Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Мифы и легенды про аккумуляторы

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #31 fromin » 06 ноя 2015, 07:04

melbu писал(а):Источник цитаты никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
И не даст, потому что миф.

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #32 Fau2 » 06 ноя 2015, 09:36

8.5 писал(а):эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.


там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
melbu писал(а):Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?


нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #33 melbu » 06 ноя 2015, 09:48

Fau2 писал(а):Источник цитаты

нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать


Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #34 Fau2 » 06 ноя 2015, 10:33

melbu писал(а):Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.


уже написано не один раз. главный критерий выбора ёмкости - интенсивность эксплуатации.условно,если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.вот и получится хронический недозаряд, ведь чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности.полагаю,что производитель будет ссылаться именно на это.

как всё это воспримет суд,я не знаю.не собираюсь судиться из-за батарейки,у самого стоит чуть выше штатной ёмкости :)

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #35 fromin » 06 ноя 2015, 10:56

Fau2 писал(а):Источник цитаты если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.
Это ещё почему?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #36 GReY » 06 ноя 2015, 13:07

Fau2 писал(а):Источник цитаты чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности


хм, а теперь посмотрите первый пост этой темы

GReY писал(а):Источник цитаты степень его зарядки будет определяться лишь количеством времени, которое автомобиль находится с заведённым мотором


каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #37 Fau2 » 06 ноя 2015, 13:53

GReY писал(а):Источник цитаты каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!


это точно,нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использовать :lol:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #38 GReY » 06 ноя 2015, 14:02

Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #39 Gubkin » 06 ноя 2015, 14:06

Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #40 fromin » 06 ноя 2015, 14:30

Gubkin писал(а):Источник цитатыУвеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #41 Fau2 » 06 ноя 2015, 14:51

fromin писал(а):Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.


в трёхлитровой будет недозаряд :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.


зачем????хватает же штатного.
вопрос с дополнительными потребителями здесь не рассматривается,в этом случае всё очевидно

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #42 melbu » 06 ноя 2015, 15:13

Gubkin писал(а):Источник цитаты Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.


Но я думаю вы всётаки успеваете восполнить заряд аккумулятора в течении поездки и не подзаряжаете аккумулятор от разрядника в течении всей зимы. Почему вы считаете, что аккумулятор большей ёмкости вы разрядите сильнее? После окончания всей процедуры запуска и прогрева остаточный заряд у маленькой батареи в % будет ниже, чем у большой, а восполнять в абсолютных величинах нужно одинаковое количество энергии (в АЧ, ВтЧ, Джоулях или Кулонах, кому как удобнее).

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #43 Fau2 » 06 ноя 2015, 15:14

Gubkin писал(а):
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени.


То,что говорят оппоненты справедливо для полностью исправных и 100% заряженных акб.какая бы ни была ёмкость,но если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора.но в природе идеальные условия бывают только 1 раз,когда взял аккум с конвеера,поставил на авто,завёл и поехал...

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #44 melbu » 06 ноя 2015, 15:18

Fau2 писал(а):Источник цитаты
зачем????хватает же штатного.


А затем, что пока за окном температуры штатные, лишние АЧ себя никак не проявляют и не мешают. А когда на улице за минус тридцать, каждый лишний ампер пускового тока будет ролять и каждый амперчас, что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.
Последний раз редактировалось melbu 06 ноя 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #45 Fau2 » 06 ноя 2015, 15:28

если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей