CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#1

Сообщение Good54 »

"Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE)
Что такое стандарты CAFE?

Впервые принятые Конгрессом в 1975 году, целью CAFE является снижение энергопотребления за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарты CAFE - это средние показатели по всему автопарку, которых должен достигать каждый автопроизводитель для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года. Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют созданием более экономичного автопарка, что повышает энергетическую безопасность страны и экономит деньги потребителей на заправках, а также сокращает выбросы парниковых газов (ПГ).

Стандарты CAFE регулируются Национальным управлением дорожного движения и безопасности DOT (NHTSA). НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты выбросов парниковых газов. NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, в то время как EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы от 21 мая 2010 года, NHTSA и EPA выпустили совместные окончательные правила для корпоративной средней экономии топлива и нормативов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков 2017 модельного года выпуска и последующих лет, а также разработали нормативы топливной эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и тяжелой грузоподъемности, построенных с 2014 по 2018 модельные годы."

В целом, именно эта инициатива и привела к появлению даунсайзинговых двигателей, уменьшение веса поршней и применение новых материалов, активного внедрения турбонаддува и гибридных автомобилей, снижение вязкости моторных масел, системы старт - стоп и прочее, что по мнению автоконцернов, приводило бы к увеличению параметра mpg (mile per gallon). Кроме очевидных вещей для экономии топлива, в процессе появились совершенно странные инженерные решения, которые приводили к неожиданным последствиям и снижению надежности двигателей. Были и абсолютно новые варианты, в которых сочетались несколько причин, как пример это LSPI.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#2

Сообщение Good54 »

Немного визуализируем, так как вопрос про поршни и почему они вдруг у всех автопроизводителей уменьшились, задавался некоторым "специалистам" в перьях, которые предпочли а него отмолчаться. За счет уменьшения размера поршня, уменьшался и его вес, а следовательно и нагрузка на "смежников". А вот зачем это надо было, нам наверное поведают спецы. Подождем их мнение.
P1.jpg
P1.jpg (99.19 КБ) 1796 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#3

Сообщение Gubkin »

ого, овальные отверстия нижних головок шатунов! классные фото! идеально для сравнения поршней :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#4

Сообщение Good54 »

Gubkin писал(а): 18 май 2023, 18:28 ого, овальные отверстия нижних головок шатунов! классные фото! идеально для сравнения поршней
Не ломай интригу)))
В поисковиках этих сравнений вагон. Сути не меняет. Главный ответ, почему начали делать другие поршни и перестали выпускать двигатели - миллионники, в первом посте. Пернатый этого не знал, как и хозяин его, ибо часть не может знать больше целого. Но если человек связан с индустрией смазочных, не знать он этого не может, ибо это закладывает вектор движения отрасли. Соответственно, пернатый никак не связан с отраслью и не имеет вообще никакого представления, как все двигалось и в чем весь замес. Это даже не дискуссионный вопрос с LSPI, это всего лишь 100% доказательство, что пернатый знает не более, чем Сережа.
Но можете продолжать в это не верить, я лично, не против)
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#5

Сообщение Good54 »

Целевые показатели, сколько миль на 1 галлон топлива должен проехать автомобиль. Планы, надо сказать, весьма интересные. Понятно, что экономию в ДВС, уже почти не найти. Поэтому будут искать другие варианты: снижение вязкости масла до граничных показателей безопасного использования, облегчение всего чего только можно, для снижения веса автомобиля, создание гибридных силовых установок, максимальное внедрение турбонаддува, везде где только можно и так далее.
CAFE.jpg
CAFE.jpg (108.56 КБ) 1747 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.

#6

Сообщение mvg »

Good54 писал(а): 19 май 2023, 06:03 Поэтому будут искать другие варианты:
Разовая посуда, разовое белье... - горы отходов и загрязнение всего и вся под "благовидным предлогом".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей