Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Сейчас проверю ка на машинке жены 10W-40 Total Rubia Tir 8900 (MB 228.51 какая та Ursa от Chevron) и после выработки запасов 5W-30 Total Chevron перейду видимо на 10W-40..
Отправлено спустя 30 минут 16 секунд: Заблуждения и мифы о моторных маслах
По поводу молибдена в дизельных маслах - я об этом еще говорил на олейне своему тезке им Томска сходящему с ума от молибдена в масле, что молибден широко используется в маслах CJ-4 на минеральной базе типа 15W, но практически не используется в CJ-4 класса 10/5W..Не имея точных рецептуртмы можем строить только ничем не подкрепленные предложения Лично я к молибденутравнодушен и в первую очередь меня волнует реальный допуск, абесть молибден или нет -дело десятое...
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 25 секунд: Заблуждения и мифы о моторных маслах
4. Лукойл (Россия). Это единственная компания в России, продукция которой соответствует международным требованиям. К плюсам масел можно отнести:
Постоянную консистенцию масла в процессе эксплуатации;
Минимальные потери на трение, максимальная защита двигателя;
Материал сохраняет свои свойства в любом температурном режиме;
Соответствие международным стандартам;
Относительно доступная цена среди производителей такого уровня.
На масле А,двиг работает мягче и тише,чем на масле В.У обоих нет противопоказаний производителя ,для заливки в тот двиг.
Значит ли это,что на масле А износ меньше,а защита выше.Долговременный эффект прошу не обсуждать(связанный с моющими способностями,допустим оба масла полнозольные)
лично я по здравому смыслу считаю,что чем тише,тем выше защита.И прошу не сравнивать 30 с 60 кой,пусть будут две сороковки.
У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C – у синтетического или у минерального?
А – у синтетического;
Б – вязкость одинакова;
В – у минерального;
Г – возможны оба варианта.
Правильный ответ: Г. У обоих масел одинаков лишь диапазон изменения вязкости при 100 °C, но ее конкретные величины при этом могут различаться. Для указанного масла этот разброс составляет от 12,6 до 16,3 мм²/с. Поэтому теоретически возможны оба варианта
Какой правильный уровень масла ?
Многие говорят, что уровень должен быть по середине между мин и макс или чуть выше середины. Как все таки правильно ?
Популярный вопрос, вокруг которого куча заблуждений, и мифов.
Давайте сначала посмотрим схемотехнику работы системы смазки ДВС
Принцип работы, практически не отличается от омывателя стекол и фар, так же емкость (поддон) с жидкостью (маслом), так же насос, и так же каналы подачи, так же получатели (детали ДВС). Принципиальное отличие заключается в производительности (мощности) насоса. Вот в этом и заключается ответ: При спокойной "пенсионерской" езде, уровень масла в двигателе (как и уровень жидкости в бачке омывателя), практически не влияет на работу. Лишь бы масло было в пределах уровня между MIN и MAX, т.е. лишь бы оно вообще было, и насос мог непрерывно и бесперебойно закачивать масло в систему смазки.
А вот когда водитель любит покрутить мотор и "позажигать", уровень масла возле MIN становится опасным. На высоких оборотах, масляный насос увеличивает производительность, скорость забора масла из картера значительно увеличивается. Но возвращается то оно самотеком, не мгновенно, и при недостаточном количестве масла в картере, маслозаборник рискует "схватить" воздух. Особенно велика опасность при движении в повороте, когда центробежная сила тянет масло к стенкам двигателя и картера.
Ответ простым языком:
Чем выше нагружаем мотор, тем выше минимальный уровень масла.
1. При спокойной "пенсионерской" езде, уровень масла практически не имеет значения, лишь бы он был в пределах MIN и MAX.
2. Для любителей выкрутить мотор в отсечку, рекомендуется поддерживать уровень масла не ниже 3/4 уровня.
3. Для "адских гонщиков" рекомендуется строго Максимум, или перелив на 1-2мм. (кольцевые гонки)
Ещё один миф: - "если перелить масло на 2-3 мм выше уровня, - выдавит сальники"
Это полная чушь:
1. Сальники коленвала и распредвалов, не связаны с давлением масла.
2. Давление масла зависит от оборотов двигателя, а не от уровня масла.
3. Сальники может "выдавить" от неисправной/забитой системы вентиляции двигателя, давлением картерных газов. Но к уровню масла, это тоже не имеет отношения.
4. От перелива масла, действительно могут быть проблемы, если уровень масла будет настолько высок, что достанет до балансиров коленвала. Но 2-3 мм для этого крайне мало, перелить нужно очень много.
Dmitry_R писал(а): На высоких оборотах, масляный насос увеличивает производительность, скорость забора масла из картера значительно увеличивается.
Масляный насос не может увеличить производительность выше установленного ему ограничения, и круговорот масла рассчитывается как правило с запасом. Поэтому предположение о нарушении насосом уровня больше похоже на миф.
Теперь возникает вопрос - по идее на каждом двигле редукционный клапан настраивают на разное давление из за разности максимальных оборотов,или я неправильно рассуждаю?