Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Мифы и легенды про аккумуляторы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #76 GReY » 13 ноя 2015, 13:17

Хм, я думал Медалисты сняты с производства.
Можно подробнее, какого года медалисты и какие тесты провалили?
И что значит "=тенакс"?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #77 8.5 » 13 ноя 2015, 13:42

GReY писал(а):Источник цитаты думал Медалисты сняты с производства.

ну да,но не так давно,чтоб их еще не обнаружить в продаже :) я потому тебе его и привел в пример,т.к. медалист у нас в стране гораздо более на слуху.чем просто делкор.Пускачи у них даже заявленные - не шибко подходят для нашего климата,но и того что заявлено нет.Те две штуки что тестировал,им было по году(и что?желтые табы по 15 мес держались отлично)

А тенакс - это TENAX,в гугле есть
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #78 GReY » 13 ноя 2015, 18:50

8.5 писал(а):Источник цитаты в гугле есть


в продаже никогда не видел и нагуглить сайт производителя таких аккумуляторов сходу не смог. только сайты перепродажников находятся.
откуда инфа, что это и есть Varta?

а вот Делкоров у нас валом, но недёшево и я побоялся его покупать из-за последнего теста ЗаРулём

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #79 8.5 » 13 ноя 2015, 19:33

GReY писал(а):Источник цитаты я побоялся его покупать

и правильно
GReY писал(а):Источник цитаты сайт производителя

тенакс - это тот же джонсон контролс,та же варта блю а поставщик из Рязани,если не запамятовал называется Акбат.Две линейки у них - Премиум и хай лайн.и узкие для япов тоже есть.Чуть дешевле варты,так что если хочешь варту - ищи тенакс,сэкономишь мальца.Кодировка до 15 года такая же как у бош или варта.после 15го там жопу какую то стали на вартах рисовать,даже поставщики говорят - хочешь дату - звоните в варта :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #80 GReY » 15 ноя 2015, 13:07

8.5 писал(а):Источник цитаты хочешь варту - ищи тенакс


Неплохо, если это действительно так.
Есть у меня одна Варта A14 12 года, она блин бессмертная какая-то! Крутила в любой мороз, горела, разряжалась, замерзала, но всё ещё скорее жива.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #81 Gubkin » 27 ноя 2015, 13:25

Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой – на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А – увеличится среднее время заряда;
Б – возрастет нагрузка на генератор;
В – негатива не будет;
Г – батарея постоянно будет недозаряженной.

Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос – перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.

Источник http://www.zr.ru/content/articles/82990 ... a-sekundu/

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #82 GReY » 28 ноя 2015, 21:20

Gubkin писал(а):Источник цитаты излишним токам просто неоткуда взяться


На самом деле это не так. внутреннее сопротивление аккумулятора в первом приближении обратно пропорционально его ёмкости, а значит токи заряда более ёмкого аккумулятора могут быть больше, чем у штатного. Однако обычно это не доставляет проблем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #83 Gubkin » 28 ноя 2015, 21:29

А что будет, если генератор способен выдавать 100А, а аккумулятор в данный момент имеет такое низкое сопротивление, что способен потреблять 150А ?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #84 GReY » 28 ноя 2015, 21:36

Наверное перегрев генератора, точно не знаю.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #85 380VAC » 28 ноя 2015, 21:42

Gubkin писал(а):Источник цитаты что способен потреблять 150А ?

Это уже "мертвый" аккумулятор с закороченными банками!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #86 8.5 » 28 ноя 2015, 23:43

GReY писал(а):Источник цитаты Наверное перегрев генератора, точно не знаю.

не выдает ни один нормальный гена даже 80А,это тупо номинальная мощность,максимум что выдают гены легковушек при зарядке - 20А.Даже 220А\ч акум,заряжать надо током 1/10 от емкости,а это 25А !Иначе сами понимаете...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #87 8.5 » 24 ноя 2016, 02:50

вон ано как :катаюсь:

https://www.youtube.com/watch?v=0IUobTTvV-c

Отправлено спустя 46 секунд:
Велес,мотай на ус,может еще походит твой акделко :катаюсь:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #88 Иванович » 24 ноя 2016, 09:22

Аккумы из молочного пластика можно просветить мощным фонарем для проверки уровня. В банках в таком случаее не надо сверлить отверстие диаметром с пробку, достаточно малого диаметра с размер иглы или трубки под шприц для обслуживания.
Иду вслед за солнцем.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей