Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Мифы и легенды про аккумуляторы

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #16 8.5 » 04 ноя 2015, 20:59

а вот это от акб зависит сильно
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #17 GReY » 04 ноя 2015, 23:22

Сходная тема от Сороки http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #18 fromin » 05 ноя 2015, 09:19

8.5 писал(а):Источник цитаты а вот это от акб зависит сильно
От акб-то зависит, а вот удлинение зарядки более емкого (при равных условиях) похоже на миф.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #19 8.5 » 05 ноя 2015, 15:38

зимой чтоб батарея нагрелась до +10 ,надо проехаться немало...часы...а пока она не нагрелась до исходного - придется восполнять больше чем вычерпал из нее при запуске...а с дизелями - вообще беда,они салон то прогреть толком не могут,не только акб...я потому и сделал термокороб для своей - за ночь не должна так вымерзать как без него.И заметил,у япов что шли с термокоробом с завода - батареи намного дольше ходят чем у европейских машин(за исключением тех,у кого они в багажнике или в салоне
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #20 fromin » 05 ноя 2015, 16:16

8.5 писал(а):Источник цитаты зимой чтоб батарея нагрелась до +10 ,надо проехаться немало...часы...а пока она не нагрелась до исходного - придется восполнять больше чем вычерпал из нее при запуске...
Ну про часы преувеличение, а про большее восполнение чем вычерпалось тот же миф.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #21 8.5 » 05 ноя 2015, 16:25

не знаю с чего вы взяли что преувеличение,и как вас с логикой подружить я тоже не знаю.Речь безусловно ведется даже не про часы,а про короткие поездки дом-работа-дом,когда даже двиг (например у меня -до работы 8 км,температура снаружи +5) не прогревается до рабочей.Чтобы акум полностью нагреть до комнатной за это время -об этом даже речи не идет,даже при + 5 снаружи.Про длинные ежедневные поездки-об этом я тоже говорил,ставьте хоть 220ач,все зарядится и восполнится.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #22 fromin » 05 ноя 2015, 17:22

8.5 писал(а):Источник цитаты не знаю с чего вы взяли что преувеличение,и как вас с логикой подружить я тоже не знаю.Речь безусловно ведется даже не про часы,
Себя сначала с логикой подружи, и определись, часы или поездки, температура +10, комнатная, или рабочая, и т.д.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #23 8.5 » 05 ноя 2015, 17:26

спорить не собираюсь
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 59
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #24 FG79 » 05 ноя 2015, 18:09

купил аккумулятор большей ёмкости = потерял на него гарантию.так написано в гарантийном талоне.потому,что никто не знает сколько вы ездите и заряжается ли он как надо.какой тогда практический смысл в увеличении ёмкости?в условиях города это имхо просто бессмысленно.временное получим преимущество,но:

1.если он будет действительно недозаряжаться,то быстрее и кончится,чем штатный,особенно если на тачке стоят дополнительные потребители
2.потеряем гарантию
3.переплатим за ёмкость
4.подсадим щётки стартера из-за большего тока холодной прокрутки
5.наверно это всё неактуально для тех кто копошится с зарядками,следит за тем горит ли индикатор зелёным и.т.п...большинству автолюбителей всё это пох т.е. купил-поставил и трава не расти

так,что имхо если и увеличивать ёмкость то совсем на немного,а не как тут пишут - "ставь хоть 220ач"

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #25 8.5 » 05 ноя 2015, 18:20

а ты на совсем много и не увеличишь - гнездо не позволит
про щетки это миф.
а гар.талоны я сам печатаю,и могу даже там вбить "ты мудак"(извиняюсь конечно),однако это не будет определяющим обстоятельством в случае судебного разбирательства.Многие магазины вообще срезают гарантии производителя,и что?Это не освобождает их от обязательств,возложенных на них законом.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #26 melbu » 05 ноя 2015, 19:23

Закон определяет:
1. Под гарантию попадают неисправности, возникшие по вине завода изготовителя
2. Бремя доказательства невинности производителя возложено на продавца.

При этом доказать что либо непропорционально дорого, а суд будет воспринимать доказательства продавца как способ соскочить с ответственности. Поэтому развивать тему про слишком большую ёмкость как причину выхода аккумулятора из строя никто из разумных людей не станет. Тем более никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.

Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:19
Репутация: 1
Авто: мерседес
Имя: череп

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #27 Fau2 » 05 ноя 2015, 21:59

8.5 писал(а):Источник цитаты а гар.талоны я сам печатаю,и могу даже там вбить "ты мудак"(извиняюсь конечно),однако это не будет определяющим обстоятельством в случае судебного разбирательства.Многие магазины вообще срезают гарантии производителя,и что?


на мой взгляд даже "мудаку" ясно,что речь идёт не о совковой "гарантии",которую продавцы(надеюсь не все)печатают,а о гарантии производителя.с талоном,печатью и прочими атрибутами.понятно же,что производитель аккумулятора не будет там печать не весть что и наверняка у него есть аргументы для того,чтобы написать о том,что он снимает с себя ответственность если ёмкость аккумулятора не соответствует стандартной для данной машины.

Изображение

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #28 8.5 » 05 ноя 2015, 22:26

ха,эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.У нас фирменный.И не только у нас.Как говорится - не хочешь - поищи в другом месте :D

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
melbu писал(а):Источник цитаты никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.

сначала разберитесь с теорией относительности :)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #29 GReY » 05 ноя 2015, 23:53

зачем до маразма скатываться?

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #30 melbu » 06 ноя 2015, 02:10

Fau2 писал(а):Источник цитаты
на мой взгляд даже "мудаку" ясно,что речь идёт не о совковой "гарантии",которую продавцы(надеюсь не все)печатают,а о гарантии производителя.с талоном,печатью и прочими атрибутами.понятно же,что производитель аккумулятора не будет там печать не весть что и наверняка у него есть аргументы для того,чтобы написать о том,что он снимает с себя ответственность если ёмкость аккумулятора не соответствует стандартной для данной машины.


Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?

Продавец вот так вот встанет перед судьей во весь рост, расправит плечи и заявит:
- Уважаемый суд, да, мы не можем доказать, что наша шайтан батарейка поломалось по вине истца нечестивого, а не по вине красно солнышка производителя. Но у нас есть оберег освещенный в виде талона гарантийного нами собственноручно напечатанного и печатью скрепленного. А посему вертели мы ваши законы на своей могучей палице.

После такого заявления продавец сразу возвращает деньги, платит штраф и оплачивает все судебные издержки. Потому что ответственность продавца прописана в ЗоЗПП, а закону этому гарантийный талон глубоко по барабану. Потому что по закону вину покупателя продавцу предстоит убедительно доказывать. Ну если хоть один юридически безграмотный покупатель напугается гарантийного талона, то считай уже напечатан он не зря.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей