Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Мифы и легенды про аккумуляторы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #46 GReY » 06 ноя 2015, 15:45

Fau2 писал(а):Источник цитаты в трёхлитровой будет недозаряд :lol:

Fau2 писал(а):Источник цитаты вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так


Тролль?
Последний раз редактировалось GReY 06 ноя 2015, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #47 8.5 » 06 ноя 2015, 16:08

Fau2 писал(а):Источник цитаты
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии

тем более,захотите ли вы такой гарантийный талон? :D его дают продавцы,ничем не обеспечивающие гарантию,хотя обязаны.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fau2 писал(а):Источник цитаты если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации

ну не,по крайней мере я такого не говорил.Городская эксплуатация разной бывает.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Fau2 писал(а):Источник цитаты нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использовать

зимой - больше шансов завестись,так же как и когда забудете выключить какой то потребитель при длительной стоянке.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

рекомендую что то типа сотки,тот же желтый таб-он очень быстро берет зарядку даже холодный

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Fau2 писал(а):Источник цитаты если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора

опять забываем про то,что возьмет с него холод...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #48 Fau2 » 06 ноя 2015, 16:18

8.5 писал(а):Источник цитаты тем более,захотите ли вы такой гарантийный талон?

ну вы даёте.это стандартный случай обращения по гарантии.всегда лучше сразу к производителю,чем к посреднику

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #49 8.5 » 06 ноя 2015, 16:21

fromin писал(а):Источник цитаты И не даст, потому что миф

миф - это сотрясти воздух незнамо чем,не обозначив конкретные условия эксплуатации.То есть вы пытаетесь доказать теорему,не имея никаких исходных данных - сплошные иксы,а это невозможно.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Fau2 писал(а):Источник цитаты ну вы даёте.это стандартный случай обращения по гарантии.всегда лучше сразу к производителю,чем к посреднику

я купил акб в двух км от дома,а производитель находится в 400 км от дома - поедете?Как минимум 2 раза придется съездить,и возможно уедете ни с чем :lol:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #50 melbu » 06 ноя 2015, 16:39

Fau2 писал(а):Источник цитаты если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55


Если бы вы меня послушали внимательно, например вот эту фразу:
melbu писал(а):Источник цитаты что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.


... вы бы поняли, что когда вам точно придется искать у кого бы прикурить, я скорее всего заведусь самостоятельно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #51 Gubkin » 06 ноя 2015, 16:41

8.5 писал(а):Источник цитаты рекомендую что то типа сотки

ну вообще-то у меня сотка и стоит. Заводская ёмкость. И он не успевает заряжатся. Пару раз в зиму добиваю зарядкой.
А у кого стоит предпусковой подогреватель БИНАР или Вебасто, тот имеет 2 аккума и меняет их раз в неделю. Так как прогрев за цикл очень сильно сажает аккум.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #52 8.5 » 06 ноя 2015, 16:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты имеет 2 аккума и меняет их раз в неделю

Gubkin писал(а):Источник цитаты Пару раз в зиму добиваю зарядкой

заряжайте чаще,раз подписались на дизель с подогревами,иначе убьется быстро.АКБ должен быть ЗАРЯЖЕН.По опыту,на дизелях акб ходят года три не больше.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #53 Vitek74 » 06 ноя 2015, 16:50

Gubkin писал(а):Источник цитаты Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.

что за ерунда?...
у большого аккума сопротивление меньше, и на морозе он будет брать заряд лучше!..а значит зарядится быстрее! и с большей вероятностью!
чем меньше % из акума высосан тем легче его вернуть,, т.е. чем глубже подсадил утром акум тем труднее его зарядить...
з.ы. понаписали муйни всякой тут, одни страшилки...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #54 GReY » 06 ноя 2015, 17:02

Gubkin писал(а):Источник цитаты он не успевает заряжатся


мож генератор мощнее можно приколхозить?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #55 Gubkin » 06 ноя 2015, 17:09

Если аккум в -25С берёт максимум 5А*ч, то можно хоть бензогенератор поставить в багажник... толку не будет

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #56 GReY » 06 ноя 2015, 17:17

Gubkin писал(а):Источник цитаты Если аккум в -25С берёт максимум 5А*ч


А вот это, кстати, хороший повод для исследования. Не думаю, что всё так плохо. А если действительно так, то надо колхозить обогреватель аккумулятора.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #57 8.5 » 06 ноя 2015, 17:46

Vitek74 писал(а):Источник цитаты у большого аккума сопротивление меньше

это факт,хотя смотря что с чем сравнивать

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты на морозе он будет брать заряд лучше!

а как это с сопротивлением связано
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #58 Vitek74 » 06 ноя 2015, 19:06

8.5 писал(а):Источник цитаты как это с сопротивлением связано

ты вчера родился чтоли? ..не знаешь от чего токи зарядные зависят?
скажи свой вариант, мне очень интересно...
з.ы. я думаю условие что гена выдает ток с запасом само собой разумеющееся...или кто то думает что у 60ки и 75 ток заряда будет одинаков?
даже 1А за полчаса работы это очень дохрена за неделю будет к общей емкости..., потому и акум нужно выбирать с хорошим пусквым током, при прочих равных емкостях и заряд будет принимать лучше..., зимой это будет актуально...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #59 GReY » 06 ноя 2015, 19:09

Vitek74 писал(а):Источник цитаты не знаешь от чего токи зарядные зависят?


А от чего, собсно? От температуры и степени заряженности зависят? А сопротивление от чего зависит, кроме ёмкости?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #60 Vitek74 » 06 ноя 2015, 19:40

GReY писал(а):Источник цитаты А сопротивление от чего зависит, кроме ёмкости?

давайте прочие равные брать одинаковые, типа температуры, степень заряженности, тип батареи и производитель, а то вообще уйдем в лес...
емкость не всегда в прямую сопротивление определяет!...емкость можно получить разными способами, например много тонких пластин , и меньшее кол-во толстых!...давайте вспомним старые акумы Советские, там емкости были теже самые 55-60Ач а характеристики токовые гораздо меньше.... потому главное это площать пластин и их сопротивление..., чем меньше сопротивление тем больше зарядный ток, разве это не очевидно кому то?..ведь напряжение зарядо постоянно у генератора! .....такое ощущение что кто то в трех соснах заблудился...
з.ы. смотрим на AGM ? как они отдают ток и принимают заряд, при малой емкости ;-)
Последний раз редактировалось Vitek74 06 ноя 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей