Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Mazda CX-5
Масло в Mazda CX-5
Чой-то через С3 вдруг? 504 как раз к C2 ближе.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
принципиальная разница есть. НГН масло - бастард, не имеет ни одного заявленного допуска. Статойл такой фигней не страдает. Плюс у статойла характеристики лучше реально.Гена писал(а):Не вижу принципиальных отличий
ты не врубаешься Гена, если тебе советуют С2 это не значит что дойдут до С3 и 504, потому что С2 это маловязкое масло какое тебе надо, потому что твой мотор это доработанный фордовский 2.0 с GDI что ставили на фокусы 3. А туда всегда шло маловязкое маслоГена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3, ну уже пошли...а там недалеко до лучшего допуска всех времен...504/507
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масло в Mazda CX-5
Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок, если вполне доступно полноценное А5, какое выбрать, дело любительское, скажем тот же самый Лук синтетик с Фордовским допуском, можно и поизвращаться при наличии желания и лишних денег.Гена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3,
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
да что бы не засирать непосредсвтенный впрыск полнозольным маслом. Нормульный аргумент ?N&N писал(а):Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масло в Mazda CX-5
Не аргумент вообще.Бозон Хиггса писал(а):Нормульный аргумент ?
Если судить, о: засерание клапанов,как производное работы ЕГР, то и здесь разницы нет, засераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся в асфальт) налипающие со временем на поршнях, клапанах..
Как то так дорогой друг.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
уапше не одинаково, от слова "совсем". Ерунду пишете. Полную. Масла мид и лоу сапс для того и делались что бы как можно меньше загаживать форкамеры непосредственных впрысков ну и прицепом т.к. фосфора в них меньше чем в полнозольных щадить каты.N&N писал(а):асераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся со временем в асфальт).
Так что вообще вы не так картинку видите.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масло в Mazda CX-5
Масла лоусапс и мидсапс, создавались не для непосредственного впрыска, как конструкции двигателя таковой, а исключительно в ногу с экологическими требованиями, меньше золы, а значит при взятом за константу количестве сгоревшего масла, в выхлопе меньше содержание твердых веществ, очень даже актуально для дизелей с сажевым фильтром.Бозон Хиггса писал(а):Так что вообще вы не так картинку видите.
Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:
Зола тот белый порошок, что остался после топки, он рассыпается в руках, в былые времена его использовали в качестве щелочи.
Нагар, то что в трубе, несгоревшие остатки смол, или сажа, на ощупь липкие имеют, жирную структуру, со временем коксуются .
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
на старой работе в год перебирали 40-50 моторов, отлично знаю какие отложения и где бывают. Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны. Да и ваше утверждениеN&N писал(а):Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:
тоже ерунда, т.к. мой пример С2 масла в виде статойла имеет щелочное число 8... у фордовского 913С тоже щелочное должно быть 8, только сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8. Так что про обрезок снова мимо.N&N писал(а):зачем зарится на кастрированный обрезок
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масло в Mazda CX-5
ВАГ изначально, по простоте душевной, рекомендовал 504/507 во все моторы, затем посмотрели на гуталиновые отложения, и изменили рекомендацию исключительно на полнозольные масла, по всй линейке безо-моторов, включая TSI (TFSI) ,коих более 95%. всего бензоряда VAG.Бозон Хиггса писал(а):Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны
И самое главное, сие заключение сделано не на основании жалких 50 разобраных двигателях , а как минимум на три- четыре порядка выше.
Дак что, будем делать шаг назад?
Там окроме КОН есть еще элементы входящие с группу противоизносных, так что не TBN единым.Бозон Хиггса писал(а):сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Mazda CX-5
Тесты на отложение во впуске есть только у 504 507 но у него низкое щелочное и въезд в зиму на масле с упавшим TBN можно поймать гудрон на "левом" бензине. Два года машина на 502 отходит без проблем, ВАГу больше и не надо, но к 100 тыс км уникумы которые лъют 502 505 0W-40 начинают почему то жаловаться на засранный до нельзя впуск
Так что заезжаем в зиму на свежем С2 или С3 и не паримся .
Так что заезжаем в зиму на свежем С2 или С3 и не паримся .
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.N&N писал(а):ВАГ изначально
это каждый год.N&N писал(а):основании жалких 50 разобраных двигателях
не пойму о чем речь. Вот пишете лишь бы написать из серии: "а вдруг я напишу вот такую херню и он не найдет что ответить". Сходите на олейну и посмотрите что по всем элементам (кроме кальция, ТБН все дела) масла С2 аналогичны А5/В5 и 913С фордовскому допуску. И не советуйте фигни.N&N писал(а):Дак что, будем делать шаг назад?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масло в Mazda CX-5
При том, что это пионеры в производстве бензомоторов прямого впрыска, занимаются ими болеее 10 лет, начиная еще с атмосферников FSI и в настоящеее время 95% всех бензомоторов ВАГа именно прямого впрыска.Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.
И ваще пацаны на проблемах прямого впрыска стаю собак сожрали.
Если не утверждать конечно, что конструктивно прямой впрыск Мазды и ВАГа не имеют ни чего общего.
когда стало явно, что карта бита, начинаете потихоньку хамить.И не советуйте фигни.
Разговор закончен!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
в Вашем розовом мире может это и так называется. В моем мире другая картинка.N&N писал(а):когда стало явно, что карта бита
Ни сколько не хотел хамить, если Вам так показалось прошу извинений.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Mazda CX-5
а что ваг ? сейчас когда пошла современная формула 504/507 0-30 (С2/С3) ВСЕХ ваговодов по крайней мере официально переведут на этот продукт,и fsi снова оживет))) 2016 год все расставит по местам...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 3 гостя