Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Mazda CX-5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #121 mikong » 02 май 2016, 12:40

Vadim_Mk писал(а):но к 100 тыс км уникумы которые лъют 502 505 0W-40 начинают почему то жаловаться на засранный до нельзя впуск
А можно конкретные примеры в студию? С ссылками фотографиями, только наперед прошу без "Тотошки, СиСи прожаркина, ПАО, САТ ну и т.д."
Я достаточно моторов выложил в соответствующей теме с куда большими пробегами, проблем нет нигде на 502., так что Уважаемый Вадим, Ваша теория сильно расходится с практикой. :oops:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #122 GReY » 02 май 2016, 13:08

N&N писал(а):это пионеры в производстве бензомоторов прямого впрыска, занимаются ими болеее 10 лет, начиная еще с атмосферников FSI и в настоящеее время 95% всех бензомоторов ВАГа именно прямого впрыска.


пионерами были MMC и, вероятно, ещё кто-то, но не VAG.


mox111 писал(а):504 >3.5


я в курсе, но мацуде не нужно >3.5, а по остальным характеристикам 504 как раз ближе к C2

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
mikong писал(а):Я достаточно моторов выложил в соответствующей теме с куда большими пробегами, проблем нет нигде на 502.


дай пожалуйста ссылки на фото впускных клапанов прямовпрысковых двигателей, сходу среди твоих потсов найти не смог

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #123 mikong » 02 май 2016, 13:59


GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #124 GReY » 02 май 2016, 14:04

36 ккм это разве пробег? Машина ещё новая считай, а на клапанах уже чой-то налипло.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #125 mikong » 02 май 2016, 14:09

Уважаемый Grey, если вчитаться в причины разборки, то можно найти информацию о том, что в головке того славного мотора стояли направляющие не того размера, авто солидно расходовало масло, и дымело...была ошибка по чистоте выхлопа...все как любит Вадим, а там как ни странно еще "ничего".
Господа, ваша очередь...ну покажите мне TSI-ку испачканную 502 допуском :roll:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #126 GReY » 02 май 2016, 14:12

Не менее уважаемый Андрей, ты написал, что выложил немало фоток, а в качестве примера примера приводишь непойми что. Можно других примеров?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #127 mikong » 02 май 2016, 14:21

Ну хорошо уговорил, но теперь я хочу увидеть чистейшие клапаны на 504 :oops:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=356404
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=371731

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #128 N&N » 02 май 2016, 19:40

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
GReY писал(а):пионерами были MMC и, вероятно, ещё кто-то, но не VAG.
Эо не принципиально! Всегда кто то пробует бросает, а в массовое производство запускает совсем другая контора. Имеет ошибки, исправляет их (со временем), по их стопам идет другая контора и наступает на те же грабли. Затем собирается консилиум и начинает баянить всё то же самое, что перетирали на всевозможных ВАГовских форумах со второй половины прошлого десятилития.
А разницы ни какой нет, куча засраных клапанов, именно на рекомендуемом 504/507, то же самое будет и на 502/505, потому что не в зольности дело.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #129 Бозон Хиггса » 02 май 2016, 21:02

N&N писал(а):Эо не принципиально!


это принципиально, разные моторы разные производители. Если на ваге все засрано и на 504/507 и на 502/505, то это не значит что и у других будет так же. По Вагу не судят об автомобилях, а уж тем более о автомобилях которые прямыми руками из плеч сделаны.
И да, дело именно в зольности.

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
просто пример применения лоу-сапса на непосредственном впрыке http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=8807#p8807
а вот на полнозольном http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10356#p10356
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #130 N&N » 03 май 2016, 00:01

Бозон Хиггса писал(а):это принципиально
это не значит что и у других будет так же.

Уважаемая аудитория, готовы заслушать принципиальные различия конструкторских решений в том и ином случае. :popcornn:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #131 Бозон Хиггса » 03 май 2016, 00:25

N&N писал(а):готовы заслушать

сомневаюсь. Смотреть наглядные примеры то не готовы, а уж читать и вникать ....
Чем пример выше на двух впрысковых моторах не устаивает ? Вы же сами первым начали кричать про ВАГ, впрыск и пионерство. Вот вам наглядный пример на Ваге, что вы затронули, как ведет себя лоу-сапс и фул сапс...и это при том что пробег на лоу-сапс в три раза выше. Пока Вы не изволите объяснится как получается что ваша теория идет в разрез с практикой - никаких ликбезов. А то я вижу вы пишите лишь бы написать, лишь бы поддеть где то оппонента (троль то бишь) а это нам тут не надо.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #132 N&N » 03 май 2016, 14:07

Бозон Хиггса писал(а): как ведет себя лоу-сапс и фул сапс.
на мой взгляд, по фото, на фул двиг чище!
К тому же это зависит от многих факторов начиная от периодов маслосмены, как по пробегу, так и временных промежутков, дорог(один на трассе,/ другой в городе) качества бензина, а чистота камеры сгорания наличия в нем моющих присадок.
Здесь безусловно можно брать двиги с одинаковых условий эксплуатации и смотреть нарост на клапанах тыс. эдак через 100 не раньше.
Следует учесть, что если конструктивных различий маслоотделителя ни каких нет, то говно на впуске будет налипать одинаково, что на ВАГе, так и на Мазде.
На примере ВАГа я вам только постарался объяснить, что по отзывам юзеров, проблема с закоксовыванием клапанов одинаково часто встречается как на Фул, так на Лоу при одинаковой степени маслоотделения в системе ЕГР.
Бозон Хиггса писал(а):(троль то бишь)
тролит как правило тот, кто упирается в стену обосновать тот или иной выложенный феномен техническим языком.
Вообще я вам настоятельно не рекомендую безосновательно развешивать оппонентам ярлыки, лишь по той причине, что они не согласны с вашим мнением, тем самым неуважительно проявлять себя на конференции(проходили уже).

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #133 Бозон Хиггса » 03 май 2016, 14:33

N&N писал(а):на мой взгляд, по фото, на фул двиг чище!


вот тут то разговор и закончен. Ввиду отсутствия объективного восприятия вещей.
N&N писал(а):тролит как правило тот, кто упирается в стену обосновать тот или иной выложенный феномен техническим языком

я рад что самокритика присутствует в Вас как в человеке с большой буквы "Ч".
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #134 N&N » 03 май 2016, 18:00

Бозон Хиггса писал(а):с большой буквы "Ч".

На мой взгляд автор бессовестный чел.
С этого момента общайся сам с собой,твоей персоны для меня больше не существует.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #135 Vadim_Mk » 03 май 2016, 20:06

mikong писал(а):Ну хорошо уговорил, но теперь я хочу увидеть чистейшие клапаны на 504 :oops:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=356404
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=371731

На фотках оба масла Shell Helix Ultra 5W-40, которые ни каким боком к 504 507 не имеют отношения
Любимый частью народа, живущего южнее 55 градусов северной широты М1 0W-40 засрал бы впуск еще сильнее...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 03 май 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей