Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mvg » 26 май 2017, 18:48

GReY писал(а):Думаешь масла с ПАО не дают лака или чего похуже?
Они более стабильны и лучше охлаждают.

Большинство отказов спровоцированы ... маслом, вернее его "отходами". Износ и тот вторичен.
Само собой, есть и конструктивные просчеты, брак. Двигатель "одноразовый"...
Отвод тепла юбкой поршня (20% - 30%) - это в новом движке. По мере нарастания проблем с кольцами..., а юбку взяли и обрезали, не скомпенсировав иными способами охлаждения.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение GReY » 27 май 2017, 02:56

mvg писал(а):не скомпенсировав иными способами охлаждения
у 1ZZ разве нет форсунок под поршнями?



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mvg » 27 май 2017, 04:43

GReY писал(а):у 1ZZ разве нет форсунок под поршнями?
Если судить по этому описанию http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm - нет
Единственное, что они сделали
Поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и улучшая охлаждение. Привод помпы осуществляется от общего ремня привода навесных агрегатов, термостат - механический "холодный" (80-84°C)
Масло четко сработало, как "регулятор вида". :(

Отправлено спустя 16 часов 27 минут 19 секунд:
mvg писал(а):термостат - механический "холодный" (80-84°C)
nissan cefiro 82 °C. вполне обычная температура. Попытки менять на более горячий (зимой холодно) иногда плохо заканчивались.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 142
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 27 май 2017, 21:37

какие там нафик форсунки...от недавних производителей гужевых повозок :D

просто убивают такие данные 2ZZ-GE 1796 82.0 x 85.0 11.5 200лс при 7800 и при 180НМ / 6800 :cry: :D


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 28 май 2017, 10:10

Skoda Super В первого поколения (год выпуска не знаю), 1.8 20V, пробег 394т.км (пробег сфотографировать не смог, т.к. был снят АКБ, поверьте на слово по пробегу), согласно записям в сервисной книге лилось Shell Helix Ultra 5w-40 с интервалом 15т.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобиль работает на предприятии, ездит много.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей