Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка с Haval F7 1.5T после 5000 км

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка с Haval F7 1.5T после 5000 км

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30
Автомобиль: Haval F7 2021 г. робот
Двигатель: 1.5 GDIT (GW4B15A), 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 39 352 км
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 130.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Период эксплуатации: 30.09.2023 – 08.01.2024
Регион эксплуатации: Краснодарский край
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть 95 Pulsar, Лукойл 100
Режимы: 70% трасса, 30% город.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал Mahle
Отбор масла: при откачке через щуп шприцом Жане
Что было до этого масла/прошлый анализ: S-oil Seven Red 9 5W30 SP
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
Анализ от @Денис
2024-02-19_084517.gif
2024-02-19_084517.gif (66.11 КБ) 669 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка с Haval F7 1.5T после 5000 км

#2

Сообщение Gubkin »

комментарий к анализу
- можно еще нагуглить анализ свежего масла (помимо того, что в первой колонке), там КВ100=11,87 сСт.
Имеем переход масла в САЕ20 (лимит 9,3 сСт ). провалилась вязкость по причине 2% топлива в масле. Не только 2.0Т льет, но оказывается и 1.5Т (чего ранее замечено не было)
- меди многовато, возможно вкладыши от САЕ20 страдают, а может проблемный масляный фильтр не убирает абразив
- кремний видимо от загрязнения извне, 16 ппм в свежем через 15 мин, в другом анализе свежего всё в порядке и там 4 ппм
- по окислению и нитрированию масло еще свежее, ездить и ездить (если бы не топливо)
- щелочное сделано по 2896 - не говорит абсолютно ни о чем о сработанности масла
- по кислотному масло так же еще очень свежее

Интересно было бы перейти на другие фильтра и масло попробовать погуще, например 5-10 или 10-40, раз льет топливо. Посмотреть на медь потом...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей