Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin »

A3D писал(а): Получается, что цепи пофигу на разность вязкостей xW-30 и xW-40, это хорошо.
А в друг в данном анализе 30% Fe c цепей ГРМ, а на 30-ке было 20% :D
Vadim_Mk писал(а): чую близкий конец мифа что в дизелях надо менять масло через 1/2 интервала
А если подумать о таких вещах которые в анализе не видны - залачивание, срабатывание PPD (это кстати тема интересная, может у масла через 10 тыс.км CCS в 2 раза выше и ПП на 10 град выше). В Бюллетени камминса такого нет конечно :D
tabachka писал(а): в данном случае 70% трасса
Кстати в плане нагрева маслу досталось. Как раз в августе на серпантине Джубга-Сочи был на нём. 4 человека в машине, кондёр, 100 кг багажа, ДТОЖ под 103 град показывал при норме 90 )) плюс езда по горам...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk »

Вообще то слуджи лаки чистота поршней нормируются допусками. И как правило все эти явления начинаются после того как TBN < TAN, о чем и говорит бюллетень Камминса..
Саня, сколько кстати стоит анализ? И сколько стоит измерение TAN у них?
Просто я тут формирую несколько отработок, думаю куда засылать, а цена сейчас имеет значение :(
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а): вспышка, вязкость, металлы, фосфор, щелочное...
по-моему всё норм
вспышка в закр... вязкость в норме, фосфор в таком уж пакете, щелочное по 11362
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): Не вижу никой дополнительной защиты CJ-4 перед дешевым CI-4 на минералке
тем не менее цифра в последне колонке (отн. износ) почему-то получилась минимальная

Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Gubkin писал(а): фосфор в таком уж пакете
ой не факт. Не припоминаю я таких пакетов, возможно и испарился при отжигах по горкам. без анализа свежего можем только предполагать.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): тем не менее цифра в последне колонке (отн. износ) почему-то получилась минимальная
Минимальная на CI-4 причем :yes:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей