Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Mazda CX-5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #106 GReY » 01 май 2016, 16:24

Чой-то через С3 вдруг? 504 как раз к C2 ближе.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 161
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #107 mox111 » 01 май 2016, 17:07

504 >3.5 :oldman:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #108 Бозон Хиггса » 01 май 2016, 21:57

Гена писал(а):Не вижу принципиальных отличий

принципиальная разница есть. НГН масло - бастард, не имеет ни одного заявленного допуска. Статойл такой фигней не страдает. Плюс у статойла характеристики лучше реально.
Гена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3, ну уже пошли...а там недалеко до лучшего допуска всех времен...504/507

ты не врубаешься Гена, если тебе советуют С2 это не значит что дойдут до С3 и 504, потому что С2 это маловязкое масло какое тебе надо, потому что твой мотор это доработанный фордовский 2.0 с GDI что ставили на фокусы 3. А туда всегда шло маловязкое масло
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #109 N&N » 01 май 2016, 22:56

Гена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3,

Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок, если вполне доступно полноценное А5, какое выбрать, дело любительское, скажем тот же самый Лук синтетик с Фордовским допуском, можно и поизвращаться при наличии желания и лишних денег. :coffee:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #110 Бозон Хиггса » 01 май 2016, 23:06

N&N писал(а):Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок


да что бы не засирать непосредсвтенный впрыск полнозольным маслом. Нормульный аргумент ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #111 N&N » 01 май 2016, 23:26

Бозон Хиггса писал(а):Нормульный аргумент ?

Не аргумент вообще.
Если судить, о: засерание клапанов,как производное работы ЕГР, то и здесь разницы нет, засераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся в асфальт) налипающие со временем на поршнях, клапанах..
Как то так дорогой друг. ;)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #112 Бозон Хиггса » 01 май 2016, 23:32

N&N писал(а):асераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся со временем в асфальт).


уапше не одинаково, от слова "совсем". Ерунду пишете. Полную. Масла мид и лоу сапс для того и делались что бы как можно меньше загаживать форкамеры непосредственных впрысков ну и прицепом т.к. фосфора в них меньше чем в полнозольных щадить каты.
Так что вообще вы не так картинку видите.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #113 N&N » 01 май 2016, 23:48

Бозон Хиггса писал(а):Так что вообще вы не так картинку видите.

Масла лоусапс и мидсапс, создавались не для непосредственного впрыска, как конструкции двигателя таковой, а исключительно в ногу с экологическими требованиями, меньше золы, а значит при взятом за константу количестве сгоревшего масла, в выхлопе меньше содержание твердых веществ, очень даже актуально для дизелей с сажевым фильтром.
Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:
Зола тот белый порошок, что остался после топки, он рассыпается в руках, в былые времена его использовали в качестве щелочи.
Нагар, то что в трубе, несгоревшие остатки смол, или сажа, на ощупь липкие имеют, жирную структуру, со временем коксуются .

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #114 Бозон Хиггса » 02 май 2016, 00:13

N&N писал(а):Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:


на старой работе в год перебирали 40-50 моторов, отлично знаю какие отложения и где бывают. Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны. Да и ваше утверждение
N&N писал(а):зачем зарится на кастрированный обрезок
тоже ерунда, т.к. мой пример С2 масла в виде статойла имеет щелочное число 8... у фордовского 913С тоже щелочное должно быть 8, только сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8. Так что про обрезок снова мимо.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #115 N&N » 02 май 2016, 01:49

Бозон Хиггса писал(а):Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны

ВАГ изначально, по простоте душевной, рекомендовал 504/507 во все моторы, затем посмотрели на гуталиновые отложения, и изменили рекомендацию исключительно на полнозольные масла, по всй линейке безо-моторов, включая TSI (TFSI) ,коих более 95%. всего бензоряда VAG.
И самое главное, сие заключение сделано не на основании жалких 50 разобраных двигателях :D , а как минимум на три- четыре порядка выше. :coffee:
Дак что, будем делать шаг назад? :)
Бозон Хиггса писал(а):сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8.
Там окроме КОН есть еще элементы входящие с группу противоизносных, так что не TBN единым.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #116 Vadim_Mk » 02 май 2016, 10:58

Тесты на отложение во впуске есть только у 504 507 но у него низкое щелочное и въезд в зиму на масле с упавшим TBN можно поймать гудрон на "левом" бензине. Два года машина на 502 отходит без проблем, ВАГу больше и не надо, но к 100 тыс км уникумы которые лъют 502 505 0W-40 начинают почему то жаловаться на засранный до нельзя впуск
Так что заезжаем в зиму на свежем С2 или С3 и не паримся .
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #117 Бозон Хиггса » 02 май 2016, 11:28

N&N писал(а):ВАГ изначально

Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.
N&N писал(а):основании жалких 50 разобраных двигателях

это каждый год. ;)

N&N писал(а):Дак что, будем делать шаг назад?

не пойму о чем речь. Вот пишете лишь бы написать из серии: "а вдруг я напишу вот такую херню и он не найдет что ответить". Сходите на олейну и посмотрите что по всем элементам (кроме кальция, ТБН все дела) масла С2 аналогичны А5/В5 и 913С фордовскому допуску. И не советуйте фигни.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #118 N&N » 02 май 2016, 11:53

Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.

При том, что это пионеры в производстве бензомоторов прямого впрыска, занимаются ими болеее 10 лет, начиная еще с атмосферников FSI и в настоящеее время 95% всех бензомоторов ВАГа именно прямого впрыска.
И ваще пацаны на проблемах прямого впрыска стаю собак сожрали.
Если не утверждать конечно, что конструктивно прямой впрыск Мазды и ВАГа не имеют ни чего общего.
И не советуйте фигни.
когда стало явно, что карта бита, начинаете потихоньку хамить.
Разговор закончен!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #119 Бозон Хиггса » 02 май 2016, 12:05

N&N писал(а):когда стало явно, что карта бита

в Вашем розовом мире может это и так называется. В моем мире другая картинка.
Ни сколько не хотел хамить, если Вам так показалось прошу извинений.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 161
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Mazda CX-5

Сообщение #120 mox111 » 02 май 2016, 12:14

а что ваг ? сейчас когда пошла современная формула 504/507 0-30 (С2/С3) ВСЕХ ваговодов по крайней мере официально переведут на этот продукт,и fsi снова оживет))) 2016 год все расставит по местам...


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей