Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Roadrunner » 09 ноя 2015, 22:10

Отмечусь и я . Снятие происходило в августе 2014 , пробег 97700 миль (152300 км). Причина - регулировка зазоров клапанов .
Замены масла до пробега 84000 миль - раз в 12000 миль (19400км), иногда были пробеги и по 14000 миль (22600км) , первым владельцем. Последнее масло до меня - Castrol Magnatec 10w40 A3/B4
Далее, мною было сделано: 84000 до 89100 миль - Bardahl XTC 5w30 , 89000-97700 миль - Bardahl XTC 5w30 . Расход масла отсутствует.
На данный момент пробег составляет 118400 миль (191800км) . За фото клапанной крышки не судите строго, делалось телефоном внутри.

klap_kriwka_2_resized.jpg
klap_kriwka_2_resized.jpg (95.99 КБ) 1145 просмотров
DSC_0277_resized.jpg
DSC_0277_resized.jpg (145.65 КБ) 1145 просмотров
DSC_0276_resized.jpg
DSC_0276_resized.jpg (131.1 КБ) 1145 просмотров
 ! Сообщение из: Gubkin
Поправил ссылки. Ты залил и на сервер и на хостинг сторонний... интересно зачем :D

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2015, 19:53

Вид под клапанной крышкой после пробега 30 тыс км со сменой масла каждые 10 тыс км. Мотор 4М41.
d63a072s-960.jpg
d63a072s-960.jpg (40.98 КБ) 1110 просмотров
ba22e9ce32af.jpg
ba22e9ce32af.jpg (106.23 КБ) 1110 просмотров
a9a10279594e.jpg
a9a10279594e.jpg (68.11 КБ) 1110 просмотров
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 540
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 13 ноя 2015, 21:03

Gubkin писал(а): Мотор 4М41
4m41 конечно выносливый очень мотор. Но даже для него 10 тык многовато (тем более не на полнозольнике), лака уже прилично видно...
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2015, 22:45

Бозон Хиггса писал(а): лака уже прилично видно..
Смею спросить, и хде здесь лак? Я как то не вижу, кажется что чисто всё как попка младенца . А те потёки желтоватые - пальцем убираются, не?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 540
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 13 ноя 2015, 22:56

Roadrunner писал(а): Смею спросить, и хде здесь лак?
чуть левее от свечи накала смотрите, вниз идет "столбик" он в лаке весь
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2015, 22:59

Roadrunner писал(а): пальцем убираются, не?
Я не автор... но видно что должны убраться ))
пятница, вечер, у многих глаза уже жёлтые ... видится лак разный :D
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Roadrunner » 14 ноя 2015, 00:09

Gubkin писал(а): у многих глаза уже жёлтые .
Адназначна :drink_eat:
А по моему посту выше, кто то что то выскажет ? :)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 15 ноя 2015, 16:54

Gubkin писал(а): Audi A4 B5 1,8 ARG

Изображение
кто знает природу серых пятен на кулачке?

Отправлено спустя 6 часов 50 минут 38 секунд:
https://www.drive2.ru/c/2501694/ :oops:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 06:56

8.5, "страница не найдена"
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 16 ноя 2015, 18:08

Gubkin писал(а): "страница не найдена"
не моя вина,затерли тему или скрыли.
так что никто не в курсе про пятна на кулачках?Дело в том,что точно такое же наблюдаю каждый раз после обработки супротеком,эти пятна со временем меняют свое расположение и бывает исчезают совсем,или почти совсем.Тест острой иголкой против движения,никаких неровностей(задиров) не обнаруживает вообще,все гладко идеально,в кулачок отражение видно как в зеркало,не то что на фото.Двиг на фото случайно не обрабатывался данным составом?или мож другим каким,тефлоном или молибденом?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vitek74 » 16 ноя 2015, 19:18

8.5 писал(а): каждый раз после обработки супротеком
напиши отчет и впечатления по супротеку, если не трудно....
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 16 ноя 2015, 20:13

впечатления - это от лукавого
а вот то,что компрессия на новом двигателе поднялась и выровнялась за 1500км - это факт.Была договоренность с поставщиком - высылают без оплаты 2 банки актива,при условии замера мной компрессии до и после.Пробег двига был 12500,с компрессией 11,8-12.2 кг,разброс впринципе допустимый...замер тем же прибором через 1500 км дал результат строго 12.5 по всем.Следующий замер (тыщ через 25,когда менял свечи) дал ровно по всем 12.9.А вот последний,на 70000 пробега https://www.drive2.ru/l/6579969/ .Обращу внимание,что замеры провожу не по мануалу.а при относительно остывшем двигателе - жду пока на БК не покажет 65гр,и только после этого выкручиваю свечи.Так как не сторонник выкручивания свечей нагорячую.То есть к результатам можно смело прибавить полкило,а 13.6 кг для этого двигателя - это очень круто.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 12:39

Лада Калина, ZIC A+ 10w-40
40'000 км. Интервал ~13000 км
IMG_0301.jpg
IMG_0301.jpg (122.49 КБ) 908 просмотров
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение kivalk » 19 ноя 2015, 10:34

8.5 писал(а): каждый раз после обработки супротеком,эти пятна со временем меняют свое расположение и бывает исчезают совсем,или почти совсем.Тест острой иголкой против движения,никаких неровностей(задиров) не обнаруживает вообще
это плохое сырье - примесь окаменелого птичьего в составе прилипает к гидросиликату :evil:

Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
8.5 писал(а): замеры провожу
если просто капнуть масла в цилиндр - то тоже будет высокая компрессия
сделайте эндоскопию цилиндров, вдруг оно там уже плещется
:poxery:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 19 ноя 2015, 13:21

kivalk писал(а): вдруг оно там уже плещется
масло не убывает,не надо мне эти детские страшилки.Назовите адекватную причину,отчего вдруг на новом ,но более менее обкатаном двиге (12500км)вдруг за 1500 км компрессия поднялась и выровнялась до идеала.если нечего сказать,то проходи мимо вместе со своим куриным пометом.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей