Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mvg »

GReY писал(а):Думаешь масла с ПАО не дают лака или чего похуже?
Они более стабильны и лучше охлаждают.

Большинство отказов спровоцированы ... маслом, вернее его "отходами". Износ и тот вторичен.
Само собой, есть и конструктивные просчеты, брак. Двигатель "одноразовый"...
Отвод тепла юбкой поршня (20% - 30%) - это в новом движке. По мере нарастания проблем с кольцами..., а юбку взяли и обрезали, не скомпенсировав иными способами охлаждения.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение GReY »

mvg писал(а):не скомпенсировав иными способами охлаждения
у 1ZZ разве нет форсунок под поршнями?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mvg »

GReY писал(а):у 1ZZ разве нет форсунок под поршнями?
Если судить по этому описанию http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm - нет
Единственное, что они сделали
Поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и улучшая охлаждение. Привод помпы осуществляется от общего ремня привода навесных агрегатов, термостат - механический "холодный" (80-84°C)
Масло четко сработало, как "регулятор вида". :(

Отправлено спустя 16 часов 27 минут 19 секунд:
mvg писал(а):термостат - механический "холодный" (80-84°C)
nissan cefiro 82 °C. вполне обычная температура. Попытки менять на более горячий (зимой холодно) иногда плохо заканчивались.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 »

какие там нафик форсунки...от недавних производителей гужевых повозок :D

просто убивают такие данные 2ZZ-GE 1796 82.0 x 85.0 11.5 200лс при 7800 и при 180НМ / 6800 :cry: :D
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong »

Skoda Super В первого поколения (год выпуска не знаю), 1.8 20V, пробег 394т.км (пробег сфотографировать не смог, т.к. был снят АКБ, поверьте на слово по пробегу), согласно записям в сервисной книге лилось Shell Helix Ultra 5w-40 с интервалом 15т.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобиль работает на предприятии, ездит много.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin »

KIA Sorento 2.4 бенз G4KE

Интервал замены каждые 5тыс.
Было залито 5W30 GT OIL (2раза)
лукойл генезис (2раза).
С каждой заменой лил промывку лукойла.
Так же 1 раз заливал промывку Bg109 - после неё сделаны фото
d6g805s-960.jpg
d6g805s-960.jpg (173.68 КБ) 3324 просмотра
bfg805s-960.jpg
bfg805s-960.jpg (179.61 КБ) 3324 просмотра
68g805s-960.jpg
68g805s-960.jpg (181.41 КБ) 3324 просмотра
11ffg5s-960.jpg
11ffg5s-960.jpg (147.13 КБ) 3324 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение chaosad »

Gubkin, а пробег какой? у меня подобного вида был 3s-fe с пробегом за 300, и в те времена по маслам вообще особо не заморачивались.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin »

chaosad, с драйва брал фото https://www.drive2.ru/l/483836244585873581/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Андрей59 »

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)
По случаю замены клапанной крышки сфоткал, рестайл, пробег 198, масло авангард 5W40 уже давно, точно сейчас никто не скажет, так как записи не велись, может быть лет пять, замена каждые 9-11 ккм, немного напрягают следы ржавчины на металлических деталях, но в целом всё хорошо, на кулачках износа НЕТ! Замены деталей не было, турбина родная.

Изображение

Изображение

Изображение

запасной хостинг
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До 200т Castrol Magnstec 5w-40, после Shell Helix Ultra 5w-40, замена раз в 15т
А вот и причина разбора:
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Komarr »

Впечатляет .Отец тоже в шкоду шелл льет,и меняет раз в год,когда 12000,когда все 15000,и все ок,в крышку видно что чисто
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mox111 »

было в прошлый раз
Фотографии двигателей после разборки (Пост mox111 #40223)
теперь вот,после duron-e 10w-30...6500 км.прошел,в лето,жара,пробки...
хе1.jpg
хе1.jpg (124.33 КБ) 2911 просмотров
хе.jpg
хе.jpg (141.43 КБ) 2911 просмотров
царь,просто царь)
marcinkevich
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 22:26
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Мартин

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение marcinkevich »

mikong писал(а): 15 окт 2017, 01:11А вот и причина разбора:
А сколько масла доливают? Где покупают?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong »

marcinkevich, на счет расхода сказать ничего не могу...покупают у офф. диллера Shell.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
mox111, ты не сфотографировал толком самое интересное, те места с края где у тебя шлам был, как по мне ничего не изменилось...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mox111 »

как по мне ничего не изменилось...и это уже хорошо :) ,пробег на масле маловат (6500) конечно ,надо через 40 тык посмотреть.
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей