Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#16

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 19 май 2023, 18:03КТО достиг?
Это уже другая большая тема :) и, кстати, как сказл бы GPT (раз уж ты сказал, что химики - профанаторы)

Infineum является результатом стратегического сотрудничества двух ведущих нефтяных гигантов, Mobil и Shell. Это уникальное союзное предприятие, обладающее превосходной интеллектуальной мощью и высочайшим научно-техническим потенциалом.

Infineum находится на переднем крае инноваций в области смазочных материалов и топливных добавок, постоянно разрабатывая передовые технологии и решения для улучшения производительности и эффективности двигателей. Их исследования и разработки направлены на преодоление сложнейших вызовов современной промышленности, а также на обеспечение высочайших требований современных автомобильных двигателей.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#17

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 19 май 2023, 18:03 главное даже не кто там что в присадках мутит
Вот отсюда и растут ноги этой темы.
Мне кажется ОК не ответил бы лучше (никогда) -

Понимаю вашу проблему. Вот предложение, которое может быть более убедительным и основано на понимании:

"Действительно, когда мы смотрим на двигатель и видим грязь и износ, может показаться, что масло не делает свою работу. Однако, не всегда все инновации и преимущества масла могут быть непосредственно видны. Инновационные смазочные материалы разрабатываются с учетом сложных физико-химических процессов, происходящих внутри двигателя. Они предназначены для снижения трения и износа, предотвращения образования отложений и улучшения эффективности работы двигателя.

Инновации в маслах включают разработку специальных добавок и формул, которые работают на молекулярном уровне. Они обеспечивают улучшенную стабильность масла в широком диапазоне рабочих условий, защиту от окисления и улучшение производительности двигателя. Эти инновации разрабатываются на основе глубоких исследований и экспериментов, проводимых в специализированных лабораториях.

Несмотря на то, что мы не всегда можем непосредственно увидеть эти инновации, их эффекты проявляются в долгосрочной защите двигателя и повышении его эффективности. Масло новейшей технологии способно предотвратить микроскопический износ и улучшить работу двигателя на молекулярном уровне. Это позволяет сохранить двигатель в хорошем состоянии на протяжении многих лет эксплуатации.

Итак, несмотря на то, что инновации в маслах не всегда могут быть непосредственно заметны, они играют важную роль в защите двигателя и его эффективной работе. Использование инновационных смазочных материалов является инвестицией в долговечность и надежность двигателя, даже если их преимущества не всегда видны сразу."

Смешно :D

Но еще смешнее это :катаюсь: -
pistetsnahooibleeat.gif
pistetsnahooibleeat.gif (125.43 КБ) 3121 просмотр
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#18

Сообщение GusKruchus »

nonconfo писал(а): 19 май 2023, 14:44 Тогда что, SE было? Смогло бы оно в современном двигателе работать? Я не знаю, но думаю не очень )
многие те SE - были лучше 80% масел типа 229.5.

Может быть они бы тоже, как и 229.5 - заваливали бы D7097. Но они были точно лучше.

А ты это видел?

https://www.blackstone-labs.com/wp-cont ... riment.pdf

Масло 1959 года, ниже рекомендованной вязкости - в уже достаточно потрепанном (видавшем виды) автомобиле, но не совсем древнем.
Последний раз редактировалось GusKruchus 19 май 2023, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#19

Сообщение Good54 »

))) Это прям не тема, а тест на идиотизм. Еще раз намекну. Неужели трудно понять, почему основное в 70-х было больше пробег между интервалами, а сейчас этого нет и особо не вспоминают. Ну, правда, это же элементарщина. В классе 7-м наверное уже способны ответить. А у нас тут целые писатели - инженеры, да таинственные пернатые из лабораторий европейских. Это дичайше смешно)))
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#20

Сообщение GusKruchus »

Good54 писал(а): 19 май 2023, 20:06 Неужели трудно понять, почему основное в 70-х было больше пробег между интервалами, а сейчас этого нет и особо не вспоминают.
это не касается этой темы, вообще. Эта тема не про Longlife.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#21

Сообщение Booth »

GusKruchus,
Эта тема как археология, я в целом этим не интересовался ибо не историк - и надо картину в целом смотртеь, а не только масла.
Ты знаешь что ЕС и резервация дяди Сэма два разных мира, а еще Азия совсем другой мир, а еще РФ и Африка. )))
Поэтому всех по одной гребенке и шкале оценивать без конкретики это "бороздить просторы большого театра" .
Но, повторюсь, я люблю артефакты!
Масла меняются не так интенсивно как мир в целом, но это наверно и не нужно.
Сейчас назрел и начал происходить передел мира.
Мне не интересно обсуждать что было в Америке в 70-е, важнее что сейчас и какова судьба моей Родины.
Ангосаксы поставили на кон все и пошли в Ва-банк что бы посеять хаос и разруху у нас - а потом собирать гешефт. Получится ли у них?!
Сейчас у нас насущная проблема современные готовые пакеты под современные турбо и GDI моторы - базой мы себя обеспечим а с присадками проблема. Точнее проблема с НИОКР, Академической и прикладной наукой.
Даже Китай не заморачивается со своей стандартизацией и созданием своей национально/региональной структурой (аля Api) PCMO.
У нас тем более нет игроков и возможностей для системного и долгосрочного национального стандарта. Потуги ААИ ГСМ это курам смех - собор пенсионеров с амибициями НКВДшников и "лабораториями" и методиками из прошлого века.

Извини, Юра, мы все проср..и. ©
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#22

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 19 май 2023, 21:34 Масла меняются не так интенсивно как мир в целом, но это наверно и не нужно.
Я эту тему для такого вывода и открыл. Но ты же понимаешь, что уже появляются в РФ различные истории - "вот, без присадок Инбризола - масло уже не то совсем".
И импорт идет еще как. И многие доверяют только импорту.
А может быть импорт (недружественный) и ничем не лучше по качеству. Но, если серьезно, я как раз в этом вопросе не занимаю сторону - ни тех, кто считает, что в масле все просто, ни тех, кто считает, что масло "это смартфон".
У Гуся (вообще Арнольд-команды) очень сложный взгляд на эту проблему. Поэтому мне интересна сама тема, но мое мнение по вопросу - точно не входит в список решений.
nonconfo
Посетитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
Откуда: КМВ
Имя: Вячеслав
Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
Масло: Микс из Синтеков

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#23

Сообщение nonconfo »

GusKruchus, Слушай, ну ты конечно тему задал.
Можно поразмышлять про нее, но кому? Кто знает цели и задачи присадочников? Или масленщиков? Тут таких наверное нет. Ну кроме Гуда, он вон знает, но не для того тут. Он тут для того, чтобы намекать.
А я если буду рассуждать, то это будет с переменной долей волюнтаризма. И как бы вообще в конспирологию не свалиться.
Когда прорывы или вообще бурное развитие происходит? Когда сверхзадача стоит. Это почти всегда ВПК. Давно не было больших войн или вообще противостояний. 50-е и 60-е было. Бурно развивались реактивная авиация и ракетостроение. Без оглядки на стоимость зачастую. И планка для всех смежников задиралась высоко. А к 80-м все уже понятно было. Одна сторона начала печатать необеспеченные деньги, не экспортируя их. Оставалось недолго. Поэтому доделывались стартовавшие проекты, а все новое было уже скорее оптимизацией. Уже как коммерческое предприятие. С рентабельностью и все такое.
Должно ли было поменяться масло? Нет. Оно мазало тогда, оно мажет сейчас. Задают ли новые спецификации непреодолимые сложности, которые не решаются простой оптимизацией под новые двигатели? Нет. Да и сильно ли они фундаментально поменялись? Тоже вроде нет. Зачем совершать прорывы? Кто их заказчик и кто оплатит?
Ну космос готов платить, там вон Пензан появился. Производство чипов, там тоже забористая химия и прорывы.
А про масло мы же говорили, это конкурентный рынок, на котором отсутствует массовый квалифицированный потребитель. А у присадочников клиент же не владелец авто, а блендер. Блендер не будет оплачивать чудо-творение, которое он не продаст, так как менее процента потребителей поймут это чудо. Да и не востребовано оно будет, ну правда, сколько рынков, на которых есть ценность в ресурсе очень долгом купленного новым автомобиля? Их не много. А тот кому он нужен, зачастую не верхние кагорты платежеспособности составляют.
Вот присадочники и удовлетворяют спрос своих клиентов: уложиться в спецификацию с минимальным костом. И для них самих эта же цель стоит, так как физический объем рынка растет, а инвестировать в новые мощности не очень и хочется.
Так что масла сильно поменялись для той части рынка. А на этой - были масла из разных ценовых сегментов, они же и остались в принципе. Но в среднем стали лучше, так как в среднем же двигатели стали хуже, в плане требований.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#24

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
подчистил последний раз, буду банить, уже поднадоели
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#25

Сообщение GusKruchus »

nonconfo писал(а): 19 май 2023, 22:41 Вот присадочники и удовлетворяют спрос своих клиентов: уложиться в спецификацию с минимальным костом.
При серьезном расследовании Infineum открываются потрясающие перспективы для более глубокого понимания компании. Одним из ключевых аспектов является выяснение характеристик Infineum, включая истинность ее бизнес-операций или возможное использование компанией в качестве прикрытия для нефтехимических компаний Shell/XOM. Важно отметить, что Lubrizol находится в собственности Warren Buffett, что добавляет сложности в понимании структуры обеих компаний. Обе организации характеризуются высокой степенью непрозрачности и сложностью в их устройстве.
Сказать, что там много "заговора" и вранья - не сказать ничего, а только приоткрыть дверь в эту бездну.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#26

Сообщение mvg »

nonconfo писал(а): 19 май 2023, 22:41 А у присадочников клиент же не владелец авто, а блендер. Блендер не будет оплачивать чудо-творение, которое он не продаст, так как менее процента потребителей поймут это чудо.
Точно так!!!
Тем не менее все крупные присадочные компании на российском рынке (за другие рынки не скажу) до 2022 года подтверждали "качество своих рецептур" по согласованным требованиям...

Сегодня ситуация более сложная - есть только "ценовая конкуренция", а качество "на доверии". Кто-то упирает на, якобы, пробеговые (полевые) испытания. Сколько нужно "накрутить", чтобы оценка качества была относительно объективной и по каким критериям? Если в сутки накручивать по 200 км, за 365 можно накрутить аж 73 тыс. км. Сложно будет рассчитывать на сходимость и повторяемость результатов, дифференцирующую способность... Какую технику использовать для испытаний?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#27

Сообщение mvg »

GusKruchus писал(а): 20 май 2023, 09:54 При серьезном расследовании Infineum открываются потрясающие перспективы
Для каких рынков?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#28

Сообщение GusKruchus »

mvg писал(а): 20 май 2023, 10:06Для каких рынков?
Вообще, это немного кривой перевод. Но смысл такой, что - несколько ключевых компаний по "этому типу химии" очень сложно устроены к пониманию их возможностей создавать якобы "качественную химию".
Тема не про них, а вот скажем, просто как пример - https://www.infineum.com/p6800/
Это достижение или нет?
Этот пакет, вообще, дает какие-то плюсы?
Учитывая уже поданные заявки на патенты, возникают вопросы относительно реальности наличия каких-либо инноваций в данном составе (пакете). Может ли это быть скрытой профанацией, попыткой преподнести старое как новое или просто модификацией существующего, с целью достижения видимого идеального продукционного решения, что, возможно, может отразиться на результатах моторных испытаний?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#29

Сообщение mvg »

GusKruchus, полагаю, более правильно опираться на особенности рынка, а не на достижения в каких-то областях.
К примеру, наиболее массовый потребитель рынка РСМО в РФ - владельцы продукции АВТОВАЗ (30-40%). Примерно столько же владельцев техники с близкими техническими характеристиками.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Становятся ли масла (PCMO) лучше с поколениями и годами? Все эти синтетики или vw 508 / api sp??

#30

Сообщение GusKruchus »

mvg,

эта тема не про рынок, а вообще про достижения. ДВС ВАЗ или не-ВАЗ - все равно ДВС. И ему требуется PCMO.
Вопрос должен звучать очень просто (как он должен быть задан), это вопрос темы

"Ах, ну да, ну да! Вот мы, отчаянные разработчики PCMO, трудились годами, словно кузнецы за горнами, делая эти масла лучше, чем котлеты у бабушки! И вот что у нас тут вышло: мы придумали волшебный ингредиент в масле, который звучит как orthoboric acid tri(C=3-12)alkyl ester, а трехядерный молибден сказал нам "до свидания" и улетел в параллельную вселенную. Но, братцы, самый важный вопрос: что с этим маслом? Стало ли оно хоть чуть-чуть лучше? И что у нас там в 2023 году? Что за весь этот цирк с синтетиками и борьбой с LSPI? Рассказывайте, товарищи, что мы все это время вытворяли и чего добились, а то я уже начал воображать, что у нас в масле магия и секреты алхимии!"

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей