Масло в Mazda CX-5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Mazda CX-5

Сообщение mikong »

Vadim_Mk писал(а):но к 100 тыс км уникумы которые лъют 502 505 0W-40 начинают почему то жаловаться на засранный до нельзя впуск
А можно конкретные примеры в студию? С ссылками фотографиями, только наперед прошу без "Тотошки, СиСи прожаркина, ПАО, САТ ну и т.д."
Я достаточно моторов выложил в соответствующей теме с куда большими пробегами, проблем нет нигде на 502., так что Уважаемый Вадим, Ваша теория сильно расходится с практикой. :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масло в Mazda CX-5

Сообщение GReY »

N&N писал(а):это пионеры в производстве бензомоторов прямого впрыска, занимаются ими болеее 10 лет, начиная еще с атмосферников FSI и в настоящеее время 95% всех бензомоторов ВАГа именно прямого впрыска.


пионерами были MMC и, вероятно, ещё кто-то, но не VAG.

mox111 писал(а):504 >3.5
я в курсе, но мацуде не нужно >3.5, а по остальным характеристикам 504 как раз ближе к C2

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
mikong писал(а):Я достаточно моторов выложил в соответствующей теме с куда большими пробегами, проблем нет нигде на 502.
дай пожалуйста ссылки на фото впускных клапанов прямовпрысковых двигателей, сходу среди твоих потсов найти не смог
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Mazda CX-5

Сообщение mikong »

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масло в Mazda CX-5

Сообщение GReY »

36 ккм это разве пробег? Машина ещё новая считай, а на клапанах уже чой-то налипло.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Mazda CX-5

Сообщение mikong »

Уважаемый Grey, если вчитаться в причины разборки, то можно найти информацию о том, что в головке того славного мотора стояли направляющие не того размера, авто солидно расходовало масло, и дымело...была ошибка по чистоте выхлопа...все как любит Вадим, а там как ни странно еще "ничего".
Господа, ваша очередь...ну покажите мне TSI-ку испачканную 502 допуском :roll:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масло в Mazda CX-5

Сообщение GReY »

Не менее уважаемый Андрей, ты написал, что выложил немало фоток, а в качестве примера примера приводишь непойми что. Можно других примеров?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Mazda CX-5

Сообщение mikong »

Ну хорошо уговорил, но теперь я хочу увидеть чистейшие клапаны на 504 :oops:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... /?p=356404
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... /?p=371731
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

Сообщение N&N »

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
GReY писал(а):пионерами были MMC и, вероятно, ещё кто-то, но не VAG.
Эо не принципиально! Всегда кто то пробует бросает, а в массовое производство запускает совсем другая контора. Имеет ошибки, исправляет их (со временем), по их стопам идет другая контора и наступает на те же грабли. Затем собирается консилиум и начинает баянить всё то же самое, что перетирали на всевозможных ВАГовских форумах со второй половины прошлого десятилития.
А разницы ни какой нет, куча засраных клапанов, именно на рекомендуемом 504/507, то же самое будет и на 502/505, потому что не в зольности дело.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):Эо не принципиально!
это принципиально, разные моторы разные производители. Если на ваге все засрано и на 504/507 и на 502/505, то это не значит что и у других будет так же. По Вагу не судят об автомобилях, а уж тем более о автомобилях которые прямыми руками из плеч сделаны.
И да, дело именно в зольности.

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
просто пример применения лоу-сапса на непосредственном впрыке viewtopic.php?p=8807#p8807
а вот на полнозольном viewtopic.php?p=10356#p10356
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а):это принципиально
это не значит что и у других будет так же.
Уважаемая аудитория, готовы заслушать принципиальные различия конструкторских решений в том и ином случае. :popcornn:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):готовы заслушать
сомневаюсь. Смотреть наглядные примеры то не готовы, а уж читать и вникать ....
Чем пример выше на двух впрысковых моторах не устаивает ? Вы же сами первым начали кричать про ВАГ, впрыск и пионерство. Вот вам наглядный пример на Ваге, что вы затронули, как ведет себя лоу-сапс и фул сапс...и это при том что пробег на лоу-сапс в три раза выше. Пока Вы не изволите объяснится как получается что ваша теория идет в разрез с практикой - никаких ликбезов. А то я вижу вы пишите лишь бы написать, лишь бы поддеть где то оппонента (троль то бишь) а это нам тут не надо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а): как ведет себя лоу-сапс и фул сапс.
на мой взгляд, по фото, на фул двиг чище!
К тому же это зависит от многих факторов начиная от периодов маслосмены, как по пробегу, так и временных промежутков, дорог(один на трассе,/ другой в городе) качества бензина, а чистота камеры сгорания наличия в нем моющих присадок.
Здесь безусловно можно брать двиги с одинаковых условий эксплуатации и смотреть нарост на клапанах тыс. эдак через 100 не раньше.
Следует учесть, что если конструктивных различий маслоотделителя ни каких нет, то говно на впуске будет налипать одинаково, что на ВАГе, так и на Мазде.
На примере ВАГа я вам только постарался объяснить, что по отзывам юзеров, проблема с закоксовыванием клапанов одинаково часто встречается как на Фул, так на Лоу при одинаковой степени маслоотделения в системе ЕГР.
Бозон Хиггса писал(а):(троль то бишь)
тролит как правило тот, кто упирается в стену обосновать тот или иной выложенный феномен техническим языком.
Вообще я вам настоятельно не рекомендую безосновательно развешивать оппонентам ярлыки, лишь по той причине, что они не согласны с вашим мнением, тем самым неуважительно проявлять себя на конференции(проходили уже).
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):на мой взгляд, по фото, на фул двиг чище!
вот тут то разговор и закончен. Ввиду отсутствия объективного восприятия вещей.
N&N писал(а):тролит как правило тот, кто упирается в стену обосновать тот или иной выложенный феномен техническим языком
я рад что самокритика присутствует в Вас как в человеке с большой буквы "Ч".
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а):с большой буквы "Ч".
На мой взгляд автор бессовестный чел.
С этого момента общайся сам с собой,твоей персоны для меня больше не существует.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в Mazda CX-5

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а):Ну хорошо уговорил, но теперь я хочу увидеть чистейшие клапаны на 504 :oops:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... /?p=356404
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... /?p=371731
На фотках оба масла Shell Helix Ultra 5W-40, которые ни каким боком к 504 507 не имеют отношения
Любимый частью народа, живущего южнее 55 градусов северной широты М1 0W-40 засрал бы впуск еще сильнее...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 03 май 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 4 гостя