еще раз про новые категории АСЕА. Перевод гуглом если не устраивает, есть ниже ссылка на оригинал
Согласно собственным правилам ACEA: « Обновление всегда должно соответствовать приложениям предыдущего выпуска. Если это не так, то требуется новая категория. «Чтобы удовлетворить требования современного оборудования, такого как двигатели с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (TGDI), бороться с преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI) и гарантировать защиту от износа и контроль отложений в турбонагнетателях, были введены две новые категории: для золы с высоким содержанием сульфата и фосфора. и сера (SAPS) A7 / B7-21 и для более низкого SAPS C6-21.
В то время как обе новые категории включают требования, которые позволяют использовать жидкости с более низкой вязкостью, бороться с LSPI и бороться с отложениями в турбокомпрессоре; ACEA A7 / B7-21 основывается на требованиях A5 / B5, стремясь поддержать автомобили в полевых условиях без технологии последующей обработки выхлопных газов, а ACEA C6-21 основывается на требованиях ACEA C5, сохраняя при этом бензиновый сажевый фильтр (GPF). совместимость с дизельным сажевым фильтром (DPF).
ACEA также стремится контролировать количество категорий, используемых на рынке, упрощая принятие решений потребителями и исключая из использования технологии, которые больше не создают правильную основу для текущего парка автомобилей. Таким образом, A3 / B3-16 и C1-16 были удалены из документа.
- category changes high saps.png (28.46 КБ) 6673 просмотра
Новые тесты
Несколько новых тестов были введены в последние последовательности ACEA за счет комбинации обновлений оборудования, обеспечивающих долговечность тестирования и повышения базовых требований в соответствии с современным парком транспортных средств. Также было два случая тестового удаления (CEC L-99-08 OM646LA Wear и CEC L-104-16 OM646LA Biodiesel).
- acea tests.png (59.77 КБ) 6673 просмотра
Ниже приведены ключевые новые тесты:
CEC L-114-19 Тест турбонагнетателя Toyota на отложение отложений: Тест турбонагнетателя Toyota направлен на минимизацию отложений в рабочей среде новых более горячих и суровых условий современных двигателей. Поскольку отложения турбокомпрессора удалить невозможно, очень важно, чтобы моторные масла не разрушались в этих условиях и имели высокую стойкость к окислению.
Тест CEC L-117-20 VW TDI3: Тест TDI3 заменяет предыдущий тест TDI2, в котором используется обновленный двигатель с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT), катализатором оксидов азота (NOx) и DPF.
CEC L-107 M271 EVO: Тест M271 EVO заменяет предыдущий тест M271, нацеленный на создание осадка. Поскольку тенденции в области оборудования увеличивают использование двигателей TGDI, этот тест лучше отражает новейшие технологии двигателей и проблемы, с которыми сталкиваются современные высокопроизводительные двигатели. Этот тест был представлен в версии 3 ACEA 2016 в июле 2020 года.
источник
https://360.lubrizol.com/2021/Whats-new ... ty-Engines