Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
тогда не усвою, в свете чего ты упомянул про теплообменник
зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т, кто это оспорит?И особенно тот факт, что это полезно для двигателя, да и просто удобно в быту
летом, если стоит нормальный термос на 90, вместо адского 105(а по факту и 107), масло так же будет поддерживать температуру фриза - 90 - что является оптимумом для его рабочих характеристик.Ну если много 90, на лето можно и 82 поставить(знаю людей, ездят), наш мотор программно считается прогретым при 80гр, да и сам лично компрессию мерил при 75 - она есть
зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т, кто это оспорит?И особенно тот факт, что это полезно для двигателя, да и просто удобно в быту
летом, если стоит нормальный термос на 90, вместо адского 105(а по факту и 107), масло так же будет поддерживать температуру фриза - 90 - что является оптимумом для его рабочих характеристик.Ну если много 90, на лето можно и 82 поставить(знаю людей, ездят), наш мотор программно считается прогретым при 80гр, да и сам лично компрессию мерил при 75 - она есть
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
А потомушто)) изначально суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют.8.5 писал(а):зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т
Затем речь почему то перешла в обсуждение самого девайса "полезен ли радиатор как таковой" и здесь мнения разделились.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Это заблуждение.N&N писал(а):суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют.
При пониженных температурах на стенках цилиндров конденсируется вода. Затем она смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения.
Поэтому чем быстрее мотор будет выходить на рабочую Т, тем медленнее будет стареть масло. А если мотор будет постоянно работать в низкотемпературном режиме, то и масло будет интенсивно обводняться
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Само видео является сборищем гаражных мифов
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Посмотрите сборище мифов ))
1) Чел грит, ELF Evolution 900 NF 5W-40 (SL, A3/B4, 229.3) лить нельзя в Логан, т.к. нет допуска рено
Надо лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (SN, A3/B4) т.к. там зачуханный RN 0700 и 0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
Я бы вот это посоветовал ELF Evolution 900 FT 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) и делов то
2) В авео только Dexos2 говорит, смотря на мануал на русском
Инетресно чел в кусре, что заливают в Авео в странах не СНГ. Наверное будет шоком узнать что там рекомендуют Dexos1
Любите погонять - вот вам Мотуль... это уже перебор
Цены на масла завышенные в кадр
в регионе в инет-магазине на 10% ниже даже
Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Ещё бы Тотачи и Митасу вспомнили
1) Чел грит, ELF Evolution 900 NF 5W-40 (SL, A3/B4, 229.3) лить нельзя в Логан, т.к. нет допуска рено
Надо лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (SN, A3/B4) т.к. там зачуханный RN 0700 и 0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
Я бы вот это посоветовал ELF Evolution 900 FT 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) и делов то
2) В авео только Dexos2 говорит, смотря на мануал на русском
Инетресно чел в кусре, что заливают в Авео в странах не СНГ. Наверное будет шоком узнать что там рекомендуют Dexos1
Любите погонять - вот вам Мотуль... это уже перебор
Цены на масла завышенные в кадр
в регионе в инет-магазине на 10% ниже даже
Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Ещё бы Тотачи и Митасу вспомнили
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Про 710 не согласен. Не только лишь все могут получить этот допуск, нулевки с 229.5 редко могут пройти по требованиям 710-го, например.Gubkin писал(а):0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Новый термин - лицензионноеGubkin писал(а):Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Как ни называй контрафакт, хоть лицензионный, он все равно контрафакт.
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
прошу уточнить, что именно постареет в масле и в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100Lew писал(а):смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразованиеGReY писал(а):прошу уточнить, что именно постареет в масле
В такой постановке вопрос ответа не имеетGReY писал(а):в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100
Что-то типа: какой человек быстрее умрет, то который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк?
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее, не говоря уж о ZnDDP.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
вспомнился король, который пытался доказать вред кофе экспериментом на двух заключённых-близнецах, но сам умер раньше их...
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Lew писал(а):который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк?
вспомнился король, который пытался доказать вред кофе экспериментом на двух заключённых-близнецах, но сам умер раньше их...
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Ага, и еще я увиливаю от признания что это я убил президента КеннедиGReY писал(а):Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее
Хорош уже приписывать мне собственные выдумки
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла. Термостат на 70 с чем-то градусов у Смирнова превратил его бензинку в дизель, если смотреть на щелочное число.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Не мои, это специалисты так утверждают, доктора т.н всякие, но приводить сканы не стану, т.к. на этом форуме советской тех. литературе веры нетGReY писал(а):Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла.
Не веришь - твоё полное право
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Если теория опровергается практикой, значит теория не верна. Или, скорее, неверно использована.
У меня рабочая температура двигателя 92 градуса по OBD, температура масла неизвестна, но обводнения его нету абсолютно.
Не забывай, что краткоременно, в тонком слое, масло пребывает в контакте с очень сильно нагретой поверхностью.
И не забывай эксперимент пенсионера, где вода преспокойно лежала на дне колбы с маслом при температурах выше 100 градусов.
У меня рабочая температура двигателя 92 градуса по OBD, температура масла неизвестна, но обводнения его нету абсолютно.
Не забывай, что краткоременно, в тонком слое, масло пребывает в контакте с очень сильно нагретой поверхностью.
И не забывай эксперимент пенсионера, где вода преспокойно лежала на дне колбы с маслом при температурах выше 100 градусов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя