Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#16

Сообщение GusKruchus »

Avtor, в этой ветке - только спор о вязкости. Снижение вязкости - несет в себе плюсы, но это не спор с вами. С вами мы можем поспорить в "беседке".
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#17

Сообщение GusKruchus »

bmwserv_ICE,

Во-первых, необходимо предоставить пояснения относительно выбора данной локации и этой платформы.
Гусь существует и призван обитать исключительно здесь.
Как Homo sapiens способен процветать лишь в условиях Земли, так и Гусь существует и обитает лишь на этом форуме. Путешествие в космосе в скафандре - вероятно, возможно, но оно не приносит полноценной жизни. Гусь - неотъемлемая часть этого мира, и альтернативных Гусей, к сожалению, просто не существует.
Артур Аргентум может общаться с вами непосредственно или выбирать другие платформы, но Гусь - не такой.
GusKruchus писал(а): 01 сен 2023, 12:29 которую я раскрою в самое ближайшее время.
Цель данного вызова, который я предлагаю вам принять (или уже принят), на самом деле является более серьезной, чем это может показаться. Это не развлекательный акт информационного типа seigneurial violence. Это не троллинг и не попытка получить баллы. Но этот эпический бой может, случайно, привлечь внимание некоторых, которые могут использовать его как для насмешек, так и для реальной стратегической выгоды.

Кроме того, целью этого поединка не является изменение ваших методов или обвинение вас в том, что ваша система выбора пренебрегает интересами клиентов.
Также существует существенная разница: вы предоставляете услуги в непосредственном общении, выступая от лица реального человека, в то время как Гусь олицетворяет лишь виртуальную идею - с Гуся только то, что с Гуся вода.

Так что наш поединок будет скорее философско-дружеским.

И так, я утверждаю, что мы находимся на том уровне, когда нашей инженерной экспертизы более чем достаточно, чтобы делать точные утверждения - например, о том, что двигатель не выбирает масло на основе его допуска или содержания цинка и т.п.

Могло бы быть соблазнительно просто проигнорировать все эти тревожные разговоры о LSPI или о возможном вреде для катализатора от избыточного содержания фосфора. Забыть о экологических аспектах и маркетинговых трюках, и выбирать только проверенное и надежное масло типа "A3" (в вязкости SAE 40). Всегда и везде.
Такие советы можно давать даже неанонимным личностям. Иными словами, допуск не имеет значения, поскольку масло остается маслом, если это масло SAE40. Такой универсальный совет может быть предложен даже таким героем, как Торкон. Правда такой совет никогда не будет предоставлен героями видеоролика, который вы упоминули в этой ветке ранее (сегодня).
Однако - совет выбрать масло с вязкостью ниже, чем рекомендовано "производителем", одной и той же универсальной, но сниженной, вязкости, может быть дан только Избранным или тем, кто следует советам ареопага Избранных.
Почему? Потому что вязкость вызывает самую сильную тревогу. Ни фосфор, ни даже LSPI не вызывают такой паники у "выбирающего", как вопросы вязкости. Советовать о снижении вязкости до уровня 10 cSt при 100°C, там, где всегда требовалась или рекомендовалась (строго) вязкость 12-15 cSt, вызывает особенные волнения. Это - одно из самых смелых заявлений в этой области СПОРА рекомендаций, насколько оно может быть смелым.

Такой выбор, конечно, может насторожить ваших сторонников. Возможно, они подумают, что вас понесло течением безумия, и вы оказались запутанными в хитрых сетях убеждений коварных экологов (под личинами Гусей) И возможно вскоре эти коварные "писаки" даже приручат вас одобрить PCMO допуски и прочие анти-BMWService идеи.
Можно было бы сказать, что универсальность SAE 40 вполне достаточна. Но насколько более смело (благородно) и интересно - предлагать универсальную вязкость SAE30, не учитывая глупости HTHS?
Насколько более храбрым на пути "битвы за правду" является общее утверждение: PCMO не делится по допуску, фосфору или стандарту API, не делится оно и по вязкости, а делится только на хорошее и плохое!
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#18

Сообщение bmwserv_ICE »

Да, Гусь, я прекрасно вас понимаю. Поэтому ответ мой будет совершенно прост (правда не думаю, что вы его не знали или не подразумевали).
https://youtu.be/U1hDdyX5rtI

Диалектика дискуссии будет именно такова, как по ссылке выше. То есть я-то отвечу, но если второй виток продолжится в прогнозируемой мной плоскости, то мой ответ уже будет заметно шире исходно заданной вами системы координат ("если близко воробей, мы готовим пушку").

SAE40 взято как основа распространенных бюджетных формуляций типа "15W" и "10W".

как
1.распространенных;
2.бюджетных;
3.преимущественно подходящих для критериев алгоритма.

Тут просто нет выбора и это основа Системы.

От нее же отстраивается категория зимних масел (как часть Алгоритма выбора масла). А вот здесь уже есть поле для маневра. Это верно.)

Но не это основа Алгоритма. Хребет один, костей может быть много. Если вопрос касался основы (Системности) - ответ дан. А вот если частности, как Основы, то повторю: мы должны быть едины в Принципе, но могли бы быть многообразны исключительно во второстепенном...

P.S."Второстепенность" в barebone инфосистеме означает утрату дополнительной точки крепления.

Для SAE20/30 мы вынужденно оставляем только:

1.распространенных;
2.бюджетных;
3.преимущественно подходящих для критериев алгоритма.

Следовательно, тут понижается и ранг - ребро не cможет стать Основой скелета организма.

И ваш вопрос, в таком случае, именно в этой части Алгоритмизации располагается.)
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#19

Сообщение bmwserv_ICE »

GusKruchus писал(а): 01 сен 2023, 12:29 Однако этот поединок носит исключительно дружеский характер.
https://www.youtube.com/watch?v=k41_YeF6MDc&t=576s
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#20

Сообщение GusKruchus »

bmwserv_ICE писал(а): 01 сен 2023, 17:59 SAE40 взято как основа распространенных бюджетных формуляций типа "15W" и "10W".

как
1.распространенных;
2.бюджетных;
Честный и качественный ответ, подобно беспощадному удару шпаги в руках искусного шпажиста. Этот ответ приходит через собственную боль, которая возникла из труда и мастерства владения клинком твоего соперника. Однако меня привлекает не только мастерство владения вербальным оружием, но и финальный результат: Масла с вязкостью SAE 40 - это "модное" и широко распространенное явление в РФ, несмотря на потенциальные опасности синтетических вариантов этих масел. Тем не менее, такой синтетический продукт, вероятно, не будет первым выбором у вашей системы выбора.
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#21

Сообщение bmwserv_ICE »

GusKruchus писал(а): 03 сен 2023, 10:19 Тем не менее, такой синтетический продукт, вероятно, не будет первым выбором у вашей системы выбора.
Система выбора в первом приближении устроена как SAE15W40(лето)<--SAE10W40-->(зима)SAE(X)W40. Остальное можно пристегивать как удобно, при неизменности критериев, включая и такие категории, как SAE20, в виду того, собственно, что промежуточная к ним SAE30 вообще малозначительно по сути отличается от основы Алгоритма...

P.S.Тут видите ли еще в чем дело, в качестве осложнения (упрощения), мы имеем две неувязанных друг с другом неопределенности:

1.Дрейф рабочей температуры масла в современных ДВС 90-130. Я именно про постоянную рабочую.

Возьмем характерный пример - BMW N46B20 - 125-130 С в катере почти всегда - компактная поршневая охлаждается маслом из малого объема картера.

0W40 с более высоким (по определению!) ИВ по отношению к 0W20 будет иметь KV@130 около 7 единиц. 0W20 - около 6. За что сражение тогда идет? За едва более легкое движение в течение периода прогрева?)

Да и SAE 15W40 будут почти рядом - около 7 единиц, но цена несравнима (это только у топ-блогера все масла ни плохие, ни хорошие, ничего не запрещали, никаких заговоров против минералки нет, выбирай любое, лишь бы производитель разрешал, но что именно залить в BMW/Mercedes/Audi минерального за 200 рублей/литр я вам никогда не скажу...).

2.Многие современные ДВС вообще давление выставляют постоянное (клапан управления насосом) + "умный" насос переменной производительности. Им все равно (кроме потерь) на вязкость.
Д. Фримен
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:35
Откуда: Москва
Имя: Джон

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#22

Сообщение Д. Фримен »

bmwserv_ICE писал(а): 01 сен 2023, 11:52 администратор (создатель) может вовсе не являться владельцем содержимого форума - Информации. Для дюпельков - "Кум всего лишь кум (администратор ИК), когда истинный хозяин Системы - Вор". И в самом деле, системным номиналом Системы является лишь Хафиз-Системы - Хранитель Понятий (законов, информации).
Сергей Семенович, буквально сегодня начал слушать Ваш последний эфир (тот который с купером).

Мне очень понравилось ваше вступление :class про терминологическую корректность , значение слов и т.д.

Если Вас не затруднит, дайте пожалуйста определение используемым Вами понятиям:
1. Информация.
2. Система.
3.Хозяин системы.
4. Номинал.
5. Системный номинал он же Хафиз/хранитель информации.

И, если получится, что такое знание?
Д. Фримен
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:35
Откуда: Москва
Имя: Джон

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#23

Сообщение Д. Фримен »

GusKruchus писал(а): 01 сен 2023, 17:20 Цель данного вызова, который я предлагаю вам принять (или уже принят), на самом деле является более серьезной, чем это может показаться. Это не развлекательный акт информационного типа seigneurial violence. Это не троллинг и не попытка получить баллы. Но этот эпический бой может, случайно, привлечь внимание некоторых, которые могут использовать его как для насмешек, так и для реальной стратегической выгоды
Согласен на 146%.
Меня всегда привлекала борьба условных информаций :)
В просторечии =срач (суть). А уж в какую форму эту суть впихнуть))) дело 10-е.
Важно что из срача/борьбы условных инф, таки можно выцепить и ценную инфу. :)
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#24

Сообщение bmwserv_ICE »

Вам, вероятно, Собянин нужен... но я могу и за него чуть побыть)
https://youtu.be/QZNXQxWoiec?t=1198

Сейчас особо нет времени на масштабные доктринальные публикации, так что постепенно разобъясним все типовые вопросы по этой тематике (вопросы по Алгоритму). Пока просто вводная часть, тезисы и наброски.

Система подбора масла oil_expert. Тезисы и обоснование принципов существования. Гусь_edition.

Введение в Элементарную теорию <инфо>Систем. Постулаты.

Всякая работающая Система <должна> стремиться к идеальности, но реально существующая Система никогда ее не достигает ее совершенной степени - всегда является неидеальной, уравновешенной лишь динамически - в самом течении инфопотока развития, своего стремления к идеалу. Стремление системы к идеальности - динамически равновесный процесс. Достигшая идеала Система, пришедшая, таким образом, в конечную точку своего развития, становится статически неуравновешеной - склонна к саморазрушению.

Препятствие и одновременно условие практического существования Идеальной Системы - неидеальность среды ее применения. Предельное состояние функционирования Системы по отношению к Среде ее применения стремится к нулю.

Идеальная Система все же достигшая гармонии (равновесия) в среде своего применения, исчерпывает ресурсы своего развития, утрачивает смысл и прекращает свое существование.

Так, например, самый лучший двигатель в мире не имеет КПД, в случае, если его не к чему больше подключать и вся работа переработана... Условия работы системы идеального Движителя - наличие "непереработанной работы" (неидеальной среды). Закончилась работа - закончилась Система.

Так, например, справедливо считать, что самый-самый лучший ДВС установлен на... Tesla, ибо лучший-лучший-лучший из существующих ДВС всегда будет иметь основные свои абсолютизированные характеристики в форме относительных недостатков - расхода топлива, массы, надежности, сложности, капризности обслуживания и так далее. Множество реально характеризующих параметров реальной Системы, стремящейся к своему идеалу, характеризуют в не меньшей степени НЕДОСТАТКИ этой системы, как неотъемлимые атрибуты ее структуры и устройства.

Верно и обратное: идеальная Система непостроима в гармонизированной среде, равно как и функционирующая гостиница никогда не обустраивается на потенциально необитаемом острове.

Вывод: если Система существует, то она не является идеальной. Если вы пользуетесь Системой, то вы всегда пользуетесь неидеальной системой, находящейся в состоянии динамического равновесия (развития).

Пример идеальной Системы из широкоизвестной мировой практики - Коммунизм. Теоретический предел К., как Системы, был сформулирован его теоретиками как итоговое разгосударствление (прекращение существования Системы) после итогового же построения (достижения) всеми участниками равновесия - равных прав и свобод в условиях коллективного права собственности на орудия труда.

Практическое применение К. к априори несовершенной среде привело к созданию динамически уравновешенной системы Развитой ("реальный") Социализм (протоКоммунизм, предтеча Коммунизма), как оформившейся проекции Идеальной <в будущем!> системы К. на абстрактного гомункула ("несовершенного человека").

Стремление этой Системы к идеалу невозможно без динамически уравновешенного процесса перевоспитания ("перерождения") существующего несовершенного человека в стадию гомо-советикуса. После достижения этой цели существование самой Системы утрачивает смысл, так как "гомо-советикус начинает счастливо существовать в условиях К.", а сама Система приведения его к этому состоянию утрачивает смысл: динамическое равновесие развития фактически перестает существовать.

Динамика развития Системы К. имела и очевидные, отмеченные даже самими практиками строительства рубежи (1) 10-15 лет - к 1930-1940 г.г., (2) "коммунизм к 1980 г.", (3) "отдельная квартира для каждой семьи к 2000 г." (следует признать последнее некоей паллиативной, эвфеместически смягченной формулировкой одной из реальных целей системы К.. по критерию всеобщего равенства). Существование этой рубежности, как точек и отрезков пути, может быть рассмотрена как косвенное подтверждение всего вышесказанного.

Следует особо заметить, что смыслы базовых формулировок теории Систем были заведомо недоступны широким массам (самому "строительному материалу" Системы) как в частностях, так и в общем, на протяжении всего времени существования знания Системы К. и ее реальной имплементации - "развитого С".

Подобное совершенно не редкость и для многих других подобных Систем. Примеры - от реально существующего верования без знания Библии, Корана, Талмуда (ритуализм), до успешного использования стиральной машины без досконального знания инструкции. Пользование, например, телевидением совершенно не требует знания устройства телевещания и даже телевизионного приемника.

Следовательно, для эффективного использования Системы вовсе не требуется постичь абсолютно ВСЕ ее законы и все без исключения ее внутреннее устройство, но также справедливо и то, что можно и вовсе не знать основ ее функционирования.

Порочны и любые попытки вывести систему из динамически равновесного состояния, подобно попытке остановить стрелу в полете - утратившая энергию движения (Система полеты стрелы утрачивает динамическое равновесие) стрела падает, а вовсе не зависает в воздухе. Извлечение пользы из динамически редуцированной до состояния статики Системы невозможно, как невозможно и извлечь полезную мощность от остановленного двигателя.

Важно, что утрата кинетической энергии развития Системы (стагнация) неизбежно является постепенным приведением системы к состоянию статики - СССР рухнул, фактически, после периода <относительно благополучного> "застоя". Неразвитие системы (остановки ее динамики) - путь к ее краху. Пример - не развиваете базу Алгоритма - застой, снижение эффективности, окончание существования проекта.

Пример попытки перевода системы в Статику: "да вы просто скажите, какое лучшее масло мне залить. Работает кратковременно, на период застоя, ведет к неизбежному краху: рецептура поменяется, продукт снимут с производства, да и видя на существенно возросший спрос, на продукт резко поднимут цену - фиксирование Системы в "статику", даже благовидно-благополучную - путь к ее краху.

<продолжение следует>
Д. Фримен
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:35
Откуда: Москва
Имя: Джон

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#25

Сообщение Д. Фримен »

bmwserv_ICE писал(а): 04 сен 2023, 12:56 Вам, вероятно, Собянин нужен... но я могу и за него чуть побыть)


Сейчас особо нет времени на масштабные доктринальные публикации, так что постепенно разобъясним все типовые вопросы по этой тематике (вопросы по Алгоритму). Пока просто вводная часть, тезисы и наброски.
Вздор, нужны именно вы. Мне очень импонирует ваш просветительский порыв или задор.
Доктринальных публикаций лично мне не надо.

Вы же в курсе, что наука это про компактные описания :) Вот мне бы их бы. Коротенько.
:)
Например :
"информация есть знания, переданные кем-то другим или
приобретенные путем собственного исследования или изучения"

· "информация - это сведения, содержащиеся в данном сообщении и
рассматриваемые как объект передачи, хранения и обработки"

· "информация в обыденном смысле - это сведения, известия, в научнотехнических приложениях - то, что имеет на себе сигнал"

И таких компактных описаний существует более 40 ка.

То же самое и с определением системы.

Так как мне лично Вас читать интересно, хотелось бы и понимать Вас, как просветителя, как можно точнее.
Не сочтите за труд, таки расщедритесь на компактные описания.

Это в разы проще доктрин.

А что должна идеальная система (у вас, кстати, пропущен базовый аспект =КОМУ должна ;) ) ...когда нет описания/понимания что такое система, это ниачем.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#26

Сообщение GusKruchus »

bmwserv_ICE, Д. Фримен, gentlemen, есть предложение перенести обсуждение
ИНФОРМАЦИИ и СИСТЕМ в эту ветку -

Масляная беседка (не подбор) (Пост Gubkin #107352)
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#27

Сообщение bmwserv_ICE »

Д. Фримен писал(а): 04 сен 2023, 13:16 Так как мне лично Вас читать интересно, хотелось бы и понимать Вас, как просветителя, как можно точнее.
Не сочтите за труд, таки расщедритесь на компактные описания.
Это просто: читайте Блог). Там я обычно сообщаю все то, что считаю нужным сообщить, достаточно подробно и в течение уже более чем десятилетия.

P.S.Понимать "как можно точнее" стоит начинать после того, по-моему, как поймете хотя бы так, как сможете понять. Повышать курсы водительского мастерства стоит ровно после того, как смогли освоить базис. Это один из вариантов подхода к диалектике.

Вникать же во все тонкости и всю строгость определения "тротуара" по ПДД, например, нужно не ранее, как в принципе выучитесь прямолинейно двигаться вне площадки никому не мешая. Сначала вам нужно принципиально понять, водитель вы, или нет.

И вот если поймете, то после этого уже стоит брать уроки тонкостей овладевания ПДД хоть в группе административного разбора, а может и вовсе - у Верхового суда РФ. 99,9% водителей вполне осваивают эти навыки и вовсе без вникания в их тонкости - и ничего, движение продолжается.

Да и чтобы в принципе обучать вас, мне потребуется осознание уровня вашей квалификации как ученика. Это необходимое, но не достаточное требование. В общем и целом, то действительно, если еще останутся вопросы - лучше создать отдельную ветку (не знаю где, может и там, где рекомендует Гусь).
Д. Фримен
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:35
Откуда: Москва
Имя: Джон

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#28

Сообщение Д. Фримен »

bmwserv_ICE писал(а): 04 сен 2023, 14:38 Вникать же во все тонкости и всю строгость определения "тротуара" по ПДД, например, нужно не ранее, как в принципе выучитесь прямолинейно двигаться вне площадки никому не мешая.
Я попрошу воздержаться от помещения меня, ДАВНЕГО почитателя вашего творчества, в ваши же "возможные миры". :)

Вопросы у меня простые. Базовые. Онтологические. :)

Сравнение понятия "информация" с тротуатором :? ну, так себе стрелкоперевод. Разочаровывает(((.

Про Сначала вам нужно принципиально понять, водитель вы, или нет.


Если я задаю вам вопросы))) про онтологию, на которые у вас (Хозяина инфосистемы ;) ) нет ответов, очевидно же что "права" у меня таки есть :D
Или НЕочевидно?

Сергей, ну право,
так красиво говорить о терминологической корректности,значении слов и понимании...

И на тебе, когда спрашивают о значениях и понимании Вас, переводить стрелки на ...оценку вопрошающего. :D

Неприглядно для просветителя так поступать.
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#29

Сообщение bmwserv_ICE »

Д. Фримен писал(а): 04 сен 2023, 15:18 Неприглядно для просветителя так поступать.
https://www.youtube.com/watch?v=hWr5hzZQPWk


Мне лично вообще не важна ваша персональная оценка меня - вы гость в моем инфомире, а вовсе не наоборот. Вы, строго говоря, пока и вообще NIL_Nomen_Nescio.

У всех без исключения (кому надо) есть шанс узнать что-то новое и, главное, полезное для себя лично при помощи открытого инфоресурса. Тем же, кому нужны шашечки, а не ехать - всю жизнь так и будут заниматься поисками "определений", да еще и "покороче". Если вам, по вашим же словам, не хватило 40 определений, то вряд ли и 41 вас насытит. Обучать же эффективно можно и должно только лишь тех, кому уже что-то понятно. В институт за знаниями приходят бывшие школьники, а вовсе не маугли из леса.

Книга-учебник тебя не спрашивает, где именно ты в русский язык научился и в какой степени совершенства им владеешь и в диалог с тобой вообще вступать не будет. Что смог оттуда - вынес. Не вынес - даже при условии, что заплатил за нее - ну так выноси мусор тогда, не надейся на успех в квалифицированном труде. Все же хочешь начать понимать больше - найми репетитора. Но и это далеко не гарантия.

А целенаправленно же выискивать пропедевтическую куколку и искусственно обращать ее в бабочку - так только вчера на подкасте и было говорено об этом - такую задачу не решил пока никто в мире, следовательно, мне не стоит даже пытаться.) Или я там объявлял спец.набор на условиях неслыханной щедрости?

С чего, иными словами, некто Д.Фримен по какой-то неведомой причине вообразил, что инфосистема-Блог в моем лице ему что-то должна?) Ну вот ему определение: нет, это ошибка. Даже забор, на котором написано, вам вряд ли что должен, чего уж тут о Блоге...

И если, например, вас мама посылает в магазин за молоком, а вы в ответ начинаете ее осыпать градом вопросов вида "А какое молоко - козье, или коровье? А жирность сколько процентов? А в какой магазин и что за отдел? А литр, или три? А по какой цене? А можно сейчас пойти, или через час?

Заканчивается это, как правило, тем, что все мальчики пьют молоко с блинчиками, а маленький голодный Д.Фримен потирает свои ушибленные воспитательные места...

Вы начали с подкаста - так на следующем подкасте и продолжим эту тему, мы вроде бы там никого не ограничиваем в комментариях, если, конечно, вам еще что-то непонятно. А пока у вас есть предостаточно времени, чтобы и Блог почитать и подкасты переслушать прежде, чем довольно вычурным образом бесцельно пытаться выставить телегу впереди лошади.)

P.S.Администрация, если сочтет, может перенести эту тему туда, куда ее адресовал Гусь. Тема Гуся, хотя и паблик, а его мнение следует уважать. При условии, что нет - тогда продолжение этой темы на след.подкасте.)
Якудза
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Спор с Сергеем BMWService о выборе вязкости PCMO

#30

Сообщение Якудза »

:D
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя