Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 20 окт 2016, 20:05

Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71
Так же имеет допуски VW 508 00 / 509 00
PDS http://pds.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-20.aspx

Главный конкурент на данный момент Wolf OFFICIALTECH 0W-20 LL FE (VW 508 00/509 00)

Мобил на GTL, Вольф на ПАО
Интересно бы сравнить в анализах :scenic:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение veles » 20 окт 2016, 20:28

Gubkin писал(а):Мобил на GTL

Откуда у мобил GTL?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 20 окт 2016, 20:32

Сама производит
масло на 20-30% ПАО и на 50-60 % GTL


2016-10-20_203209.png
2016-10-20_203209.png (13.98 КБ) 374 просмотра

MSDS_939645_espx2.rtf
(153.96 КБ) 8 скачиваний

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 22 окт 2016, 19:01

Новая линейка грузовых масел от ConocoPhillips
2016-10-22_205549.png
2016-10-22_205549.png (215.62 КБ) 347 просмотров

2016-10-22_205613.png
2016-10-22_205613.png (313.52 КБ) 347 просмотров

Полностью презентация https://yadi.sk/i/5mLzeGBixNzRm



Kendall’s Super-D FE (FA-4) уменьшил износ цилиндра в 3 раза в сравнении с аналогичной рецептурой CJ-4
Piston_2x.jpg
Piston_2x.jpg (119.63 КБ) 347 просмотров

Источник http://thenexthdeo.com/

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 94

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение fromin » 23 ноя 2016, 06:32

Gubkin писал(а):Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71

Значит, Lukoil Genesis Special MC 0W-20 - вторым.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 231
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение mox111 » 23 ноя 2016, 09:07

классно то как :D ,с каждым новым витком допусков все лучше и лучше двигателю...там еще меньше износ...тут еще и еще меньше :D ,а обычный ресурс середины 20 века пока вернуть не могут...конечно,конечно,сложные эко нормы,сложные мега современные моторы,и тра та та и тра та та,только ресурс все короче и короче :D (а износ меньше и меньше))).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 02 дек 2016, 10:50

Gubkin писал(а):MB 228.61 будет аналогом FA-4

уже стал
Shell ROTELLA T5 Ultra 10w-30 Synthetic Blend FA-4
API: FA-4
Cummins CES 20087, Detroit Fluid Specification (DFS) 93K223, Mercedes Benz – Approval 228.61

rotella-t5-ultra-diesel-engine-oil.jpeg
rotella-t5-ultra-diesel-engine-oil.jpeg (64.44 КБ) 208 просмотров


http://rotella.shell.com/products/shell ... -duty.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 03 янв 2017, 22:32

Изменение стандартов и спецификаций ACEA 2016: что вам нужно знать.

Прошло четыре года после последнего обновления классификации масел ACEA, и с выходом стандартов ACEA 2016 отрасль готова к изменениям. Требования классификаций масел ACEA являются эталонными в отрасли; в этой статье вы узнаете все необходимое об этих изменениях.

Набор новых испытаний предназначен для проверки соответствия требованиям стандартов производительности и эффективности в ряде областей применения.

* Новые испытания на образование отложений в двигателе
* Новые испытания на топливную экономичности и использование альтернативных видов топлива
* Новые испытания, включающие обновления в технологии уплотнений

Насколько эффективно ваш смазочный материал справляется с удалением осадка?

*Два новых испытания для проверки эффективности смазочных материалов в борьбе с осадком и отложениями
*Одно новое испытание для проверки образования сажевых отложений

Постоянное развитие технологий производства двигателей требует повышения стандартов, особенно когда дело касается образования осадка, который снижает эффективность этих технологий.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом (TGDI) предъявляют более высокие требования к смазочным материалам.

В ответ на это стандарты ACEA 2016 вводят два новых испытания на устойчивость смазочных материалов к образованию осадка и отложений на поршнях и турбонагнетателе. Это будет способствовать дальнейшему развитию в сегменте пассажирских автомобилей, поскольку в двигателях по-прежнему используются технологии GDI и TGDI.

Для современных легковых дизельных двигателей также будет разработано новое испытание для оценки устойчивости к загустению масла и сажевым отложениям.

Стандарты ACEA 2016 в области герметичности уплотнений
Стандарты ACEA 2016 охватывают не только новые технологии производства двигателей, но и новые разработки в области уплотнительных материалов.
Для новых эластомерных уплотнительных материалов требуются обновленные испытания. Новые стандарты ACEA 2016 позволят привести тесты в соответствие с нормами European REACH, которые применяются к современным легковым дизельным двигателям.

Окружающая среда будущего будет чище

Устойчивая тенденция перехода к более экологичным технологиям, будь то повышение топливной эффективности или использование альтернативных видов топлива, способствует развитию стандартов.

* Новые стандарты для решения проблем при использовании биотоплива
* Ввод категории C5 в отношении топливной экономичности
*Устранение категории A1/B1

С ростом использования биотоплива в странах Европы возникает ряд проблем. Такие проблемы, как окисление, разложение и загустение масла хорошо знакомы на рынке коммерческих автомобилей, использующих биотопливо. Два новый испытания направлены на оценку эффективности смазочных материалов в борьбе с этими проявлениями.

Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5, содержащую более высокие целевые показатели для испытаний на топливную экономичность. Она будет распространяться на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20. Это позволит пересмотреть текущие классификации и изучить возможности для уменьшения сложностей производства.

148-79280.jpg
148-79280.jpg (23.13 КБ) 158 просмотров



Будущее уже здесь

Стандарты ACEA 2016 существенным образом изменяют требования к эффективности и качеству моторных масел для пассажирских и коммерческих дизельных автомобилей. Эти изменения дают компании Wolf возможность и дальше выделяться среди конкурентов, создавая смазочные материалы, которые будут соответствовать и превышать требования классификаций ACEA 2016.

Глубокая приверженность стандартам ACEA 2016 также позволяет компании Wolf Oil оставаться на шаг впереди в разработке решений на основе имеющихся данных для наших клиентов. Успех в современных условиях отрасли зависит от более высокой производительности, поэтому мы стремимся помогать нашим партнерам отвечать требованиям будущего уже сегодня.

Подводя итоги:

* ACEA 2016 вводит новые стандарты в процедуру испытаний смазочных материалов
* Новые технологии и стандарты экологичности топлива повышают важность выбора соответствующих смазочных материалов
* Комплекс новых испытаний для оценки эффективности смазочных материалов и устойчивости к образованию отложений
* Будет охвачено большинство секторов — от пассажирских до коммерческих дизельных автомобилей

источник https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... -know.aspx

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 16 янв 2017, 15:13

Новые продукты Castrol c допусками API CK-4 и FA-4
Интересные базовые масла используются, индекс 137 и ПП -42С

2017-01-16_151124.jpg
2017-01-16_151124.jpg (76.45 КБ) 79 просмотров


http://www.castrol.com/en_us/b2b/home/i ... heets.html


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей