Страница 12 из 23

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 14:01
Gubkin
я б даже сказал, что Dexos 2 ещё с большим картером и только в дизеле может выдержать подобный интервал (Вадим, привет :D )
а в бензинках сразу понятно к чему это приведёт (см. фото как док-во выше :D )

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 14:33
Иванович
Мдяяя, во к чему приводит слепое следование мануалам, сброс счетчика ресурса и продолжение эксплуатации без замены масла.
Полагал каптивоводы и антароводы все уже давно меняют на 7-8тыс или по счетчику ресурса, кстати он отрабатывает вполне корректно.
Однако есть чудики :facepalm

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 14:38
mox111
mvg,
Какие режимы и условия не известны,а судя по всему -замена масла была раз в год и даже не на dexose втором ( он точно был последние две замены,и то не факт,смотря с какого рынка),на мало-мальски нормальном продукте-такой картины не увидишь,даже с таким регламентом 15000/1год /сплошной левак однозначно/

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 14:55
Vadim_Mk
Движок в Каптиве бензиновый ?

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 14:58
mvg
mox111 писал(а):Какие режимы и условия не известн
Низкотемпературные отложения: вода, топливо... (богатая смесь на прогревах)... Полагаю, любой продукт свернется (образование шламов), если передержать.
Российские условия предъявляют свои требования и к режимам, и к регламентам. Москва заняла второе место, пока не первое, по "пробкам"...
Если масло имеет соответствие СТО ААИ 005-00, можно о чем-то говорить ;) Стандарт, обновляется.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:05
mox111
mvg,
229,5 справится

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:11
mvg
Возможно. Мне досталась машина пригнанная от фиников. Фотки, к сожалению, не сохранились, но можете поверить - с тем же пробегом картер был засран сильнее. Что там заливали, разумеется, я не знаю. Через 4 года движок под замену от япов. Пока не плохо, но ни каких интервалов 15.000, хоть и лью ПАО.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:17
veles
mox111 писал(а):Вполне возможно волга-оил
Вполне возможно, что 15тыс. пробочные,когда под 1000 а.ч. масло отрабатывает.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:22
mox111
veles,
Может и так,но когда слышу -"машина дилерского обслуживания" все становится сразу ясно... (слишком близко знаком с этой прогнившей системой) :(

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:32
mvg
mox111 писал(а):229,5 справится
Масла имеющие 229,5 https://www.zr.ru/content/articles/4851 ... slo_0w-40/ проигрывают маслам по низкотемпературным отложениям не имеющих МВ 229,5. Причем проигрывают хорошо. Обычно на это не смотрят, больше внимания на пусковые свойства да на металлы.

GM Dexos 5w30
Допуски:
DEXOS-2
GM LL-A-025, GM LL-B-025
BMW LL-04
VW 502.00, 505.00, 505.01
MB 229.51

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 15:42
mox111
mvg,
Пример неудачный,все материалы "за рублем" -это материалы за рублем :D Несут ахинею :mrgreen:

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 16:55
Vitek74
mvg, там только ЛМ не имеет 229,5, и оно имеет повышенный износ колец! ...а то что отложений мало так это еще ни о чем не говорит, т.к. это скорей всего следствие хорошей базы! ...и кстати на клапанной крышке отложения выше чем у других! ...потому не стоит принижать давно придуманные допуски! ...и уж тем более делать выводы на основе одного теста, у масел 5/40 думаю картина будут более разительной ИМХО

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 19:40
mvg
Vitek74 писал(а):а то что отложений мало так это еще ни о чем не говорит, т.к. это скорей всего следствие хорошей базы!
Сказал то, что сказал - низкотемпературные отложения. База это, или модификатор вязкости, не так важно. На одном крупном, траспортном предприятии валяются несколько десятков Cummins с "гуталином". Масло только с "допуском фирмы", регламент соблюдается. Гарантийными не признают...
Проблема есть.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vitek74 писал(а):там только ЛМ не имеет 229,5,
И у Мотюля из статьи не вижу.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
mox111 писал(а):Пример неудачный,все материалы "за рублем"
Параметр, на который никто, никогда внимания не обращает. Не думаю, что в тестах что-то не так.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vitek74 писал(а):делать выводы на основе одного теста,
Согласен, но и по картинкам со многими неизвестными нельзя тем более.

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 20:03
Vitek74
mvg писал(а):И у Мотюля из статьи не вижу.
ты так наивен чтоб доверятся статье из ЗР? :) ...
mvg писал(а):регламент соблюдается
чтобы это утверждать в нашей раше, надо свечку держать как минимум...ИМХО ;)

Фотографии двигателей после разборки

Добавлено: 16 мар 2017, 20:54
mvg
Vitek74 писал(а):ты так наивен чтоб доверятся статье из ЗР?
Знаю, как готовились некоторые. За все утверждать не могу. Где-то даже отчеты были по испытаниям. Они раз в 5-10 больше, чем статьи.