Chempioil. Общая

Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Chempioil. Общая

#1

Сообщение Mitsudriver »

Chempioil_st.jpg
Chempioil_st.jpg (169.98 КБ) 2034 просмотра
Продукция производится на заводе SCT в Ливте. По информации на официальном сайте https://www.chempioil.com/ головной офис у них в Швейцарии, не далеко от Цюриха. На тех канистрах, что держал в руках написано , что "Изготовлено для Champion Chemicals LTD", точное место производства в тексте не указано. Согласно штрихкодам на задней стороне канистр место производства Литва.
IMG_20240109.jpg
IMG_20240109.jpg (28.89 КБ) 2026 просмотров
Масла Chempioil поставляются в Беларусь, Казахстан, и по параллельному импорту в Россию. Напрямую, как я понял сейчас не возят.
Цены на данную продукцию довольно бюджетные, по качеству - открытый вопрос. Позже будут анализы, сейчас веду переписку насчет этого с одной из московских лабораторий.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chempioil. Общая

#2

Сообщение Gubkin »

Mitsudriver писал(а): 10 янв 2024, 00:11 Позже будут анализы
можно не делать, всё и так понятно, такой же калл как маннол, фанфаро и прочие клоны
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Chempioil. Общая

#3

Сообщение Mitsudriver »

Gubkin,
Я практик а не теоретик. Лабораторным испытаниям в любом случае быть, т.к. заявку в лабу уже отправил и отзывать не буду. Кал это или нет пусть каждый сам решает, всякой-разной информации по этим продуктам в сети полно.
Ценники гуманные, народ сейчас в большинстве своём не покупает масла по 3,5 - 4 т.р. за 4-х литровую канистру, а ищет варианты как сэкономить на обслуживании, к сожалению часто в ущерб качеству.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Chempioil. Общая

#4

Сообщение GReY »

Офтопик
Gubkin писал(а): 10 янв 2024, 09:14 такой же калл как маннол
А какие претензии к Маннол?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#5

Сообщение Booth »

GReY,
Админ борщнул конечно, но думаю суть претензии в том что не соблюдают рецептуры заявленным на этикетке. Был такой анализ емнип на ОК. Хотя конечно они без проблем любое сделают в соотвествии с SAE, но дъявол кроется в мелочах. Маслодрочеры любят когда как в аптеке все совпадает с типовыми рецептурами и нормами АСЕА/Api.
Объясняю на пальцах - маонол может (и емнип так делал) на пакете Афтон под SL сделать и 229,5 и ILSAC есесно с разным SAE. И это грамотно с точки зрения упрощения и потимизации расходов, но в мире масел и на форумах это наеба..о. Ты не найдешь подобный уеты у других мелкоблендеров типа Еврола, Вольфа, Ашланд в подходе к пр-ву, потому что там строго и четко 229,5 на инфениум Р6хх, 504/507 на лубризоле омологированном, Илсак на соотвесвующем Афтоне и т.п.
Проще говоря в небольших (относительно) компаниях тем более в СНГ, характеристики, качество, исподльзуемое сырье- все зависит от руководства и их стратегии, контроля и оптимизации.

Парадокс как в научное явление так и подобном случае, когда блендеры просто подгоняют усредненный состав не заморачиваясь на мелочах для соответсвия ОЕМам, же в том что несмотря на такие ухищрения СНГшных бленеров ничего с моторами плохого не произвойдет, может даже масло свареное на более грамотной но простой с точки зрения НИОКР рецептуры и российской базе, отработает лучше чем натовский 229,5 5W40 c fecdfqcjv/
Последний раз редактировалось Booth 22 янв 2024, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Chempioil. Общая

#6

Сообщение GReY »

Вот по Fanfaro и Euronol я видел гневные отзывы, а по Champioil не припоминаю...
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#7

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 22 янв 2024, 11:37 Вот по Fanfaro и Euronol я видел гневные отзывы, а по Champioil не припоминаю...
Если пр-ль н@е6@Jl с пакетам присадок, сырье использует не по формулярам, а просто подходящее что бы в SAE вывести и написал на канистре что захотел - сделал г..о заведомо это зная, ну какой смысл разбираться в его сортах?
Они еще кроме технических извращений гении маркетинга
Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#8

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 22 янв 2024, 09:26 А какие претензии к Маннол?
Вот это масло Манол заявлено как SN / 229.5
83783783.png
83783783.png (535.99 КБ) 1469 просмотров
Комментировать думаю не надо, сам поймешь. По сути с паспортом завода такое масло не должно было выйти за ворота с найклейкой SN. Но МаноламРавенолам можно, это другое понимать надо... :hahaha: :popcornn:


Можешь загуглить еще анализы, напр польскийОК делал 504/507 кмк оно похоже на пакете под ILSAC.
На мой искущенный взгляд это даже хорошо мотору, но в плане соотвествия заявленному не хорошо. Похоже снова нае6@JIoBо.

А как тебе такой маноловский эксклюзив ILSAC-чок c ZDDP как в карьерном CI-4 ?!
876786876.png
876786876.png (618.23 КБ) 1463 просмотра
Это уже не случайности, а системный подход!!! :coffee:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Chempioil. Общая

#9

Сообщение GReY »

Booth писал(а): 22 янв 2024, 11:53 Комментировать думаю не надо
Ядрёное маслице! Но это похоже на ошибку, при таком количестве металлов хольность должна быть выше, IMHO.
Давайте всё же подожгём анализов от Mitsudriver
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#10

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 22 янв 2024, 15:02 Давайте всё же подожгём анализов от Mitsudriver
Изображение
Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Chempioil. Общая

#11

Сообщение Mitsudriver »

Как было обещано выкладываю анализ Chempioil Optima GT 10w-40.
Анализ Chempioil Optima GT 10W-40

С маслами Chempioil я не закончил, в дальнейшем планирую провести еще как минимум пару анализов с большим, чем в этот раз количеством параметров, для полной ясности. Но на ближайшую перспективу хочу сдать в лабу присадку Hi-Gear. Посмотрим, чего там намешали...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Chempioil. Общая

#12

Сообщение GReY »

Mitsudriver писал(а): 25 янв 2024, 23:30 планирую провести еще как минимум пару анализов
Наиболее актуальны масла 5W-30 и 0W-20.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#13

Сообщение Booth »

Mitsudriver писал(а): 25 янв 2024, 23:30 в дальнейшем планирую провести еще как минимум пару анализов с большим, чем в этот раз количеством параметров, для полной ясности.
Тебе еще не ясно из нашего обсуждения выше? :facepalm
В пустую тратишься с известным рез-ом. Давно в благолепные времена бинесмены из С.Азии создали в прибалтике массовое пр-во третьесортного шрота под разными легендами "Фанфаро" "Маннол" ОЕМ и неокрепшие умом клюют на эти бусы, считая чт ов них алмазы.
Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Chempioil. Общая

#14

Сообщение Mitsudriver »

Booth, Народ на замену приезжает в лучшем случае с синтеками и прочими лукойлами из ближайшего Ашана по акции "4+1". Реже, но бывает - едут с тотачи, манолами, фанфарами, а бывает - вообще везут какую-то лютую экзотику :facepalm с озонов и яндекс-маркетов.
Вот это и будем тестить по мере возможностей.
Не интересны мне Novus, Extreme и Exline с Polimerium (при всем уважении к отечественному производителю) или мобилы с шелами. По ним и без меня анализов навалом в сети, если поискать.
Ну нет у людей денег, в основной своей массе, что тут поделаешь :pardon:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Chempioil. Общая

#15

Сообщение Booth »

Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Народ на замену приезжает в лучшем случае с синтеками и прочими лукойлами из ближайшего Ашана по акции "4+1".
Таки что в этом зазорного?
Вы осуждаете?
Сабжевый прибалтийский блендер лучше?
Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Реже, но бывает - едут с тотачи, манолами, фанфарами, а бывает - вообще везут какую-то лютую экзотику с озонов и яндекс-маркетов.
Так фанфаро и манол эта же субстанция что вы анализируете - завод изготовитель и правообладатель же один UAB SCT Lubricants.
Это для вас новость и открытие? Это давно всем известно кто интересуется хотя бы поверхностно. По анализам тоже ясно что завод не обременяет себя строгими обязательствами следовать тому что заявлено. Рябята очень творческие. :hahaha: Проблема того что у них не типовые изделия (оптимизированные/удешевленые) и несоотвестие тому что написано - НЕ в лаборантах, НЕ в технологах, НЕ в стране, НЕ в соседе, НЕ во мне и ни в Вас - а в руководстве этого бизнеса!
Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Не интересны мне Novus, Extreme и Exline с Polimerium (при всем уважении к отечественному производителю) или мобилы с шелами. По ним и без меня анализов навалом в сети, если поискать.
Из огня в полымя. При чем тут Экстрим и Новус и Полик?
Вам показалось что я к этому призывал.
Ваше рвение и да в нужно русло было, но у меня нет права и оснований навязывать вам свои желания.
Поймите меня правильно, мой посыл к вам - в опе нет алмазов, переубедить вас и отказаться от использования этого масла не хочу, и не рекламирую Синтек и Лукойл. Хотя к последним у меня больше доверия как изготовителям.

Я элементарно хочу понять Вас -какова цель "исследования" что вы анализами хотите найти/подтвердить?
Уверен что большинство автопарка типа Лад, ХуКиа и Тойот будут на этот шроте ездить без проблем, таково мое мнение что даже на таком шроте нчиего с автомобилями фатального не произойдет, это масло может даже лучше чем некторые супермегасинтетика гипер лонглифе АСЕА А3. :popcornn:
апыпрып.png
апыпрып.png (128.09 КБ) 960 просмотров
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей