Бозон Хиггса писал(а): как ведет себя лоу-сапс и фул сапс.
на мой взгляд, по фото, на фул двиг чище!
К тому же это зависит от многих факторов начиная от периодов маслосмены, как по пробегу, так и временных промежутков, дорог(один на трассе,/ другой в городе) качества бензина, а чистота камеры сгорания наличия в нем моющих присадок.
Здесь безусловно можно брать двиги с одинаковых условий эксплуатации и смотреть нарост на клапанах тыс. эдак через 100 не раньше.
Следует учесть, что если конструктивных различий маслоотделителя ни каких нет, то говно на впуске будет налипать одинаково, что на ВАГе, так и на Мазде.
На примере ВАГа я вам только постарался объяснить, что по отзывам юзеров, проблема с закоксовыванием клапанов одинаково часто встречается как на Фул, так на Лоу при одинаковой степени маслоотделения в системе ЕГР.
Бозон Хиггса писал(а):(троль то бишь)
тролит как правило тот, кто упирается в стену обосновать тот или иной выложенный феномен техническим языком.
Вообще я вам настоятельно не рекомендую безосновательно развешивать оппонентам ярлыки, лишь по той причине, что они не согласны с вашим мнением, тем самым неуважительно проявлять себя на конференции(проходили уже).