Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 04 ноя 2015, 23:17

8.5 писал(а): сульфат свинца имеет прозрачный или желтоватый оттенок.а никак не белый.У меня на новой топле https://www.drive2.ru/l/6990257/ тоже беловатые прослойки между пластинами,и что?
Он не прозрачный, он бесцветный. В кристаллическом виде выглядит белым.
Если кристаллизовался между пластинами, ничего хорошего в этом нет.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение 8.5 » 04 ноя 2015, 23:35

GReY писал(а): Он не прозрачный, он бесцветный. В кристаллическом виде выглядит белым.
ну я в такие тонкости не вникал,но белый налет ты найдешь между пластинами любого нового акума,и как я убедился он ни на что не влияет,в отличие от цветов бурого цвета - попросту коррозия ИМХО.Я не говорю что я все знаю,но когда вскрывал множество убитых акб,там именно такая картина - бурота.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 05 ноя 2015, 00:22

Если есть фотки - выложи плиз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение Vitek74 » 07 сен 2017, 21:10

так че там как Титан?)
з.ы. скоро зима надо выбирать акум, но смотрю состояние в отрасли ужас, куча старых акумов в магазах при отсутствии ассортимента!...хотел было попробовать ТАВ/Топла но чую выбора не будет либо совсем, либо гденибудь старый найдется...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 07 сен 2017, 21:29

Титан пока жив и даже выдаёт заявленные токи по китайскому приборчику, но ёмкость потерял конкретно. Как всегда в лето, пришлось его снимать, чтобы прокачать на зарядном - не хватает ему тойотовских летних 13.6 вольт, чтобы заряжаться.

Никак не соберусь сходить в магаз померить внутреннее сопротивление того, что есть в продаже...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение 8.5 » 07 сен 2017, 23:02

GReY писал(а):
07 сен 2017, 21:29
не хватает ему тойотовских летних 13.6 вольт
это че за бред ? у япов там какие то другие физические законы ?
GReY писал(а):
07 сен 2017, 21:29
ёмкость потерял конкретно
неудивительно, когда , даже их торговый по секрету признался, что последние годы на завод поставлялась некачественная активная масса :D
п.с. вам обоим - таб берите смело, не выеживайтесь.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 08 сен 2017, 10:27

Нету TAB-ов. только если по инету выписывать. Topla есть. Mutlu хочется пощупать, соседская Mega Silver меня очень удивила прошлой зимой.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
8.5 писал(а):
07 сен 2017, 23:02
у япов там какие то другие физические законы ?
говорю что вижу, объяснить физику не могу.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение Vitek74 » 08 сен 2017, 14:49

Поци тут увидел Солайты серии премиум сильвер? есть мнения на его счет? как там на счет сильвера, маркетинг или реально стоящие акумы?
з.ы. меня медалист с серебром прям впечатлил...,ТАБОВ у нас тоже думаю с маху не найти, особенно свежего...вот ломаю голову чо брать в зиму..

Отправлено спустя 2 дня 6 часов 14 минут 33 секунды:
за акумы Диммакс от типа ТАВ никто ниче не слышал где делаютс ..что можно ожидать? вроде характеристики идентичные..
https://www.kolesa-darom.ru/moskva/akku ... &id=185378
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 05 ноя 2017, 20:22

Мой Titan Silver Asia стал совсем плох. Раздобыл по дешёвке A-Mega 3 Asia Standard.

Заявленный ток 430A EN по мнению цифровых тестеров перевыполняет. Один (слишком "оптимистичный") насчитал аж 505А (и внутренее сопротивление 5,44 мОм). Второй, умеющий считать только CCA, намерял 499 А и 5.9 мОм. 430 EN примерно соответствует 480 CCA, так что норматив с запасом перевыполнен и по второму прибору.

К недостаткам можно отнести отсутствие пробок и даже "глазка".

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение 8.5 » 05 ноя 2017, 20:51

GReY писал(а):
05 ноя 2017, 20:22
5.9 мОм
не самый хороший результат, на уровне подола :D
GReY писал(а):
05 ноя 2017, 20:22
отсутствие пробок
наоборот +
GReY писал(а):
05 ноя 2017, 20:22
и даже "глазка"
который показывает только в одной банке, то есть ничего не показывает :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 05 ноя 2017, 21:50

8.5, ты не сравнивай с "толстыми" батареями, у узких токи меньше

например у стоявшей рядом Varta вутреннее было в районе 9 мОм

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение 8.5 » 05 ноя 2017, 21:59

GReY писал(а):
05 ноя 2017, 21:50
у стоявшей рядом Varta вутреннее было в районе 9 мОм
дык нынче варты пошли намного хужей подольска, не удивляюсь! :катаюсь: или старая какая была...года два точно ей , при таком то сопротивлении :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 05 ноя 2017, 22:01

У Варт и токи заявлены смешные, так что я не удивлён такому сопротивлению.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Делаю КТЦ А-меге, чую запарюсь ждать - при нагрузке чуть менее 1 Ом она 15 минут не хотела падать ниже 12,32 В.

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Полчаса - 12,28 В.

Отправлено спустя 31 минуту 19 секунд:
Час - 12,16 В

Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
Полтора часа - 12,03 В

Отправлено спустя 29 минут 33 секунды:
Два часа - 11,84 В

Отправлено спустя 30 минут 29 секунд:
150 минут - 11,58 В

Отправлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Итого до начала крутого падения напряжения по моим подсчётам аккумулятор отдал более 33 А*ч. При заявленных 45 А*ч это очень хороший показатель. Утром посмотрим, сколько в него "залилось".

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение Vitek74 » 06 ноя 2017, 12:25

GReY писал(а):
06 ноя 2017, 00:48
Итого до начала крутого падения напряжения по моим подсчётам аккумулятор отдал более 33 А*ч.
Серега сколько времени прошло ? какое напряжение ты принял за начало? до скольки разрядил?
з.ы. вообще результаты выдающиеся...ИМХО ты его током 12А примерно разряжал?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение GReY » 06 ноя 2017, 13:13

Прекратил разряд после 167 минут, на 11,28 В.
Номинально нагрузка 1 Ом, так что ток должен быть равен напряжению. Попробую таки замерить - тестер вроде как до 15 А должен держать.

Отправлено спустя 3 дня 2 часа 6 минут 52 секунды:
Выдерживанием при напряжении 13,6 В (после циклического заряда большим током до достижения 14 В) понизил внутреннее сопротивление до 5.32 мОм по первому прибору и 5.74 по второму. Из любопытства сделаю ещё один разряд и на машину, благо что Титан испугалсяодумался и пока без проблем заводит с сигналки.

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей