит анализ. Пробег пока <20 т.км, так что рано. В будущем хочу сделать, тем более, что ни одного анализа со skyactiv еще не видел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #30 Gubkin » 10 фев 2016, 16:59

Denis_dust писал(а):Источник цитаты может достаточно будет маловязких А5 всесезонно (например, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30)?

Да, такой вариант мне намного больше по душе, чем 0w


Новгород вроде не арктика.... не ?


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость