Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #91 Dmitry_R » 08 мар 2016, 15:16

Авто Mercedes-Benz S-Class, W140, S 320, 1997г.
Объем масла 7л.
Со слов владельца:
Масло Motul 5w-40 (точнее он не помнит, побор Мотюля на это авто дает 8100 X-CESS 5W-40).
Пробег на масле 5 тыс. км., большая часть по трассе. Причина обращения - шум гидрокомпенсаторов.
До этого никаких проблем с мотором не наблюдалось.

Визуальный осмотр масла: - для своего пробега вид нормальный, прозрачное, цвет светло-коричневый.
А вот в двигателе все намного интереснее: - весь мотор внутри покрыт какой-то коричневой грязью, которая легко стирается пальцем и салфеткой.

На этом фото светлая полоса - провел пальцем.
Изображение

Тут слева и справа так же видны следы пальца.
Изображение

Это отложения в глубине двигателя:
Изображение

Капельная проба:
Изображение

По результатам осмотра, порекомендовал срочную замену масла.
На следующий день масло было заменено на POLO 10w-40 CI-4/SL с предварительно растворенной в нем присадкой Тотек АР-1 100 мл. (для 7-ми литров масла это 50% от полной дозы)
Сразу после замены масла, стук гидрокомпенсаторов пропал, и на данный момент (2 недели) больше не возвращался.

Из этого предполагаю, что предыдущее масло к 5 тыс. по какой-то причине потеряло моюще-диспергирующие способности, или само начало "разваливаться".

PS
Кстати очень примечательный момент, что за неделю до этого Мерседеса, было авто Шевроле Aveo 1.5, тоже с проблемой стука гидриков и внезапного повышенного расхода масла, тоже масло Motul, но уже 10w-40. Стук гидриков вылечился просто заменой масла, по расходу будет ясно с пробегом. Причем сразу после замены мотор стал работать ещё громче, а через пару часов затих, и в последствии лишнего шума больше не было. Видать нормальное масло прогрелось и отмыло грязь.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 08 мар 2016, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #92 Gubkin » 08 мар 2016, 16:12

Тотальное нашествие подделок мотуля наверное )

Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Представилась возможность заглянуть под клапанную крышку после 75тыс км пройденных на Castrol Magnatec 5W30 A3\B4(официал). Автомобиль Honda CR-V 2.4 2008год. Машина на фирменном СТО прошла только одно ТО на 10тыс км., остальные 75тыс км прошла на кастроле. Владелец автомобиля- женщина, пробег 90\10 город-трасса, бензин 95й (всё подряд). Расход масла отсутствует, уровень на щупе практически не шевелится.Интервалы замены по-разному, но не меньше 10тыс км, предпоследняя замена была с перекатом в 17тыс. На фото состояние масла с пробегом в 8 тыс км.


Изображение
источник https://www.drive2.ru/c/2850073/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #93 Gubkin » 24 мар 2016, 15:18

Castrol magnatec 5W40 A3/B4
mitsubishi outlander 2.4 mivec, 2008 г.в. Общий пробег 82000км, на кастроле последние 52000 км. Езда 90\10 город-трасса, интервал замены10000км или раз в год, бензин 95. Фотографии сделаны во время процедуры рег. заз. клапанов

Изображение

Изображение

источник https://www.drive2.ru/c/2902850/

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #94 mikong » 24 мар 2016, 21:55

Скорее всего было масло немецкого разлива...фирменный зеленоватый оттенок на стенках намекает на это.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #95 fromin » 25 мар 2016, 05:53

Так вроде давно уже магнатек идёт зелёным, а эдж ультрафиолетосветящимся, если не путаю, независимо от страны.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #96 Gubkin » 25 мар 2016, 11:02

fromin писал(а):Источник цитаты а эдж ультрафиолетосветящимся, если не путаю, независимо от страны.

есть оф. информация ? добавил бы в методы отличия подделок )

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #97 fromin » 25 мар 2016, 13:50

Оф. не попадалась, так, обрывки, типа новостей в зарулем ещё в 11году.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #98 Gubkin » 02 апр 2016, 17:15

ZIC XQ 5w-30

Менял прокладку клапанной крышки, зафотал двигатель.Масло лью zic 5w30,пробег 70000 км., температурный диапазон от -35 до +35,зимой машина прогревается минимум 10мин.перед поездкой, плюс ночные прогревы в сильный мороз.Масло меняю раз в 10000км.Кто сказал что zic гавно.

Изображение

Изображение

Источник https://www.drive2.ru/c/2933127/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #99 Gubkin » 02 апр 2016, 17:22

Petro Canada Supreme 5w-30

Изображение

Автомобиль (двигатель 1NZ-FE 2009г.) купил безпробега по РФ в 2014г. с пробегом по Японии 85 000, на данный момент в РФ прошёл на 92-ом бензине Роснефти 50 000. Масло и фильтр без изменений на всём пробеге по РФ — Petro Canada Supreme 5w30 и Bosch T6. Замена каждые — 5 000.

До петро-канады
Изображение
Изображение

После 50 тыс.км на петре
Изображение
Изображение

Источник https://www.drive2.ru/c/2925285/

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #100 GReY » 21 апр 2016, 00:11


Ramb
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 6
Масло: UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40
Авто: KIA Sorento XM
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #101 Ramb » 21 апр 2016, 11:04

Gubkin писал(а):Источник цитаты Petro Canada Supreme 5w-30

что то пожелтело так сильно... это не хорошо?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #102 Gubkin » 21 апр 2016, 11:07

Ramb писал(а):Источник цитаты это не хорошо?

нормально всё, даже отлично
тут больше баланс белого и освещённость играют роль

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #103 Gubkin » 02 май 2016, 09:43

Автомобиль — Chevrolet Lacetti, 2008 г.в.
Масло — Castrol Magnatec 5w30
Интервал замены масла — 15 т.км.
Пробег на момент вскрытия клапанной крышки — 65 т.км.
Стиль езды — пенсионерский

Изображение

Изображение

Изображение
источник https://www.drive2.ru/c/3023266/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #104 Gubkin » 02 май 2016, 09:45

Автомобиль — Hyundai Matrix 2008 г.в.
Масло — Mobil Х3000 5w40
Интервал замены масла — 10 т.км.
Пробег на момент вскрытия — 166 т.км.
Стиль езды — умеренный.
Цитата (комментарий владельца авто) — "с момента покупки автомобиля (пробег 85 тыс.км) и до вскрытия клапанной (пробег 166 тыс. км) заливалось Mobil Х3000 5/40 каждые 10 тыс.км. Что предыдущие хозяева лили не знаю… В основном трасса 250-550 км, холостые в пробках."

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
источник https://www.drive2.ru/c/3023243/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение #105 Gubkin » 03 май 2016, 16:20

Лукойл Люкс Полусинтетика 10w-40 SL
Регулировал клапана и решил сфоткать, что там после ЛУКойла. Меняю в интервалах 5-6-7-9 тыс. Когда как в общем.Хотел менять кажддые 5тыс., но не всегда получается) На 50ти тыс. менял и потом на 55-56 фильтра оставлял и менял масло, планировал заменить затем на 60ти с фильтрами(обычно так и делаю, оставляю фильтра, пока 10т. не отходят, т.е.две замены масла в 10т.км.), но запаздал, сейчас пробег 63т. На днях замена масла и фильтров. Лил до этого п/с мобил10/40. На лукойле три замены.(или четыре, не помню) В момент фото, проехал тысяч семь, восемь. Плохо выглядет или нет, не знаю, поэтому комментам буду рад.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

источник https://www.drive2.ru/c/3027287/


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей